РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4385

Музей Победы приглашает туроператоров и журналистов познакомиться с новыми программами

Музей Победы на Поклонной горе приглашает на деловую экскурсию туроператоров, работающих с туристами в Москве, а также журналистов, пишущих о туризме. Музей познакомит с обновленными экспозициями и программами, расскажет о планах ближайшую перспективу.

 

 

Участникам будет предложено несколько направлений экскурсионной деятельности – для иностранных туристов, для детей, обзорная для общего знакомства с музеем, образовательная и т.д. При регистрации непосредственно в музее туроператоры будут записываться в интересующую их группу, каждая группа пойдет по своей программе.

 

 

В рамках экскурсии гостям представят экспозицию «Подвиг и победа великого народа» с интерактивными мультимедийными инсталляциями «Карты сражений», «Государственный комитет обороны», «В ставке верховного главнокомандующего», «Оружие победы», «Подвиг твой бессмертен…». Увидят представители турбизнеса трехмерную художественно-тематическую панораму «Штурм Берлина. Подвиг знаменоносцев» и 3D mapping «Дорога к победе».

 

Очень интересны новые интерактивные программы на разных площадках Музея Победы: партизанский лагерь, детский центр, компьютерный класс «Варгейминг», открытая площадка военной техники, диорамные и гвардейские залы.

 

И – гвоздь программы: экскурсия «Крылья победы» по крыше музея!

 

 

Экскурсия состоится 8 сентября.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: МУЗЕЙ ПОБЕДЫ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

США закрывают генконсульство РФ в Сан-Франциско и консульские отделы в Вашингтоне и Нью-Йорке

США потребовали закрыть генконсульство России в Сан-Франциско ко 2 сентября. Уменьшается также дипломатическое присутствие России в Вашингтоне и Нью-Йорке. «США полностью выполнили требование правительства РФ о сокращении состава американской дипмиссии в России... В духе пропорционального ответа, которому привержена российская сторона, мы требуем закрыть генеральное консульство в Сан-Франциско и консульские отделы в Вашингтоне и Нью-Йорке. Закрытие должно завершиться ко 2 сентября», – говорится в заявлении госдепартамента.

 

В результате у обеих стран остаются по три консульства. Американская сторона отмечает, что пока позволит России сохранить прочие консульские отделы в США в надежде на прекращение «нисходящей спирали» взаимоотношений. В случае необходимости США готовы к дальнейшим мерам против России, но надеются их избежать, пишет госдепартамент.

 

По словам зампреда комитета Госдумы по международным делам Алексея Чепы, Россия ответит на эти недружественные шаги США: «Мы ответим адекватно. Мы предупреждали об этом, что на все действия у нас будет ответ».

 

Зампред совета Ассоциации российских дипломатов Андрей Бакланов полагает, что консульство в Сан-Франциско выбрано не случайно: «Это ударит в первую очередь по научно-техническим связям, ведь именно здесь находится много вузов и научных центров».

 

По словам гендиректора компании «Тари-Тур» Марины Левченко, закрытие консульства вызывает сожаление, но, скорее всего, это событие не станет трагическим для въездного американского потока в Россию. «Большинство американцев оформляет и получает визу по почте. В отличие от россиян, желающих получить американскую визу, им не надо приходить в консульство лично. Думаю, поток обращений перенаправят в оставшиеся российские консульства», – заметила она.

 

Важно также, что столь непопулярные меры принимаются под занавес сезона и уже не смогут сильно навредить. Г-жа Левченко рассказала, что несмотря на напряжение между нашими странами, американские туристы в этом году гораздо охотнее едут в Россию: «О цифрах говорить рано, но сезон нас очень порадовал. В общем-то американцы сильно далеки от политики и часто не в курсе происходящего. Хорошо едут круизные туристы, заметно активизировались любители путешествий по Европе на автобусах, они заезжают в Россию. Мы принимали по 3-4 группы в неделю. Такое бывает не каждый год».

 

По данным Пограничной службы РФ, в 2016 году, США заняли третье место по въезду в Россию с целью туризма, пропустив вперед Китай и Германию. В Россию было совершено 178 тыс. турпоездок, рост по сравнению с 2015 годом составил 8%. Всего в 2016 году из США осуществлено 249 тыс. прибытий в РФ с различными целями, это на 3% больше, чем в 2015.

