РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4823

МГУ им. Ломоносова открывает новый образовательный проект в туризме

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова открывает проект «Туризм и право», включающий образовательные программы бакалавриата и магистратуры.


В проекте, рассчитанном на выпускников школ и средних образовательных учреждений, участвуют юридический и географический факультеты МГУ. Образовательные программы бакалавриата и магистратуры созданы с акцентом на практические знания, включают углубленное изучение двух иностранных языков, стажировки в государственных органах исполнительной и законодательной власти и предприятиях туриндустрии.


Программа бакалавриата реализуется на географическом факультете МГУ по направлению «Туризм» с привлечением сотрудников юридического факультета, где будет проводиться часть занятий. Магистерская программа ведется на базе юридического факультета МГУ по направлению «Юриспруденция». В проведении магистерской программы принимает участие Российский международный олимпийский университет (РМОУ) в Сочи, где студенты смогут пройти семестровую практику.


Выпускники образовательной программы «Туризм и право» в рамках бакалавриата и магистратуры получают два диплома – бакалавр по направлению «Туризм», магистр по направлению «Юриспруденция».


Обучение платное.


Подробности:

(495) 939-22-29, 939-23-21, (926) 525-76-85, (495) 506-88-86, (926) 606-37-77


law-tourism@geogr.msu.ru, www.geogr.msu.ru, www.law.msu.ru

Едут ли россияне отдыхать на День России

По данным Aviasales, количество бронирований авиабилетов с вылетом в праздничную среду 12 июня, то есть в День независимости России, и возвратом в выходные увеличилось на этой неделе на 20% по сравнению с таким же периодом на прошлой. Эксперты полагают, что россияне из-за праздника среди недели взяли отгулы на четверг и пятницу. Первые строчки внутрироссийского и зарубежного рейтингов заняли пляжные направления: Крым, Сочи, Бургас и Тиват.


Больше всего покупок авиабилетов пришлось на Россию, а именно в Крым, Сочи, Москву, Петербург и Краснодар. За неделю билеты в перечисленные города подорожали на 6% и стали в среднем стоить 9,6 тыс. рублей. При этом спрос на перелеты по России за неделю вырос на 15%. Из зарубежных направлений путешественники предпочли провести остаток недели в Бургасе, Тивате, Тбилиси, Ереване и Баку.


Сервис Skyscanner также изучил географию вылетов россиян на ближайший праздник. В рейтинге предпочтений клиентов этого поисковика тоже лидируют пляжные направления, но в другой последовательности: Сочи, Крым. Далее идет «экскурсионка» – как в России, так и за рубежом: Санкт-Петербург, Москва, Прага, Тбилиси, Рим, Париж.


По словам коммерческого директора «Алеана» Оксаны Булах, первое место Сочи вполне понятно. «На долю этого курорта приходится традиционно самый высокий процент продаж, благодаря, прежде всего, развитой гостиничной базе и инфраструктуре. Крым объективно на втором месте, и это положение не меняется уже несколько лет», – пояснила RATA-news эксперт.


Спрос на российские курорты в этом году очень хороший, идет с опережением прошлогодних показателей, но говорить о каком-то всплеске на 12 июня не приходится. «Думаю, поисковики дают результаты спонтанного бронирования, в последний момент. А наши туристы делают выбор заблаговременно. И один день официального праздника, который к тому же пришелся на середину недели, никак их не стимулирует. Его трудно к чему-то присоединить, в отличие, например, от недавних майских каникул, в которые чередование выходных и праздничных дней оказалось очень удачным. У всех туроператоров продажи в майские подскочили серьезно», – рассказала г-жа Булах.


По словам туроператоров, спрос на короткие поездки в последние годы стабильно падает. Времена, когда люди отдыхали три-четыре раза в год, прошли, сейчас обычно планируется один основной, как правило, летний отдых, а второй – если получится. Тем более что короткие туры менее выгодные, потому что подавляющую часть бюджета съедает перелет.


