РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4362Россияне стараются запастись американской визой впрок

Россияне стараются запастись американской визой впрок


28 июля МИД России заявил, что к 1 сентября американцы должны уменьшить дипломатический и технический персонал в России до 455 человек – численности российского дипкорпуса в США.

 

Если заявленные цифры по сокращению дипломатической миссии США на 755 человек реальны, россиянам придется ждать оформления американских виз недели, если не месяцы, считает бывший посол США в России Майкл Макфол.

 

Туроператоры, которые специализирующиеся на продаже туров в США, в этом году отмечали рост спроса на направление, что даже привело к увеличению сроков записи на собеседование для подачи документов в американское посольство. В то же время компании, в которых страна представлена как одно из предложений, особо роста не видят – продажи держатся на уровне двух последних лет. Пока практически не повлияла на расклад и ситуация с явным охлаждением российско-американских отношений.

 

Как рассказала RATA-news Маргарита Бабаян, генеральный директор компании «Америка-трэвел» – российского офиса американского оператора America For You, увеличение потока пошло с апреля, но показатели 2014 года пока не достигнуты. «Но по сравнению с 2015-2016 годами сейчас мы видим серьезный рост спроса на поездки в США. В принципе направление безопасное и довольно несложное в организации. Есть прямые перелеты, ситуация с визами понятная, выдают ее на три года», – объяснила г-жа Бабаян. По ее наблюдениям, россияне последнее время охотно получают визу впрок. Возможно поэтому сроки записи на собеседование в посольство США с апреля стали подрастать – сначала до трех недель, потом до пяти и в какой-то момент дошли до 46 дней. «Посольство явно не справлялось с большим наплывом заявителей», – уточнила она.

 

Заметили эту тенденцию и в «Американской компании путешествий». Директор Елена Губарева подтвердила, что сроки оформления увеличились: «Если раньше визу можно было получить и за неделю, то весной и в первые две недели июня приглашение на собеседование откладывалось иногда до двух месяцев». Она опасается, что обострение политической ситуации может привести к еще большему увеличению сроков оформления визы.

 

Как только появилась информация о планах России по сокращению дипломатической миссии США, туроператоры почувствовали реакцию туристов. «Люди, планирующие поездку следующей зимой или весной, стали уточнять, не стоит ли подать документы на визу прямо сейчас – «пока не началось». И мы советуем не откладывать подачу документов, сделать все заранее», – сказала г-жа Губарева.

 

По словам начальника отдела продаж компании Oriental Discovery Натальи Дальбиновой, им также пришлось учитывать новые сроки подачи визовых заявлений. «Мы предупреждаем клиентов, что надо ориентироваться на ближайшую возможную дату собеседования и немедленно записываться. Пока трудно сказать, отразится ли сокращение сотрудников посольства США на длительности визовой процедуры, но исключать это нельзя», – считает она.

 

О спросе на уровне прошлого года сообщили и в компании «Русский экспресс». Однако, как подчеркнула заместитель генерального директора Наталья Литвиненко, за последнюю неделю запросов на турпоездки в США стало меньше, и эксперт напрямую связывает это с ухудшением отношений между двумя странами. «Но с деловыми целями едут, судя по тому, что отели все же бронируют. А некоторые задают вопросы – не будет ли проблем с визой, не могут ли нас потом выслать из США. Но таких звонков – единицы», – добавила она.

 

Маргарита Бабаян снижения спроса на США в последние дни не отмечает. Она отметила, что июнь был ударным, июль хорошим, август, похоже, тоже выделится объемами по сравнению с летними месяцами 2016 года. По ее оценкам, порядка 30% клиентов приходят уже с открытыми визами, причем половина из них выезжают в США впервые. «Это люди, которые оформили визы на всякий случай, и нередко этот случай – появление дешевых авиабилетов», – полагает она.

 

Предпочтения россиян, посещающих США, не меняются годами – большинство едут в Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Калифорнию. «Преимущественно популярен экскурсионный туризм и бизнес-поездки, а вот пляжный отдых так и не выбился вперед. Возможно, немного подрос спрос на Гавайские острова», – обратила внимание Елена Губарева. В целом она отмечает рост интереса к Америке примерно на 20% по сравнению с 2016 годом. «Но это отложенный спрос, думаю, как и на других направлениях. Люди подкопили денег, смирились с тем, что валютный курс ниже не становится, и вновь поехали за рубеж», – поделилась мнением г-жа Губарева.

 

Наталья Литвиненко рассказала еще об одной тенденции, усилившейся с этого года. Все чаще туристы приходят в компанию, чтобы получить советы и расписать подробный маршрут по стране, а потом бронируют поездку самостоятельно. Как правило, это люди, посещающие США не в первый раз. «Но мы выезжаем за счет того, что к туру предлагаем наши групповые экскурсионные программы, которые выходят заметно дешевле индивидуальных. На такие программы с посещением нескольких городов спрос не ослабевает», – сказала г-жа Литвиненко.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100