 

Напомним, 23 августа посольство США в России приостановило выдачу неиммиграционных виз. Такое решение оно объяснило требованием МИД России сократить штат сотрудников американской дипмиссии до 455 человек. Москва также запретила американским дипломатам пользоваться дачей в Серебряном бору. На минувшей неделе посол США в России Джон Теффт заявил, что посольство США в России к 1 сентября этот процесс завершит. 1 сентября 2017 года процедура выдачи неиммиграционных виз возобновится в Москве, однако в консульствах США в других городах России она будет приостановлена на неопределенный срок.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Московские школьники смогут посещать столичные музеи бесплатно

Департамент культуры города Москвы с 1 сентября запускает программу бесплатного входа в музеи для столичных школьников и учащихся колледжей. Программа охватит 1,3 млн детей и 90 музеев городского подчинения, в том числе такие известные, как «Мультимедиа Арт Музей», «Музей космонавтики», «Музей Москвы», «Кусково», «Царицыно», «Московский зоопарк». Об этом руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский сообщил на заседании совета директоров подведомственных музеев и выставочных залов.

 

По его словам, платный вход в музеи сильно сдерживает поток желающих. «По опыту мы знаем, что во время проведения «дней» и «ночей» музеев их посещаемость возрастает в четыре-пять раз. Проект не только предоставит детям новые возможности, но и позволит равномерно распределить поток, снять пиковую нагрузку на некоторые музеи, которые в дни открытых дверей бывают не в силах принять всех желающих», – пояснил г-н Кибовский.

 

Как рассказала RATA-news гендиректор компании «Интерс-Рус», руководитель входящего в РСТ объединения «Мостурпул» Татьяна Козловская, с января 2015 года в России действует также свободный вход во все федеральные музеи для детей до 18 лет независимо от их гражданства. Подписывая соответствующий приказ, глава минкультуры Владимир Мединский призвал регионы последовать этому примеру. Пока это сделала только Москва.

 

В федеральном подчинении 90 музеев, в том числе такие центры всемирного значения, как Эрмитаж, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Третьяковская галерея, Литературный, Исторический и Русский музеи. «Решение о бесплатном посещении детьми федеральных музеев было принято по настойчивой просьбе турбизнеса на первом заседании координационного совета по детскому отдыху, созданного в конце 2014 года во главе с вице-премьером Ольгой Голодец», – напомнила г-жа Козловская.

 

Московский проект «Музеи – детям» дает возможность посещать экспозиции не только с учителями и одноклассниками, но и с родителями, бабушками, друзьями. С организованными группами бесплатно может пройти сопровождающий или учитель. Проект финансируется из городского бюджета. То есть посетителям будут выдавать бесплатные, или «нулевые» билеты, а музеи потом получат соответствующую компенсацию. Проходить в музеи дети будут по личным карточкам. Специально для проекта разработан механизм электронного учета посещения музеев и выставочных залов – их оборудуют специальными устройствами-валидаторами «Социальной карты москвича» и карты «Москвенок».

 

Анализировать статистику посещений будет государственное автономное учреждение культуры «Мосгортур». Уже к концу этого года компания обещает представить точный портрет посетителя музеев по новой программе – из каких районов и школ Москвы, какие музеи больше всего востребованы и т. д. Для более плотного сотрудничества с музейным сообществом «Мосгортур» и Московский центр музейного развития (МЦМР) объединяются в одну структуру, процедура завершится в сентябре. Об этом сообщил гендиректор «Мосгортура» Василий Овчинников. Среди основных задач объединения – продвижение музеев, внедрение современных технологий обслуживания посетителей, в частности, создание билетных систем и онлайн-сервисов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Турпоток на Кубу подрастает за счет бюджетных туристов

На Кубе к концу года ожидают 4,7 млн иностранных туристов. В период с января по август с.г. международный аэропорт Гаваны уже принял 4 млн гостей, что 27% выше показателей аналогичных месяцев 2016 года, сообщает Caribbean News Digital. Активнее всего страну посещают граждане Канады, США, Германии, Франции, Италии, Великобритании и Испании. Российские туристы, как рассказали RATA-news операторы, также торопятся увидеть Кубу, пока еще сохраняющую социалистический колорит.

 

По словам специалиста PR-департамента компании «Анекс тур» Яны Кучегура, по сравнению с прошлым годом спрос увеличился примерно на 40-45%. Год назад оператор запустил полетную программу на бортах Azur Air из Москвы на Варадеро дважды в неделю. Под зимний сезон 2017-2018 гг. планируется добавить чартеры на Варадеро из Санкт-Петербурга, а из Москвы – на остров Кайо-Коко. Новые рейсы полетят с частотой раз в 10-11 дней. «Как правило, туристы предпочитают отдыхать в отелях 4-5*, обычно отдых длится 7-10 ночей. Хорошо востребованы экскурсионные программы в Гаване и окрестностях Варадеро, включая сафари, морские прогулки, шоу и т.д.», – сказала г-жа Кучегура.