Но генеральный директор компании «Виадук-Тур» Лариса Федорова полагает, что однодневные праздники, в том числе 12 июня, обычно подталкивает спрос на экскурсионные поездки. «Однако не в этом году. Возможно, причина в покупательной способности, а, может, – в слишком жаркой погоде, не располагающей к автобусным поездкам и длительным пешим переходам», – заметила собеседница. Директор по развитию «Магазина путешествий» Наталья Матвиенко рассказала, что компания традиционно делает большой выбор экскурсий на однодневные праздники, и они пользуются спросом, хотя и заметно меньшим, чем поездки на выходные.


Светлана Ставцева, RATA-news

Россияне в летних отпусках все чаще оплачивают расходы банковскими картами

Этим летом в путешествиях за границу россияне суммарно потратят по картам Visa на 7% больше, чем в аналогичный период 2018 года. В среднем за поездку наши соотечественники пользуются картой 11 раз, при этом обналичивают только 17% средств. Расходы по одной карте, как ожидается, составят $826 – это порядка 54 тыс. рублей.


Прогнозом на лето в рамках дискуссии «Готовимся к пляжному сезону 2019: где и как россияне будут отдыхать в этом году» поделилась руководитель департамента аналитики компании Visa в России Елена Валетова.


«Сейчас уже невозможно представить поездку за рубеж без банковской карты. Например, забронировать автомобиль или яхту без нее довольно сложно. Все больше россиян не видят необходимости возить наличные, понимая, что гораздо удобнее и безопаснее взять с собой карту, деньги с которой можно в любой момент снять в 200 странах», – подчеркнула г-жа Валетова.


По ее словам, в летние месяцы лидером по тратам станут страны Северной Америки (+12%) и Азии (+11%), на Европу придется 8% роста по отношению к показателям 2018-го. В десятку стран, по которым ожидают наибольшей динамики по объему расходов, вошли Тунис, Кипр, Грузия, Доминикана, Исландия, Турция, Япония, Венгрия, Вьетнам и Мальта.


Прошлым летом россияне потратили в Европе 70% от общего объема денежных средств по картам Visa, 20% – в Азии и всего 6% – в Северной Америке, преимущественно в США. Однако именно в Соединенных Штатах они суммарно оставляют больше всего денег за одну поездку – $2094 по одной карте, включая снятие наличных. В Италии эта сумма равна $1319. «При этом Италия стала единственной страной, где расходы наших сограждан в магазинах модной одежды превышают объемы снятия наличных», – уточнила Елена Валетова.


Также она добавила, что регионы, до которых долго лететь и где туристы задерживаются дольше, отмечают и более высокие расходы. Прежде всего, это страны Южной Америки, где зафиксирован самый высокий средний чек по большинству категорий товаров и услуг – ювелирные украшения, товары из кожи, одежда, рестораны, – а также Австралия и Океании. В этом случае траты составляют $2036 и $1659 соответственно. Самые малые расходы по картам отмечают в Азии ($512) и Африке ($277). «Например, если туристы едут в египетский отель с all inclusive, то почти не тратятся на месте», – заметила эксперт.


Рассуждая о подхода к планированию отпуска – самостоятельно или организованно, сооснователь сервиса по подбору туров Level.Travel Эллин Толстов высказал доводы в пользу готового решения для отдыха. По его оценкам, 66% российских граждан в прошлом году выбрали вариант организованного отдыха, то есть пакетное предложение, включающее перелет, проживание, трансфер и медстраховку. Объем этого рынка с 2005 года вырос в пять раз, и сейчас оценивается в 350 млрд рублей. «Ежемесячная аудитория нашего сайта составляет свыше двух миллионов пользователей. И каждый день через нашу систему проходит более миллиарда туров», – сообщил он. Эксперт считает, что люди, выбирающие пакетное предложение, хотят снять с себя нагрузку, связанную с организацией поездки.


