Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Почему мы участвуем в «Отдыхе»?

08:07, 1 сентября 2007

Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-тур»: «Осенняя выставка очень важна для нашей работы, поскольку основные направления «Арт-тур» - зимние. «Отдых» - выставка очень профессиональная и представительная, что позволяет нам гарантированную встречу с российскими и зарубежными партнерами. Объемы наши растут, добавились направления – ЮАР, Иордания, Бахрейн, Оман. Значит, увеличивается число партнеров, с которыми надо общаться на стенде, и количество каталогов. Поэтому стенд в этом году мы увеличили более чем в два раза - взяли 25 кв.м».

Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс»: «Для нас «Отдых» - самая главная осенняя выставка. У нас очень серьезно представлен зимний турпродукт, и накануне сезона просто необходимо представить его рынку».

Марина Царькова, генеральный директор компании «Турбазар»: «Реализация традиционно обширного зимнего турпродукта, в частности, горнолыжных туров, составляет основу нашей деятельности. Как же здесь обойтись без «Отдыха»? Нас устраивает на выставке все – организация, участники, наполняемость. А в сложившейся ситуации с «копированием» выставочных брендов нам еще и очень важно поддержать настоящую выставку «Отдых». К тому же, «Крокус Экспо» как выставочная площадка становится все привлекательнее. Те минусы, которые у нее есть, например, сложный трансфер, постепенно устраняются. На «Интурмаркете мы спонсировали работу выездного почтового отделения, благодаря которому прямо из павильона можно было отправить собранные на стендах каталоги, буклеты, листовки и т.д. Такой же проект будем поддерживать и на «Отдыхе».

Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис Лайн»: «Нам нравится организация работы на «Отдыхе», мы уважаем профессионализм команды «Евроэкспо», которая всегда оперативно решает все вопросы. Выставка для нас очень эффективна. Уже второй год будем участвовать в Luxury Leisure. Это гениальная идея, особенно привлекательная для нас, нишевых туроператоров. Сам выставочный комплекс «Крокус Экспо» очень хорош. «Отдых» – профессиональная выставка для настоящих профессионалов, реальная, цивилизованная, европейского уровня. А история с «псевдоОтдыхом», способна запутать турагентства, необходимо активнее поддерживать наш, настоящий «Отдых».

Илья Иткин, генеральный директор компании «ПАК групп»: «Для нас выставочная деятельность важна априори. Это очень эффективный метод развития бизнеса. Исходя из этого мы и выбираем выставки, которые могут принести нам наибольшую пользу. «Отдых» относится именно к таким. Нам эта выставка интересна, так как ее хорошо знают и в России, и за рубежом, участие в ней принимают главные игроки всех направлений. Одним словом – это главная осенняя выставка».

Ирина Пензина, менеджер по рекламе компании «Спейс тревел»: 225-31-33, 613 56 65\225 3132«Отдых» – одна из крупнейших российских туристических выставок, на которой собираются основные турфирмы, надежные, отлично зарекомендовавшие себя на рынке. Выставка очень емкая по охвату направлений и участников, поэтому она нам важна с профессиональной точки зрения. Мы 15 лет существуем, хорошо знаем требования иностранных партнеров и всегда основательно готовимся к встрече с ними на «Отдыхе».

Сергей Канаев, глава представительства Дубая в Москве: «Когда-то, больше 10 лет назад, началось наше сотрудничество с «Отдыхом» началось, потому что нас устраивало время ее проведения, сезонная направленность форума. Сегодня к достоинствам выставки могу отнести еще и состав участников, и посещаемость. Наши дубайские партнеры с удовольствием приезжают в Москву именно на эту выставку, а мы их, конечно, с удовольствием в этом поддерживаем. Имеет значение и сложившиеся партнерские отношения с организаторами, с директором выставки Виолеттой Тулич и ее командой».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно