РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4610

«Вкусная лаборатория»: шоколад, йогурт, гигантский нос и торт-конструктор. Экскурсия для туроператоров!

«Союзснаб», торгово-промышленная группа компаний-производителей пищевых ингредиентов и добавок, проявила «непрофильный» интерес к туристическому рынку. Креативные сотрудники предприятия придумали свой кванториум – детский технопарк с программами дополнительного образования.

 

Кванториум, естественно, пищевой, назвали его «Вкусная лаборатория». Детей приглашают на предприятие в Красногорске, где они узнают много интересного о технологиях производства разных вкусных продуктов, которые они так любят.

 

 

Например, ребятам показывают, как делают шоколад, а потом они могут сами приготовить его на самом настоящем фабричном оборудовании. Юные исследователи узнают, из чего состоят ароматы, и разложат их на элементы с помощью аппарата «Гигантский нос». Еще им рассказывают про полезные бактерии, разновидности заквасок и изготовление кисломолочных продуктов. В ходе интерактивной игры при помощи специальных аппаратов дети готовят настоящий йогурт. Потом они сходятся в поединке, где каждая команда создает свой кулинарный шедевр – настоящий торт. А в завершение – совместное чаепитие и поедание тех самых собственноручно приготовленных тортов.

 

Пройти этот же путь «Вкусная лаборатория» предлагает туроператорам, которые работают с детскими группами. В подарок все участники получат торт-конструктор – уникальный продукт, разработанный компанией «Союзснаб». А что это такое – узнаете на экскурсии!

 

 

Экскурсия состоится 9 августа, начало в 14.00.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ВКУСЛАБ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

«Никаких выплат от «Натали Турс» нет, туристы дошли до точки кипения»

Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс.

 

«Туристы на точке кипения, никаких возвратов нет. Нет и информации от туроператора о каких-либо сроках возвращения денег. В качестве ответа теперь сообщается, что их вернут «в рамках здравого смысла». Иначе как цинизмом такую формулировку не назовешь», – рассказала RATA-news директор по маркетингу и PR группы компаний TBS Мария Конобеева. «Мы контактируем с туроператором, но никакого движения по возвратам клиентам нет», – подтвердила PR-директор управляющей компании объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольга Иванова.

 

Напомним, «Натали Турс» 29 июня объявила об остановке всех чартерных программ, а 4 июля – об аннуляции всех проданных туров вплоть до 30 сентября. Только на 19 июля «Натали Турс», по ее собственной информации, получила более 6 тыс. заявлений на возврат средств. Точное количество пострадавших неизвестно до сих пор – сначала называлась цифра в 10 тыс. человек, потом и в 30 тыс.

 

Туроператор не хочет заявлять о банкротстве, соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В итоге клиенты, не достучавшись до «Натали», осаждают турагентства, терроризируют их телефонными звонками, угрожают, требуя денег.

 

«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Тем более что они полностью выполнили свои обязательства перед клиентами. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», – заметила г-жа Конобеева.

 

«Так как средства туроператор не вернул, наши агентства сначала отправляют клиентов в страховую компанию, которая, соответственно, отказывает им в компенсации, так как оператор не остановил деятельность, а затем им предлагают обращаться в суд», – сказала г-жа Иванова. Клиенты агентств сети TBS также подают иски в суд, кто-то пытается вернуть деньги через cash-back в банках. По словам Марии Конобеевой, TBS уже получила несколько запросов из банков о подтверждении их оплат «Натали Турс».

 

Между тем, есть уже решения по искам некоторых туристов – 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату.

 

Агентство вернуло туристам свою комиссию в 6 тыс. рублей, затем туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тыс. рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей.

 

Финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована на 150 млн рублей, плюс средства фонда персональной ответственности в «Турпомощи» 5,9 млн рублей. При этом туров и билетов продано, по некоторым оценкам, на $15 млн. Пострадавшие туристы есть не только в России, но и в Казахстане, Беларуси, Украине. Только в Беларуси, по сообщению департамента по туризму Минспорта и туризма этой страны, «Натали Турс» должна выплатить компенсаций по аннулированным турам на сумму примерно €500 тыс.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Российские туристы стали активнее ездить во Францию, но с меньшим шиком

Два наиболее популярных у россиян направления во Франции – Париж и Лазурный берег, этим летом, как и год назад, на подъеме. По данным российского представительства Агентства по развитию туризма во Франции Atout France, российские туристы в 2017 году совершили более 230 тыс. поездок в Париж – на 51% больше, чем годом ранее. Лазурный берег занял второе место после столичного региона, приняв 220 тыс. российских туристов, что на 19% превышает прошлогодние показатели.

 

По мнению операторов, столь значительный прирост в большей мере обусловлен самостоятельными путешественниками, однако подрастает и количество организованных туристов. Как сообщила RATA-news директор департамента продвижения и рекламы компании BSI Group Иветта Вердиян, в этом году прирост по парижским поездкам составил около 15%, а вот Лазурный берег вырос в объемах на 43%. «Список пляжных предпочтений остается неизменным год от года – это Ницца, Канны, Монако, Сен-Тропе. Туристы часто комбинируют отдых в нескольких городах, например, Канны – Сен-Тропе, Монако – Прованс, Антиб – Ницца, – сказала г-жа Вердиян. – Охотно выбирают размещение в апартаментах и на виллах, что особенно удобно для семей с детьми или больших компаний. Наибольшим спросом было отмечено начало июня, вторая половина июля и август». Очевидно, что россияне отвлеклись от зарубежных поездок на период Чемпионат мира по футболу и сейчас наверстывают упущенное.

 

В компании PAC Group отсутствие роста направления в июне, по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года, также связывают с футбольным первенством. «Но уже в июле продажи Франции выросли на 20-25%», – уточнила руководитель профильного отдела Анна Овчаренко. Традиционно востребовано Лазурное побережье, у которого есть свои постоянные поклонники. Правда, стоимость размещения в пляжных отелях подросла примерно на 10-20% по отношению к прошлому году. Также заметен рост бронирований экскурсионных программ в мини-группах по регионам Франции. Эксперт отметила и повышенный спрос на дополнительные индивидуальные экскурсии и услуги.

 

Иветта Вердиян дополнила, что авиабилеты во Францию на время проведения футбольных матчей явно поднялись в цене, чем, среди прочего, и объясняется снижение интереса к поездкам в страну, как и вообще в Европу. Но в целом авиатарифы от прошлогодних расценок практически не отличались.

 

В то же время, по словам генерального директора компании «Де Визу» Алексея Лебедя, россияне охотно пользуются рейсами авиакомпании «Россия» в аэропорт Орли. «Конечно, аэропорт Шарль-де-Голль привычнее российским туристам, однако перевозчик предложил вполне привлекательную стоимость перелета. Думаю, это тоже способствовало росту турпотока в сегментах как организованного, так и самостоятельного туризма. Мы также на этой перевозке предлагаем пакеты, ожидая прироста направления в пределах 10%. Но пока Франция продается на уровне минувшего года, доминирует экскурсионка в Париж», – заметил г-н Лебедь.

 

Руководитель отдела Франции компании «Ванд» Марина Бузник отметила небольшой прирост направления, что по сравнению с ситуацией двух-, трехлетней давности, когда после террористической угрозы спрос просто рухнул, видится ей весьма позитивной тенденцией. «Работы в отделе прибавилось, люди спрашивают экскурсионные программы, комбинированные туры по стране. Набирает популярности отдых на озерах в Верхней Савойе. Многие пользуются этой прекрасной альтернативой курортам Лазурного берега», – говорит она. По словам г-жи Бузник, люди с интересом едут в провинцию, спрашивают нестандартные туры. К пакетным предложениям оператор подходит гибко, меняет или добавляет экскурсии, услуги.

 

Эксперт подчеркнула, что сейчас востребованы отели хорошего среднего уровня: «Туристы предпочитают продлить свой отдых за счет снижения категории отеля, но все равно выбирают размещение с разумным сочетанием цены и качества. Даже богатые клиенты останавливаются в отелях не высшей категории, соблюдая непременное условие – без излишнего шика, но не в ущерб сервису».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Закономерный итог деятельности туркомпании Polar Tour – уголовное дело

Следственным управлением по Западному административному округу ГУ МВД по городу Москве возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК (мошенничество в особо крупном размере) в отношении должностных лиц, которые прекратили деятельность туристической компании Polar Tour. Об этом агентству «Интерфакс-Туризм» сообщил представляющий интересы пострадавших турагентов юрист Александр Байбородин.

 

По словам г-на Байбородина, возбуждение уголовного дела – закономерный итог для компании Polar Tour, которая полностью устранилась от общения с туристами и агентами при уходе с рынка. «У этой компании не было фингарантий и реестрового номера. В такой ситуации турагенты и туристы остались один на один со своими проблемами – не просто без денег и поездки, но и без страховок и какого-либо содействия со стороны Polar Tour», – подчеркнул юрист.

 

Именно конечные продавцы услуг первыми приняли на себя весь шквал претензий туристов – турагенты вынуждены рассчитываться с ними самостоятельно. «Возможно, возбуждение уголовного дела поможет отвести гнев туристов от турагентов, – выразил надежду Александр Байбородин. – Ведь в ситуации с «сознательными» туроператорами турагенты имеют на руках документы о прекращении их деятельности и могут рассчитывать на страховку. С Polar Tour этого нет».

 

Напомним, компания Polar Tour объявила о невозможности исполнять обязательства по субагентским договорам 15 июня. Позже выяснилось, что компания работала на рынке как агентство, бронируя туры у крупных туроператоров для других агентств и забирая себе часть комиссии. При этом она не состояла в едином федеральном реестре туроператоров и ассоциации «Турпомощь» и не заключала договоров страхования ответственности, что позволило бы пострадавшим туристам получить компенсации.

 

Мы писали, что сотрудничали с Polar Tour около 500 агентств, количество пострадавших туристов может достигать 20 тыс., а общая сумма ущерба – 200 млн. рублей.

Россию в ходе ЧМ-2018 посетило более 5 млн туристов

Во время группового этапа ЧМ Россию посетило более 5 млн туристов. В тройку самых популярных городов вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи. В топ-городов ЧМ-2018 вошли Москва с 4,47 млн туристов (2,31 млн иностранцев), Санкт-Петербург – 700 тыс. (500 тыс. иностранцев), Сочи – 519 тыс. (115 тыс. иностранцев), говорится в сообщении Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

 

Как уточняют власти Петербурга, в период чемпионата Нижний Новгород посетили 350 тыс. туристов, в том числе 150 тыс. иностранцев, Самару – 500 тыс. (250 тыс. иностранцев), Казань – 300 тыс. (195 тыс. иностранцев), Волгоград – 200 тыс. (50 тыс. иностранцев), Саранск – 200 тыс. (50 тыс. иностранцев), Ростов-на-Дону – 190 тыс. (90 тыс. иностранцев), Екатеринбург – 170 тыс., Калининград – 130 тысяч.

 

Паспорт болельщика Чемпионата мира по футболу получили 843 тыс. иностранных граждан, всего было выдано 1,83 млн Fan ID. Как следует из официального сообщения Минкомсвязи РФ, больше всего паспортов получили болельщики из России – 987 тыс. На втором месте – граждане Китая (68 тыс.), на третьем месте – США (52 тыс.). Много паспортов было выдано болельщикам из Мексики (44 тыс.), Аргентины (37 тыс.), Бразилии (35 тыс.), Великобритании (31 тыс.), Колумбии (31 тыс.), Германии (30 тыс.) и Перу (27 тыс.).

 

По информации Минкомсвязи, чаще всего паспорт болельщика заказывали люди в возрасте 25-34 лет, при этом четверть из них – женщины. Возраст 9% заказавших Fan ID составил менее 17 лет. Самая юная болельщица ЧМ-2018 родилась в июне 2018 года в России. Самый пожилым болельщиком стал гражданин РФ 1920 года рождения.

 

Напомним, паспорт болельщика – специально разработанная к ЧМ-2018 персонифицированная карта зрителя, которая является частью системы идентификации футбольных болельщиков. На прошлой неделе Госдума в окончательном чтении приняла закон, позволяющий болельщикам ЧМ-2018 вновь посетить Россию до конца года без оформления виз по Fan ID.

Потребительские настроения россиян резко упали

Как показал июльский опрос ЦБ РФ, ослабления рубля в ближайшие 12 месяцев ждут 44% респондентов. Это на 17 процентных пунктов больше, чем в марте, и выше предыдущего рекорда (41%), установленного в августе и сентябре 2014 года. Доля ожидающих укрепления рубля с начала года упала более чем вдвое – с 14% до 6%, и это также стало историческим минимумом за все время анализа с 2013 года. Количество верящих в стабильный курс сократилось с 35% в январе до 28%.

 

Уровень наблюдаемой россиянами инфляции составил 10,3% – это на 0,3 процентного пункта меньше, чем в июне, но почти в 5 раз превышает официальный показатель от Росстата – 2,3%.

 

Веру в низкую инфляцию пошатнул скачок цен на бензин, на который пожаловались 48% респондентов, а также повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги – «очень сильный рост» в этом сегменте отметили 33% опрошенных, что в 1,5 раза больше, чем в июне.

 

Одновременно продолжилось падение индекса потребительских настроений, оценивающего уровень доходов, а также возможности людей тратить и сберегать. После рекордного в истории обвала в июне (на 13 пунктов) индикатор опустился еще на 1 пункт, а его текущее значение – 92 пункта, стало минимальным с июля прошлого года.

 

Индекс оценки перспектив страны на ближайший год, достигавший в январе исторического максимума в 123 пункта, потерял 24 пункта за два месяца и опустился до минимума с ноября 2016 года. Индекс личного материального положения обновил минимум с прошлого августа на фоне ухудшения ситуации на рынке труда – оценка респондентами безработицы оказалась худшей за два года, пишет finanz.ru.

 

По словам руководителя практики социального моделирования и прогнозирования ВЦИОМ Юлии Баскаковой, такое снижение социальных индикаторов отражает реакцию общества на заметный рост цен на топливо и предстоящую непопулярную пенсионную реформу. Опрос, проведенный центром, показал аналогичную картину – 25% россиян оценили свое материальное положение как «плохое» или «очень плохое», а 26% сообщили, что ждут его дальнейшего ухудшения. Оба показателя стали историческими рекордами и превзошли значения кризиса 2014 года.

В Санкт-Петербурге теперь есть «Карта гостя Visit SPb»

«Карта гостя Visit SPb» представляет собой туристический абонемент стоимостью 4 500 рублей, действующий на протяжении 72 часов. Обладатели его смогут без дополнительной оплаты посетить Русский музей – Михайловский дворец и Корпус Бенуа, классические балеты, экскурсии «Фонтаны Петергофа» и «Пушкин (Царское село)», совершить поездку на двухэтажном автобусе и отправиться в водное путешествие с выходом в Финский залив (экскурсия «Забытые острова»). Карта гостя позволяет также увидеть коллекцию Выборгского замка и основную экспозицию музея Фаберже, осмотреть ледокол «Красин» и посетить планетарий №1.

 

Владелец «Карты гостя Visit SPb» будет иметь возможность на выгодных условиях остановиться в отелях Санкт-Петербурга, воспользоваться особыми предложениями заведений общественного питания и магазинов, а также посетить мероприятия развлекательной тематики – парк развлечений MazaPark, первый в России Музей оловянного солдатика и многое другое.

 

Приобрести карту в электронной форме можно еще до прибытия в город на Неве. Обменивать электронный абонемент на пластиковую карту нет необходимости.

 

«Карта гостя Visit SPb» уже завтра появится в фирменных кассах билетного оператора и информационных павильонах Городского туристско-информационного бюро.

 

Руководитель бюро Надежда Петрова напомнила, что Санкт-Петербург неоднократно признавался лучшим культурно-историческим направлением Европы по версии World Travel Awards. «Этим и была продиктована необходимость создания подобного проекта», – сказала она.

В Коми пройдет эко-фестиваль «Пелысь гаж»

В рамках объявленного в Республике Коми Года культуры в селе Айкино Усть-Вымского района 17-18 августа пройдет эко-фестиваль «Пелысь гаж» («Именины у рябины»). Он даст старт празднованию 97-летия со дня образования Республики Коми.

 

Рябина неспроста выбрана центральным образом праздника. Рябина – символ плодородия, благосостояния, женской красоты и любви, гроздья рябины символизируют изобилие и объединение.

 

 

В программе фестиваля – арт-площадки, спортивные и музыкальные состязания, конкурс видеороликов, квесты, мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству, выступления молодежных самодеятельных коллективов, выставка-ярмарка. Среди ярких событий – образовательный форум «Птица счастья», где будут представлены молодежные инициативы в сфере культуры, спорта, общественной деятельности в муниципальных образованиях Республики Коми.

 

Самодеятельное творчество участники покажут на фестивале «Пелысь койташ» («Рябиновое гуляние»). Свои креативные работы продемонстрируют парикмахеры на конкурсе профессионального мастерства «Пелысь л?сь?д?мтор» («Рябиновые фантазии»).

 

Команды национально-культурных автономий Усть-Вымского района сыграют в IX турнире по мини-футболу «Мы дети одной страны». Запланирован фестиваль ГТО «ПАРКовка».

 

Квест «Пелысь мольяс» («Рябиновые бусы») познакомит гостей с топонимикой исторических мест села Айкино, с легендами о рябине. Литературно-музыкальную программу «Крепка семья – крепка держава» продолжит шествие лучших семей района.

 

Развернет свою работу Герасимовская выставка-ярмарка. Она соберет лучшие торговые предприятия республики, а также из российских регионов и зарубежья. Участниками ярмарки станут и национальные подворья Усть-Вымского района, которые порадуют конкурсами национальных блюд, выставками народного творчества, даров полей и огородов, а также подготовят театрализованные представления на тему «Легенда о рябине».

 

Площадка «Сямлун» («Мастеровая площадка») пригласит на мастер-классы по изготовлению оберегов, бус и других сувенирных украшений из рябины.

 

Вечером – народное гуляние с этно-дискотекой, фаер-шоу и фейерверком.

Сезон восхождений на Фудзи

Считается, каждый японец хотя бы раз в жизни должен подняться на эту священную гору. С 1 июля полуспящий вулкан доступен для массовых восхождений туристов. И с каждым годом главную вершину страны (3776 м) покоряет всё больше россиян. Обычно в группах с гидом, но нередко и самостоятельно, ведь заблудиться на обустроенных тропах Фудзи невозможно даже глубокой ночью. Длинные цепочки огней медленно тянутся вверх. В одиночестве на склоне никто не останется.

 

Подъем с группой вынуждает шагать в неспешном ритме, чтобы не было отстающих. Но именно размеренность шага позволяет не уставать, вовремя остановиться и поесть, подняться на самый верх и встретить восход солнца криками «Банзай!».

 

На вершине перед рассветом температура падает почти до нуля. Часть многочасового пути проходит сквозь облака, и, даже если нет дождя, всё равно можно промокнуть.

 

 

Поскольку летом в Японии жара за 30, редкий турист найдёт силы тащить из дома горную экипировку. И это правильно – непромокаемую тёплую одежду, крепкие ботинки, рюкзаки, фонарики берут напрокат на нижних станциях Фудзи перед подъёмом.

 

Подъём весьма пологий, одолевают его и дети, и неугомонные пенсионеры. Казалось бы, нет преград для стремящихся на отметку 3776. Тем более что полпути можно проехать – автобусы и машины доходят до пятой станции. Оттуда до вершины – довольно комфортная тропа длиной около семи тысяч метров. Однако 10 месяцев в году вершина покрыта снегом. Официальные тропы открыты чуть больше двух месяцев – с 1 июля до 10 сентября.

 

С 1 июля хижины-приюты открыты на всех четырёх маршрутах, ведущих к вершине с разных сторон. Там можно заночевать, купить еду, напитки. Разумеется, стоит всё в полтора-два раза дороже, чем внизу. Баночное пиво продается даже на верхней, десятой станции Фудзи. Пустую жестянку необходимо захватить с собой при спуске – мусорных баков на высоте почти четыре километра нет.

 

И туалеты на Фудзи платные, что крайне редко для Японии. Хотя никто, конечно, не проверяет, оставили вы деньги в коробочке при выходе или нет.

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

«Ванд»: парад акций, подарки гарантированы

Порадуй себя приятным бонусом – бронируй туры от «Ванд» и участвуй в акциях. Приятные подарки гарантированы. С «Ванд» работать выгодно.

 

Бразилия. «Мечты сбываются». Новый год в Бразилии. При бронировании и оплате тура до 31 августа – комиссия турагентствам 12%.

 

Венгрия. Акция – экскурсия в подарок. Вечерняя прогулка по Дунаю на теплоходе.

 

Германия. Акции «С любовью из Мюнхена». Бутылка баварского пива – в подарок.

 

Израиль. Израиль по суперцене и ужин – в подарок. Три ужина на Мертвом море.

 

Испания. Эксклюзивное предложение на побережье Коста Дель Соль. Экскурсия в Гранаду – в подарок.

 

Италия. Уникальный путеводитель по Риму – в подарок. При бронировании тура «Римские каникулы» путеводитель в подарок. Отдых на термальных источниках Абано Терме. Трансфер аэропорт Венеция – отель – аэропорт Венеция бесплатно.

 

Южная Корея. Путеводитель в подарок. Акция действует при бронировании туров до 31 августа. Акция – экскурсия в подарок. Пешеходная экскурсия по центру Сеула с профессиональным гидом. Квест для детей в королевском дворце Кёнбоккун.

 

Куба. Новый год на Кубе. При бронировании до 31 июля – комиссия 14%.

 

Мальта. Лето круглый год – Мальта в гости вас зовет. На групповые экскурсионные туры на Мальту действует акция The Endless Summer.

 

Мексика. Комиссия 20% на комбинированные туры в Мексику. Комиссия 12% на комбинированные туры в Мексику.

 

Польша. Польша приятней вдвойне – дарим экскурсию в подарок тебе. Увлекательная прогулка «Краковский сувенир» в подарок.

 

Словения. Акция от отелей Grand Hotel Sava 4* и Zagreb 4*. Одноместное размещение по цене за место в DBL и комиссия турагентствам 20%. Бесплатное посещение бассейна и сауны, аренда велосипеда + мини рафтинг и каяк. Медицинские программы для улучшения здоровья у взрослых и детей. Комиссия турагенствам – 12%.

 

Чехия. При бронировании тура «Уникальное путешествие, Прага». Экскурсия «Старый город» в подарок.

 

Подробнее на сайте «Ванд».

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100