При этом только 7% туров россияне бронируют через онлайн-системы, а 93% покупают в ближайшем турагентстве. Пакетный тур можно отнести к одной из самых дорогих покупок для среднестатистической семьи, которая, возможно, весь год откладывала деньги на долгожданный отпуск. «В этом случае людям бывает сложно взять всю ответственность на себя, появляется желание привлечь специалиста, который поможет, посоветует, куда поехать, а также разделит ответственность», – заключил г-н Толстов.


Наталья Панферова, RATA-news

Thomas Cook ведет переговоры о продаже туроператорского бизнеса

Вчера компания Thomas Cook Group распространила пресс-релиз, в котором подтвердила факт переговоров с китайской Fosun International Limited о продаже своего туроператорского бизнеса. Соответствующее заявление группа опубликовала на сайте Лондонской биржи. Fosun – крупнейший акционер британской компании с долей 18%.


По мнению агентства Bloomberg, неопределенность по поводу выхода Великобритании из ЕС и падение спроса мешают Thomas Cook вести бизнес в Европе. Частичная продажа компании могла бы спасти ее от банкротства. В последние четыре года рентабельность Thomas Cook по EBIT, согласно ее отчетам, сократилась в 1,5 раза и составляет 26%. В финансовом году, завершившемся 30 сентября, выручка группы выросла лишь на 6,6% до 9,6 млрд фунтов стерлингов при сокращении EBIT почти на четверть – до 250 млн фунтов.


О том, что Thomas Cook обсуждает с Fosun продажу основного направления, в минувшие выходные сообщил телеканал Sky News со ссылкой на источники. С китайской стороны сделку готовит JP Morgan, отмечал телеканал, подчеркивая, что переговоры находятся на ранней стадии.


Но «пока нет никакой уверенности, что переговоры завершатся предложением о покупке бренда Thomas Cook», сообщает британский оператор. «Правление рассмотрит любое потенциальное предложение наряду с другими имеющимися у него стратегическими вариантами с целью увеличения ее стоимости», – отмечается в сообщении.


После этого заявления акции Thomas Cook на Лондонской бирже подскочили на 24% – до 20 пенсов за бумагу; потом их стоимость стала снижаться. На 18:05 мск они торговались на уровне 18,55 пенса за акцию, пишут «Ведомости».


Fosun International Limited, помимо 18% акций Thomas Cook, владеет 85,6% акций туристической компании Club Med, канадской Cirque du Soleil, компаниями в сферах страхования, здравоохранения, моды и банковского дела в Китае и других странах. Fosun зарегистрирована в Гонконге, ведет свою деятельность с 1992 года.


В России Thomas Cook с 2011 года владеет туроператором «Интурист», а в 2019 году объявил о сделке по покупке компании «Библио-Глобус».


«Акции холдинга Thomas Cook Group находятся в свободной продаже на бирже, ими владеют множество инвесторов, от пенсионных фондов и банков до физических лиц. Fosun является крупнейшим акционером и постоянно увеличивает свою долю, насколько это позволяет европейское законодательство, что говорит о том, что стратегия развития TCG устраивает крупнейшего акционера. Компании группы работают в плановом режиме в рамках утвержденной стратегии», – сообщил «Интерфакс-Туризму» в компании «Интурист».

Вологодским туроператорам области возместят расходы за организацию туров по региону

Субсидии будут предоставляться туроператорам, зарегистрированным на территории Вологодской области и организующим посещение туристами Вытегорского и Великоустюгского районов.


Компаниям возместят по 1000 рублей за каждого туриста, отправленного в эти муниципалитеты.


Соответствующее постановление правительства Вологодской области вступит в силу 10 июня. Существенным условием для предоставления субсидии является пребывание туриста на территории района не менее двух дней. На возврат денег смогут рассчитывать только туроператоры, которые привезли в эти районы не менее 100 человек за период, заявляемый на возмещение.


