Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В столице презентовали новый «трехзвездочник»

08:07, 11 июня 2008

5 июня в Москве прошла презентация нового отеля 3* «Охотник». Впрочем, первых гостей отель принял уже в марте, и презентационная пресс-конференция стала в некотором смысле отчетом о первых успехах. В частности, гостиница уже вышла на среднемесячный уровень загрузки в 75%.

Управляет «Охотником» компания Avant Group, уже известная на рынке управления гостиничной недвижимостью благодаря успешной работе на объекте необычного формата – клубном спорт-отеле «Акватория лета» в Ейске.

К услугам этой управляющей компании обратился «Росохотрыболовсоюз», пожелавший увеличить доходы от своих активов, в том числе и от здания на Головинском шоссе,1 – Центрального дома охотника и рыболова. По мнению Андрея Канорского, генерального директора Avant Group, самым предпочтительным форматом для этого здания оказался многофункциональный центр с обязательной гостиничной составляющей. Канорский, основываясь на проведенных компанией маркетинговых исследованиях, пришел к выводу, что гостиничный сегмент в ближайшие годы будет одним из самых доходных в сфере коммерческой недвижимости.

 Так московский гостиничный рынок пополнился еще одним отелем, причем в самом дефицитном сегменте – среднем. Удаленность от центра, соседство с промзоной и «низкие эстетические характеристики окружающей застройки», как выразился г-н Канорский, стали причиной выбора формата «трехзвездочника». Между тем, в расположении «Охотника» очень быстро обнаружились свои плюсы: отель в двух шагах от метро, он находится рядом с магистралью на аэропорт «Шереметьево» и относительно близко от выставочного центра «Крокус Экспо» (когда в гостинице преобладают гости, приезжающие на выставки, до «Крокуса» организуют трансфер).

В результате реконструкции Avant увеличила полезную площадь, то есть площадь номеров на 20 % по сравнению с существовавшей здесь прежде ведомственной гостиницей. В итоге удалось открыть отель на 104 номера: из них 95 стандартных (11 одноместных, 74 Twin, 10 Dbl), 5 номеров категории полулюкс, 3 номера люкс и один президентский номер. В отеле работает ресторан.

На первый взгляд, стандартные номера выглядят несколько аскетично, и в то же время в них есть все необходимое гостю, в том числе и прибывшему по делам: необходимый набор мебели, телефон, беспроводной интернет, мини-бар, сейф, плазменный телевизор. Гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра.

Первые три месяца работы «Охотника» преподнесли управляющей компании несколько сюрпризов и проверок на прочность, с которыми, впрочем, персонал гостиницы успешно справился. Андрей Канорский рассказал, что первоначально компания рассчитывала принимать здесь гостей в основном из российских регионов, но по прошествии некоторого времени выяснилось, что в отеле останавливаются преимущественно иностранцы – до 70%. Зарубежные гости высоко оценили домашнюю атмосферу «Охотника», гостеприимство и профессионализм сотрудников. Понравились и им и цены на размещение, для Москвы – довольно низкие. Еще одним испытанием стал приезд на финал европейской Лиги чемпионов болельщиков «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Как выразился г-н Канорский, «у туроператоров мы просили прислать либо «синеньких», либо «красненьких», а они нам прислали и тех, и других». Были приняты повышенные меры безопасности, и персонал гостиницы сделал все, чтобы не мешать радоваться тем, кто ликовал, и помочь пережить неудачу тем, кому не повезло. Визит болельщиков завершился без эксцессов.

Марина Петрова, руководитель отдела продаж «Охотника» рассказала, что в отеле ведут гибкую тарифную политику, сотрудничают с туроператорами, уже принимают гостей крупных корпоративных мероприятий. «Стабильный поток гостей, - рассказывает г-жа Петрова, - позволил нам поднять тарифы на проживание с 1 июня». Сейчас стандартный одноместный номер «от стойки» стоит 3990 рублей, президентский люкс – 28440 рублей. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно