РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.09.2007«Отдых» собирает друзей в тринадцатый раз

«Отдых» собирает друзей в тринадцатый раз


13-я международная выставка «Отдых/Leisure» пройдет с 25 по 28 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо».О предстоящем форуме корреспонденту RATA-news рассказывает директор выставки Виолетта Тулич (фото).

- Виолетта, выставка «Отдых» состоится уже в 13-й раз, и каждый год Вы сообщаете о новых странах и участниках. А как на этот раз?

- И в этом году у нас будут новички. Впервые участвует Министерство по туризму Турции, Маврикий и Мьянма (Бирма). Всего будут представлены более 70 стран и около 1500 участников. Характерная черта нынешнего «Отдыха» - значительное увеличение площадей многими постоянными участниками. «Интурист», например, забронировал для себя 118 кв. метров - в три раза больше, чем в прошлом году. 12 лет компания «Арт-тур» имела стенд площадью 12 кв. метров, а на этот раз у нее будет стенд площадью 25 кв. метров. Увеличивают стенды и национальные представительства зарубежных стран. Управление по туризму Таиланда и региональные офисы этой страны займут 300 кв.м. На 25% больше стала площадь Филиппин, у них в этом году 150 кв.м. Почти в два раза увеличила свой стенд Словакия – 88 кв. м. Венгрия выступает стендом в 72 кв.м. А общая площадь экспозиции «Отдыха» превысит 23 тыс. кв. м.

- Что можно сказать о российских регионах?

- Они очень активизировались, наша страна будет представлена широко. Регионы займут лучшие места зала №4. Там же расположатся российские операторы, представители стран Европы. В зале № 3 можно будет познакомиться с туристическими возможностями стран Азии, Африки, Америки, Австралии.

- Большое внимание на выставке уделяется комфортной работе участников и гостей.

- Вы правы. В этом году, как и всегда, будет организован бесплатный интернет-центр, спонсор этого проекта - Ассоциация содействия туристским технологиям, АСТТ. Большой популярностью пользуется почтовое отделение. С его помощью собранные на выставке материалы можно будет сразу отправить в свой город или офис в Москве. На «Отдыхе» в 2006 году с такого почтового отделения было отправлено 5 тонн грузов в 55 городов страны. Я была свидетелем того, как петербургская компания в первый день работы выставки отправляла в свой офис собранные каталоги, чтобы сотрудники этой фирмы могли сразу начать работать с новыми материалами. К тому же оплатить посылку можно при получении. Поддерживает нас в этом начинании фирма «Турбазар».

Традиционно на чешском стенде откроется большой национальный ресторан, а на венгерском – венгерское национальное кафе.

По поводу трансфера. В этом году от станция метро «Тушинская» до «Крокуса» и обратно будут ходить бесплатные автобусы-экспрессы, которые позволят легко добраться до выставочного центра. В прошлом году эти автобусы были очень востребованы. Остановку экспрессов ищите по указателям в метро и на улице. В случае затруднений помогут студенты в специальных плащах с надписью «Отдых».

- Вы рассчитываете, что посещаемость выставки останется на высоком уровне?

- Думаю, посетителей будет больше. Идет рассылка пригласительных билетов, мы получаем тысячи запросов по электронной почте и через сайт. Чтобы упростить процедуру прохода, сделали регистрацию on-line на нашем сайте. Для тех, кто воспользуется этой услугой, при входе на «Отдых» будет выделена отдельная экспресс-стойка, где можно будет получить бейдж в ускоренном порядке. Те, кто просто приедет в «Крокус Экспо», смогут получить бейдж, пройдя регистрацию непосредственно в павильоне. Важно заранее продумать, на какие выставки и мероприятия посетитель хочет попасть. В этом году, как и всегда, первые три дня выставки будут отданы профессионалам, а в пятницу, 28 сентября, вход на форум будет открыт и для частных лиц

- Параллельная программа?

-Очень насыщена и интересна. Помимо презентаций новых программ участников выставки, пройдет практический семинар «Работа туристических компаний в условиях действия новой нормативно-правовой базы». Традиционно Ассоциация содействия туристским технологиям практически нон-стоп будет проводить обучающие семинары. Гильдия маркетологов сделает обзор «Развитие маркетинговых технологий на рынке туристических услуг», на стенде гильдии будут проводиться бесплатные консультации. И много еще интересного будет.

- Планируете ли вы в ближайшее время расширять экспозицию «Отдыха»?

- Уже в следующем году «Отдых» не сможет вписаться в отведенную ему выставочную площадь - значит, будем расширяться.«Крокус Экспо» это позволяет. Думаю, в ближайшее время транспортные проблемы с подъездом к выставочному центру будут решены. В конце 2007 года откроется станция метро «Строгино», еще через год на территории выставочного комплекса появится станция «Мякининская». Строится гостиничный комплекс. В«Крокусе» нет проблем с питанием – работает ресторанный комплекс. В общем, это очень перспективная площадка, которая позволит нашим выставочным проектам развиваться дальше.


 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100