Например, в 2019 году принимаются документы за 2018 год и до даты подачи заявления. Туристы, посетившие Великий Устюг в пик туристического сезона – с октября по март, учитываться не будут. По гостям Вытегры таких ограничений не предусмотрено.


Меры поддержки турбизнеса направлены на выполнение задач Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года – развитие региональной туристско-рекреационной зоны «Вытегория» и приоритетного проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», приоритетное развитие внутреннего туризма и поддержку микропредприятий и субъектов малого предпринимательства, сообщает Vologda.ru

Первый информационный портал для туристов появился в Северной Осетии

В Северной Осетии запустили первый информационный портал для туристов www.visitalania.com. Об этом сообщил ТАСС председатель комитета по туризму республики Заурбек Кодзаев.


На сайте собрана информация об объектах размещения, пунктах питания, в том числе в горах. Помимо фотографий представлены видеоролики, будут отражены туристические маршруты с подробным описанием достопримечательностей. На портале можно будет узнать о туроператорах республики, познакомиться с их предложениями и связаться с ними.


Российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Северной Осетии туристический логотип. Он представляет собой семь, как на гербе республики, гор с надписью «Осетия-Алания», допускаются также два варианта с подписью – и «Осетия», и «Алания».




Власти республики работают над созданием всесезонного курорта в Алагирском районе Северной Осетии «Мамисон», находящегося в 100 км от столицы республики – Владикавказа. Общая территория, предусмотренная для туристического комплекса, составляет 1,5 тыс. га. Проект предполагает, в частности, строительство горнолыжных трасс общей протяженностью более 20 км. По планам курорт заработает в 2022 году.


Также в Куртатинское ущелье Северной Осетии находится самый высокий водопад Европы – Большой Зайгелан, его название переводится с осетинского как «падающая лавина». Это часть Мидаграбинских водопадов, которые производят впечатление потоков, льющихся прямо с неба.


Большой популярностью у туристов в Северной Осетии пользуются минеральные источники. В Геналдонском ущелье на высоте 1645 м над уровнем моря находятся Кармадонские источники. По химическому составу вода в Кармадонских источниках очень схожа с водой знаменитейшего европейского курорта Баден-Баден, она не имеют аналогов в России. Восходящие на Казбек альпинисты, а также жители и гости республики часто отогреваются в природных ваннах с теплой водой, температура которой в среднем составляет 41 градус.

Шри-Ланка активизирует рекламу в России для привлечения туристов после терактов

Власти Шри-Ланки анонсировали рекламную кампанию на российском рынке как одном из ключевых для направления, чтобы привлечь туристов после серии терактов. А отели предложили скидки до 50%, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на телеканал Channel NewsAsia.


Власти Шри-Ланки пошли на ряд мер, чтобы вернут туристов в страну после серии пасхальных взрывов. Авиакомпания SriLankan Airlines выпустила несколько спецпредложений, отели предлагают бесплатные групповые трансферы, а некоторые гостиничные номера упали в цене до 50%, передает телеканал.


Кроме того, как отмечается, Шри-Ланка запустила рекламную кампанию в России – как на одном из ключевых рынков для направления. Брони на следующие несколько месяцев есть, но заполняемость снизилась с 30% до 10%. Иностранцам предлагают максимально низкие цены. Так, по информации телеканала, один из туристов почти неделю отдыхал в люксовом отеле за $200.


Сегодня Шри-Ланку ежедневно посещают 1,4-1,5 тыс. иностранных туристов – это значительно меньше, чем в прошлом году, когда было 4,5 тыс. Сразу после терактов число путешественников упало до 1 тыс.


На Шри-Ланке 21 апреля произошла серия взрывов. Объектами атаки стали дорогие отели в столице страны Коломбо и ее окрестностях, а также церкви в городах Коломбо, Негомбо и Баттикалоа. Погибло 250 человек, в том числе, 40 иностранцев. Ответственность за теракты взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (запрещена в РФ).

