Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турецкие отели уже вышли на показатели успешного 2015 года

03:31, 11 мая 2017

После провального 2016 года качественные турецкие отели смогли к прошедшим майским праздникам выйти на показатели аналогичного периода 2015-го. И рассчитывают на большее. Статистикой и прогнозами топ-менеджеры нескольких гостиниц анталийского побережья поделились с журналистами в рамках поездки, организованной туроператором Coral Travel. Основной целью тура было знакомство с принципиально новой концепцией отдыха Coral Club, впервые представленной туристам в этом году на базе Otium Hotel Life 5*.

Прошлогоднее закрытие Турции подкосило гостиничный рынок страны, многие отели переживали тяжелый кризис или вообще закрылись. На плаву остались те, кто грамотно перераспределил ресурсы.

Xanadu Resort (Белек) входит в OTI Holding уже три года. Из 450 сотрудников более 50% – русскоговорящие. В 2016 году гостинице пришлось спешно переориентироваться на другие рынки – Великобританию, Германию, Украину, Нидерланды, Францию. Это, а также 42% возвратных клиентов помогло пережить смутные времена, хотя показатели и снизились примерно на 25%. Зато в этом году, как сообщил генеральный менеджер Хакан Йылмаз, отель принял решение запустить акции раннего бронирования намного раньше, чем в прежде, и это принесло свои плоды: по итогам сезона гостиница рассчитывает выйти на показатели вполне успешного 2015-го.

Генеральный менеджер Otium Hotel Life 5* (Кемер) Тарик Кыранкайя настроен еще более оптимистично. поскольку результатов 2015 года отель достиг уже к майским праздникам: «Мы ожидаем, что в этом сезоне клиентуру на 40% составят россияне. Около 15% – внутренний рынок, порядка 20% туристов с Украины, а также Европа».

Г-н Кыранкайя уточнил, что в прошлом году отель тоже «спасался» выходом на альтернативные европейские рынки. Больше занимались балканскими странами, Средним Востоком, особое внимание уделили онлайн-продажам. «Конечно, пришлось перестроить ценовую политику и давать больше скидок, так что по прибыли показатели заметно ниже 2015 года. Но в количестве отдыхающих мы не потеряли».

В этом году гостиница уделяет особое внимание российскому рынку. Были пересмотрены условия раннего бронирования, спрос стимулировали хорошими ценовыми предложениями. Количеством запросов из России и глубиной продаж Тарик Кыранкайя вполне доволен и рассчитывает на дальнейший рост. Основания для этого есть и независимо от только что представленной концепции Coral Club: по данным TripAdvisor, Otium Hotel Life 5* на первом месте по району Гейнюк и на четвертом из 280 гостиниц в регионе Кемер.

Удовлетворен нынешним спросом и Яшар Гёчер, генеральный директор двух отелей cети Ot?um – Eco Club и Seven Seas (Манавгат/Сиде). Любопытно, что русских гостей в Eco Club было лишь 18-20%, но этот показатель год за годом оставался стабильным. Как полагает г-н Гёчер, если бронирования будут идти нынешними темпами, то процент наших соотечественников в 2017 году составит около 25%. И если в 2014-м Eco Club продал 3382 номероночей россиянам, то уже сейчас зарезервировано порядка 4000, то есть на 18% больше.

Отель Seven Seas туроператор Coral Travel представил на российском рынке только в этом году. Стоимость проживания в нем чуть выше, чем в Eco Club, но и концепция отдыха шире, и сервисов больше, и находится гостиница на первой береговой линии. Перед началом сезона предложили большие скидки по раннему бронированию – до 40% от контрактных цен. Практика показала, что этот маркетинговый ход оказался особенно эффективным. «Бронирование продолжается хорошими темпами, – рассказал Яшар Гёчер. – Мы планировали получить в этом сезоне порядка 18% российских гостей, но уже сейчас превысили показатель в 20%. Если вспомнить, что еще в 2015 году россиян здесь вообще не было, то темпы очень радуют».

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Фото автора

Обсудить в telegram

вам может быть интересно