 

Более сдержанны в оценках турпотока на Кубу операторы, работающие с островом на базе регулярной перевозки. По ощущениям ведущего специалиста по странам Карибского бассейна компании ClickVoyage Миланы Миткиной, кубинские объемы подросли на 15-20%. «Но в этом году тенденция к росту отличает продажи практически всех зарубежных направлений, не только Кубы. Мы пользуемся ежедневными рейсами «Аэрофлота» в Гавану, нам вылетов хватает. А турпоток активно увеличивается, конечно, за счет чартерных программ», – заметила она.

 

С последним утверждением согласилась заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко: «Всплеска спроса на Кубу нет, продаем туры с увеличением не более 10%. Думаю, в целом по рынку рост идет за счет туристов, берущих бюджетные туры с чартерной перевозкой, а число клиентов, желающих потратить на Кубу большие суммы, остается примерно на одном и том же уровне». Она добавила, что последние два года туристы бронируют либо самые дешевые отели, либо самые дорогие, а вот средний сегмент проседает. Оператор чаще имеет дело с запросами на качественные пляжные объекты уровня 4-5*, но некоторые туристы покупают только авиабилет и недорогой отель в Варадеро без экскурсионной программы.

 

«Куба остается нашим лидирующим направлением в Латинской Америке. Другое дело, что сейчас чартеров не ставим, летаем «Аэрофлотом», поэтому наш ценник теперь выше. Продажи ровные, на уровне прошлого года, глубина достигает февраля», – говорит директор по туризму компании «Карибский клуб» Лада Попело. Она также считает, что направление растет, скорее, за счет публики с низкими бюджетами. Впрочем, у оператора отели ниже уровня 4* не покупают.

 

Милана Миткина уточнила, что основные бронирования идут до ноября, есть заказы на Новый год. «Возможно, чуть позже начнут брать активнее. Хотя именно сейчас покупать было бы выгоднее, так как до конца сентября идет акция раннего бронирования, отели предлагают скидки 10-20%. И ближе к датам вылета сложнее будет найти хорошие авиатарифы», – полагает она. Сейчас, продолжила эксперт, люди экономят на всем – даже выбирая дорогую «пятерку», стараются найти ее по самой доступной цене, хоть на 100 долларов, но дешевле.

 

Как добавила Наталья Литвиненко, оператор на Новый год взял групповые места на «Аэрофлоте» под конкретные даты, что позволяет гарантировать клиентам нормальные цены. «Особого роста объемов не ожидаем, но за счет этих групп праздничный период рассчитываем закрыть. Предлагаем посещение острова в комбинированных турах, к примеру, с Мексикой, но большинство предпочитают целиком проводить отпуск на Кубе», – подчеркнула она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Экскурсия по Москве для региональных агентств в рамках выставки «Отдых»

Для тех, кто хочет совместить эффективную работу на выставке «Отдых-2017» с культурно-познавательным досугом, организаторы совместно с сетью бизнес-отелей Maxima готовят обзорную экскурсию по Москве. По окончании первого рабочего дня форума гости из регионов России смогут стать участниками авторской экскурсионной программы, посвященной скульптуре и знаменитым мостам столицы.

 

 

Дата – 19 сентября.

 

Время – с 18.30 по 22.00.

 

Отправление от ЦВК «Экспоцентр».

 

Заявки на участие принимаются по адресу belova@euroexpo.ru.

 

Скачать экскурсионную программу можно здесь.

XIV польско-российский туристический форум пройдет 1-6 ноября

Польская туристическая организация объявляет о начале приема заявок на XIV польско-российский туристический форум «Это Польша!». Он пройдет в Малопольском воеводстве с 1 по 6 ноября 2017 года.

 

В этом году участники форума размещаются в гостеприимном отеле Wierchomla Ski & Spa Resort. В программе – посещение знаменитой соляной шахты «Величка», знакомство с оздоровительным и горнолыжным курортом Крыница-Здруй и дегустация минеральных вод, экскурсия по Кракову и многое другое.

 

Деловая часть форума предполагает традиционный воркшоп с представителями польского турбизнеса.

 

Подробная программа, условия участия и форма заявки здесь.

 

Заявки принимаются до 15 сентября.

«Музенидис Трэвел»: бархатный сентябрь в Греции – экскурсия в подарок

Греческий сентябрь – время отдыха для тех, кто настроен на продолжение лета. Туроператор «Музенидис Трэвел» дарит бонус тем, кто проведет эти средиземноморские теплые дни в Греции – экскурсию в подарок!

 

«Обзорная экскурсия по городу Керкира» для гостей, отдыхающих на острове Корфу:

- Panorama Sidari Hotel 3*, Корфу – остров для семейного отдыха и поездки с детьми, пляж в нескольких минутах прогулки.

Забронировать.

 

«Столица Пелопоннеса – город Патры» для гостей, отдыхающих на полуострове Пелопоннес:

- Kalogria Beach Hotel 4*, большой песчаный пляж – один из лучших на полуострове, экономичный пляжный отдых. Отель полностью обновлен в 2017 году.

Забронировать.

 

Акция действительна:

- при бронировании в период с 28 августа по 11 сентября;

- на заезды в период с 1 по 30 сентября.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

 

FB b2b, VK b2b, YouTube

«Веди Тургрупп»: Италия – осенние предложения

Туроператор «Веди Тургрупп» подготовил увлекательные экскурсионные туры различной длительности. Цены указаны за номер.

 

«Тоскана для любознательных», 7 ночей, от 151 452 руб. (€2 100).

 

«Под солнцем Тосканы», 7 ночей, от 141 748 руб. (€1 980).

 

«Вечный Рим», 4 ночи, «Аэрофлот», от 116 619 руб. (€1 617).

 

Шопинг в Милане, 3 ночи, «Аэрофлот», от 125 634 руб. (€1 742).

 

«Венецианская рапсодия», 2 ночи, от 95 632 руб. (€1 326).

 

В стоимость входит перелет, трансфер (кроме тура «Венецианская рапсодия»), проживание в отеле, экскурсии по программе, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Ванд»: расписание осенних воркшопов и семинаров

«Ванд» приглашает на воркшопы и семинары в крупных городах России. Этой осенью мы снова привезем множество новинок – это и программы, и сервисы, и технологии.

 

Ближайшие встречи пройдут:

 

25 сентября – Ростов-на-Дону

26 сентября – Краснодар

27 сентября – Пятигорск

28 сентября – Ставрополь

29 сентября – Астрахань

2 октября – Нижний Новгород

3 октября – Казань

4 октября – Ижевск

5 октября – Пермь

10 октября – Уфа

11 октября – Самара

12 октября – Саратов

13 октября – Волгоград

16 октября – Владивосток

17 октября – Хабаровск

 

Встречаемся, обучаемся и общаемся на презентациях в вашем городе.

 

«Ванд»: 8 (495) 780-36-60, marketing@vand.ru, www.vand.ru

Японский авангард в горошек

Яёи Кусаму многие называют самой известной современной художницей. Духоподъёмное творчество авангардистки-ветеранши, которая разменяла девятый десяток годов, впечатляет миллионы. На радость ценителям всего экстравагантного 1 октября 2017 года в токийском районе Синдзюку откроется музей Кусамы.

 

 

 

Художница придумала и построила белое изящное здание для своих работ ещё несколько лет назад. Билеты в новый музей начнут продавать в конце августа, цена 1000 йен (около $10).

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

Акция «Ранее бронирование» от Aegean Airlines на полеты в Грецию летом 2018 года

Aegean Airlines объявляет о начале действия акции «Ранее бронирование» на прямые перелеты между Россией и Грецией летом 2018 года.

 

Скидка 20% для путешествия в период с 15 апреля по 26 апреля и с 3 мая по 16 мая.

 

Скидка 40% для путешествия в период с 1 июня по 30 июня.

 

Период продажи – по 6 сентября 2017 года.

 

Вышеуказанные скидки действуют в отношении всех опубликованных тарифов и топливных сборов, применяемых на прямых рейсах, выполняемых Aegean как в одну сторону, так и туда и обратно.

 

Тарифы заведены во все основные системы бронирования с учётом соответствующей скидки. В GDS Amadeus тарифы заведены по системе конфиденциальных тарифов.

 

www.ru.aegeanair.com

В деревне Ли и Мяо выступают лучшие девушки Китая

Продолжаем рассказ нашего корреспондента, побывавшего на китайском острове Хайнань по приглашению оператора Anex Tour.

 

Поездка в деревню Ли и Мяо стала последней и, пожалуй, самой интересной экскурсией в пресс-туре.