Праздник йоги в Таганском парке в Москве

В Таганском парке в Москве посольство Индии организует пятый Международный день йоги, проведение которого было одобрено Генеральной ассамблеей ООН 21 июня 2015 года.


За четыре года праздник йоги стал событием мирового масштаба, направленным на воспевание и поддержание физических, умственных и духовных преимуществ, достигаемых с помощью занятий ею. День йоги начнется с практики «Общего протокола йоги», серии асан и медитаций, а также открытых мастер-классов от ведущих мастеров йоги Москвы.


На мероприятии пройдет специальный «Фестиваль вегетарианской еды», посвященный 150-летию Махатмы Ганди, который был вегетарианцем и пропагандировал принципы «ахимсы» или ненасилия по отношению к другим живым существам и окружающей среде. Фестиваль еды объединит множество индийских и русских вегетарианских блюд, что позволит совершить восхитительное гастрономическое путешествие.


День йоги будет проходить 16 июня с 8.30 до 14.00.

Вход бесплатный.

Возрастная категория – 0+.


Регистрируйтесь на день йоги.

«Ванд»: Румыния – легендарные замки и шикарные курорты

Туры в Румынию – нечто особенное от «Ванд». Спешите бронировать экскурсионные туры и отдых на курортах. Выбирая качество – выбираешь «Ванд».


Отдых на море на популярных курортах, вылеты на 5-14 ночей, без авиабилета:

- Эфорие Норд – от 9 тыс. рублей (€119);

- Юпитер/Кап Аврора – от 9 тыс. рублей (€113);

- Нептун/Олимп – от 11 тыс. рублей (€150);

- Сатурн/Мангалия – от 12 тыс. рублей (€162);

- Мамая – от 13 тыс. рублей (€166).


Экскурсионные туры, перелет авиакомпанией «Аэрофлот»:

- «Красоты Румынии». Вылет 1 июля на 5 ночей – от 49 тыс. руб. (€661);

- «Средневековые города и замки Трансильвании». Вылет 14 сентября на 5 ночей – от 55 тыс. рублей (€738);

- «Красоты Румынии» + Бухарест. Вылет 1 июля на 7 ночей – от 55 тыс. рублей (€740);

- «Чудеса Карпатских гор». Вылет 18 августа на 7 ночей – от 66 тыс. рублей (€881);

- «Гранд-тур по Румынии». Вылет 20 июля на 8 ночей – от 73 тыс. рублей (€977);

- «Замечательная Румыния». Вылеты по пятницам на 8 ночей – от 78 тыс. рублей (€1 039).


Экскурсионные туры + отдых на море, регулярный рейс:

- «Красоты Румынии» (4 ночи) + отдых на море в Болгарии (7/10 ночей). Вылеты 1, 15 и 29 июля, 12 и 26 августа – от 72 тыс. рублей (€968);

- «Красоты Румынии» + отдых на море. Вылет 1 июля на 11 ночей – от 105 тыс. рублей (€1 399).


Цены указаны за человека с учетом перелета.


Все туры по Румынии на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61.

PAC Group: горнолыжный сезон – на старт!

PAC Group открыл продажи горнолыжных туров на сезон 2019/2020 в Италию, Австрию и Францию по тарифу «Раннее бронирование», так что самое время напомнить вашим клиентам о зиме.


К сезону «Зима 19/20» мы подготовили широкий ассортимент туров, как на базе регулярных рейсов, так и в формате динамического пакетирования с гарантированными трансферами и туроператорской ответственностью.


Горнолыжные туры с вылетом из 44 городов и 12 стран на базе динамических пакетов – прекрасное решение для тех туристов, которые хотят найти оптимальное решение для своего отдыха в горах.


В первую очередь, мы выбрали те рейсы, к которым можем обеспечить групповые трансферы или шаттлы. Предоставим вашим клиентам полный сервис с гарантией туроператора на всех этапах поездки.




Для тех, кто выбирает классические пакетированные туры, предлагаем программы на базе следующих регулярных рейсов.


