Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Доля Amadeus в туристическом онлайн-сегменте растет

08:07, 11 мая 2007

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок, в 2006 году заняла самую большую долю рынка в сегменте онлайн-агентств Западной Европы – 64,2%, превысив показатель 2005 года на 12,9%. Прирост в онлайн-сегменте Amadeus демонстрирует также в азиатско-тихоокеанском регионе. В декабре прошлого года доля Amadeus составила 19,9%, для сравнения – показатель 2005 года находился в среднем на уровне 9%. В феврале этого года компания объявила о том, что технологии Amadeus выбрали четыре индийских туристических агентства, специализирующихся на интернет-продажах: Indiatimes, MakeMyTrip, Sify и Yatra.

Успех Amadeus основан на точном распознавании специфических потребностей туристических онлайн-агентств, благодаря чему компания разрабатывает и предлагает уникальный набор продуктов и услуг, удовлетворяющих этим требованиям. Одним из ключевых элементов предложения Amadeus является модуль решений по поиску наименьших тарифов. В 2006 году Amadeus представил на рынке Master Pricer Calendar, уникальный дисплей, совмещающий на одном экране стоимость перелета с календарем. Это инновационное решение позволяет клиентам свободно просматривать варианты международных рейсов c ценами в формате календаря.

«Наша стратегия заключается в обеспечении онлайн-турагентств лучшей ресурсной базой и передовыми технологическими решениями. Мы убеждены в том, что наше безусловное лидерство в Европе является подтверждением нашего успеха. Основываясь на европейском опыте, в дальнейшем мы планируем использовать возможности быстрорастущего азиатско-тихоокеанского рынка», – утверждает Джиллиан Гибсон, вице-президент Amadeus Multinational Customer Group.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно