Топ-50 hospitality-сайтов России: гостиничные ресурсы – в меньшинстве
Booking.com и TripAdvisor вошли в список самых популярных сайтов мира, опубликованном на SimilarWeb – глобальном онлайн-рейтинге. Booking.com лидирует и в российской версии рейтинга ресурсов индустрии гостеприимства, где отмечено значительное количество отечественных онлайн-сервисов и все три гостиничных сайта.
Рейтинг самых популярных сайтов мира от SimilarWeb отличается от аналогов тем, что он впервые объединил трафик мобильных устройств и стационарных компьютеров. Новый метод подсчета баллов учитывает количество не только уникальных посетителей, но и просмотров страниц. Вот десять лучших ресурсов, выбранных по новой методике.
Google (dotcom site)
YouTube
VK
Yahoo (dotcom site)
Wikipedia
Live
Google (бразильский сайт).
Отметим, что в результате новых расчетов Instagram и Wikipedia поменялись местами, а Twitter с 11 места переместился в первую десятку. TripAdvisor.com занял 170 место – в предыдущем рейтинге он был на 188-м. Значительно выше находится Booking.com – на 77 месте, но он улучшил свои позиции всего на две ступени.
Также прирост мобильного трафика за год достиг 12,8% – у отелей, 12,5% – у туристических онлайн-агентств (OTA) и 5,4% – для круизных брендов.
Со своей стороны, портал Hotelier.PRO проанализировал рейтинг SimilarWeb, куда вошли российские сайты, имеющие отношение к индустрии гостеприимства. Вот что получилось.
Первое место занимает Booking.com.
Второе место – у российского ресурса Ostrovok.ru.
На третьем – российский сайт популярного сервиса краткосрочной аренды жилья – Airbnb.ru. Отметим, что оригинальный сайт этого сервиса – Airbnb.com – на 24 месте.
На четвертом месте – российский сервис бронирования 101hotels.ru.
На пятом месте – портал Trivago.ru, принадлежащий главному конкуренту Priceline Group – Expedia Inc. Оригинальный ресурс Trivago.com находится на 28 месте. Еще один сервис, входящий в империю Expedia – Hotels.com – расположился на 8-ом месте.
Другие популярные сайты: Roomguru.ru – 7 место; Oktogo.ru – 13-е; сайт, также принадлежащий Priceline Group – Agoda.com – на 14 месте; Hotellook.com – на 15-м (русскоязычная версия – Hotellook.ru – на 27-м); Hotels.ru – на 21-м; TravelLine – на 26-м.
И лишь три места в рейтинге заняли сайты гостиничных сетей: Azimut – 32 место, Radisson Blu – 40-е, Accor Group – 45-е.