Австрия:

- Москва – Зальцбург – Москва, с 4 по 11 января 2020 года + дополнительный рейс 2 января 2020 года;

- Москва – Мюнхен – Москва, 28 декабря 2019 года + дополнительный рейс 2 января 2020 года;

- Москва – Инсбрук – Москва, с 28 декабря 2019 года по 7 марта 2020 года, Austrian Airlines.


Италия:

- Москва – Верона – Москва, с 28 декабря 2019 года по 21 марта 2020 года, S7 + дополнительные рейсы 28 декабря 2019 года и 4 января 2020 года, чартер;

- Москва – Турин – Москва, с 28 декабря 2019 года по 28 марта 2020 года, S7;

- Краснодар – Верона – Краснодар, 28 декабря 2019 года и 4 января 2020 года, «Уральские авиалинии»;

- Санкт-Петербург – Верона – Санкт-Петербург, с 28 декабря 2019 года по 28 марта 2020 года, S7.


Франция:

- Москва – Шамбери – Москва, с 28 декабря 2019 года по 7 марта 2020 года.

Прямой рейс S7 из Новосибирска в Токио будет летать круглый год

Отличная возможность посетить Японию в низкий сезон – покататься на горных лыжах и сноуборде по лучшему в мире «пухляку», побродить по живописным местам без толп туристов, да и просто порадоваться отличной погоде и легендарному японскому гостеприимству омотэнаси.


Вылет из Толмачёво – по субботам в 22.50, прибытие в Нариту – в 7.35 на следующий день. Обратно из Токио – в воскресенье в 8.40, посадка в столице Сибири в 14.20. Время в пути – около 7 часов.


Стоимость билетов туда-обратно – от 29 тыс. рублей.


Полёты выполняются на современном лайнере Airbus A320Neo.


Виртуальный тур по самолёту.

В Тверской области сварят любимую кашу дошкольников и аристократов

Фестиваль каши в Кашине вот уже седьмой год собирает лучших кашеваров и любителей русской кухни. На территории древнего кашинского кремля 23 июня гости смогут попробовать любимую всеми детьми СССР манную кашу – «кашу-малашу», сваренную по советским ГОСТам, и вершину кулинарного искусства наших предков – тоже манку, сложнейшую гурьевскую кашу.


Профессиональные рестораторы и домохозяйки, образовательные учреждения и художественные коллективы поборются за кубок кулинарного конкурса «Кашевар года».


Фестиваль откроется карнавальным шествием, в котором примут участие как кашинские кулинары, так и делегации других регионов. На центральной сцене гостей ждет Music kasha – музыкальная программа в стиле этно, фолк, джаза, классической музыки и других направлений. Лучшие кулинарные достижения и уникальные фермерские продукты можно будет купить на «Улице городов и регионов». Развить свои навыки ремесленника, слепить свой горшочек для каши – в «Слободе мастеров», где все время праздника будут проводиться мастер-классы по народным художественным промыслам. Интеллектуалы и семьи с детьми смогут поучаствовать в квесте «Горшочек вари!». Попробовать чай из пузатого самовара, познакомиться с мастерами и кулинарами творческого коллектива «Жар-птица» получится на площадке «Русская чайная деревни Матино». Помериться силой, поиграть в тверские рюхи, примерить настоящую кольчугу эпохи средневековья можно будет на площадке «Богатырская каша».


Туристические группы и все желающие смогут принять участие в мастер-классе по русским, белорусским и кельтским народным и классическим танцам.


Кроме того, в Центре культуры и ремесел Кашинского края «Домъ крестьянина» пройдет интерактивная программа для всех желающих «Каша из топора», в Музее каши и кашинских традиций – экскурсии домового Василича, в Кашинском краеведческой музее – экскурсии по основной экспозиции.


Организаторы фестиваля каши – администрация Кашинского городского округа и туристическая компания «Кашин град».

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100