 

 

В большом этнографическом парке представители двух коренных народностей острова заняты традиционными ремеслами. Здесь они не живут, а только работают. Традиции прядения, крашения пряжи, ткачества и вышивки признаны объектами нематериального культурного наследия Ли и Мяо.

 

 

 

Кулак с поднятым большим пальцем – жест приветствия. Мастерицы очень доброжелательны к туристам, с готовностью позируют, не забывая, впрочем, о деле.

 

 

Это реальное производство, а не имитация для туристов. Готовые изделия продаются в местном сувенирном магазине по довольно высоким ценам.

 

 

 

А вот еще один интересный образец национального костюма Ли. Костюмчик не простой, а ядовитый.

 

 

Конечно, опасен не готовый наряд, а исходный продукт. Сырьем для изготовления полотна служит анчар. Млечный сок растения в давние времена применяли в качестве противоядия при змеиных укусах или как смертоносный яд, смачивая им наконечники стрел. Припоминаете стихотворение Пушкина?

 

А местные умельцы из лубяных волокон анчара делают одежду, фартуки, стеганые одеяла и прочие текстильные изделия. Одеяние мягкое и приятное на вид, гид уверяла, что в нем чувствуешь себя очень комфортно.

 

Лиянки также искусно плетут из лозы всяческую домашнюю утварь – корзины, коробки и т.д.

 

 

 

Девушки народности Ли считаются самыми красивыми в Китае. Говорят, именно поэтому многие века их прекрасные лица и тела покрывали черными татуировками.

 

 

 

Судя по сохранившимся рисункам, девушек намеренно уродовали, чтобы свести к минимуму вероятность похищения чужаками. Вариант – чтобы посторонние мужчины не заглядывались на замужних женщин.

 

 

 

Семейный очаг в общине Ли оберегают, а вот среди молодежи – даже на толерантный европейский взгляд – нравы царят уж очень свободные.

 

Юных дев тринадцати лет от роду выселяют в отдельные хижины, куда они – заметьте, по своему выбору – приглашают мужчин. И только родив ребенка, молодые женщины получают право выходить замуж. Правда, теперь уже родители решают, за кого выдать дочь, доказавшую способность к деторождению, и, как правило, не берут во внимание отца младенца.

 

 

Исторический экскурс в жизнь и традиции Ли и Мяо в виде грандиозного шоу ежедневно проходит с аншлагом. На огромной сцене в центре деревни представляют основные этапы хозяйственной жизни деревни – обработку рисовых полей, сбор урожая, выпас скота, ткачество и т.д. На сцену выпускают даже домашний скот и птицу.

 

 

 

 

Несколько новелл шоу посвящены драматическим этапам взросления молодежи. Девочки откровенно соблазняют мальчиков, и это только приветствуется.

 

 

Отношения и в период жениховства, и после женитьбы отличаются бурными выяснениями отношений на публике. Молодые люди кричат, машут руками, парни от души шлепают девиц по попе. И все ради демонстрации крепкой любви к избранницам. Фактически это более мягкий аналог нашего «бьет – значит, любит».

 

 

Но и девушки не робкого десятка, в обиду себя не дадут. Могут и опозорить, как наглядно доказывает эпизод ниже – невезучий ухажер остается без штанов.

 

 

 

А ведь, правда, хороши девчонки. Замечаешь это не сразу, но чем больше приглядываешься, тем дольше хочется ими любоваться.

 

 

 

 

Великолепное шоу завершается впечатляющим танцем с бамбуковыми жердями.

 

 

Половина танцоров стучат палками о землю, сдвигая и раздвигая в такт музыке, которая играет все быстрее. Остальные с удивительной ловкостью прыгают между жердей, хотя к концу темп невероятно нарастает.

 

 

Чтобы без травм уворачиваться от жердей, танцоры тренируются каждый день. Похоже, любой не старый житель деревни непринужденно спрыгает танец, ведь учатся ему с раннего детства.

 

Насколько это непростое занятие, легко проверить на себе – в деревне туристам охотно предлагают станцевать. Мало у кого получается, но местные, конечно, подыгрывают. Зашибить туриста им явно не на руку.

 

 

Китайцы любят фотографироваться, как это заведено у большинства азиатских народов. В деревне для фотосессий предусмотрен прокат национальных костюмов.

 

 

К популярным достопримечательностям китайских туристических комплексов относятся и предупреждающие знаки, о которых можно было бы написать отдельную статью.

 

 

В деревне Ли и Мяо они как-то особенно удались.

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100