Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россиян больше не смущает европейский уровень цен на турецкие отели

07:52, 1 июня 2018

В Турции растет спрос на элитные гостиницы в составе турпакетов. Россияне уже «наелись» дешевых туров в максимально бюджетные отели и теперь готовы платить побольше, чтобы гарантировать действительно качественный отпуск. Об этом рассказали нашему корреспонденту участники Anex Workhop-2018, на который в Кемер приезжали представители более 120 турецких отелей.

Собеседники RATA-news были практически единодушны в том, что ближайший сезон способен побить рекорды удачного 2015 года, частично компенсировав потери двух следующих лет. «Динамика роста невероятная, – радуется директор отдела продаж Stone Group Ксения Гараева. – Возможно, потому, что мы и сами взялись активно осваивать российский рынок. Возобновление российско-турецких деловых и дружеских связей тоже очень на руку. И налицо повышение качества туризма – в том смысле, что россияне теперь не пугаются цен и готовы платить за хороший сервис. Так что в нашей сети тарифы держатся на уровне 2015-2016 года, мы их не снижали. Причем объемы продаж именно на российском направлении изумляют – то есть, русские клиенты нас находят и с удовольствием бронируют по тем же ценам, что мы предлагаем Европе».

Доля русскоговорящих постояльцев у Stone Group составляет 50%. А еще три-четыре года назад было 80% европейцев и 20% – россияне и гости из СНГ. Глубина бронирований тоже впечатляет: «Все наши отели – круглогодичные, кроме Adam&Eve, и заявки идут уже на следующую зиму», – говорит г-жа Гараева.

По словам директора по продажам и маркетингу Kaya Palazzo Belek Камбера Экиджи, хорошо продаются фешенебельные гостиницы сети Kaya Hotels&Resorts, которые с российским рынком работают преимущественно через туроператоров.

Подтвердил «качественный рост» российского туриста и агент по маркетингу Amelia Hotels Ибрагим Калафатоглу: прежде сеть ориентировалась, в основном, на европейцев, а сейчас соотношение русскоговорящих постояльцев и гостей из других стран – 50 на 50. Причем много возвратных туристов из числа наших соотечественников: «Прямо сейчас у нас чуть не половина гостей – постоянные клиенты. До лета номера распроданы полностью, глубина бронирования по заявкам из России – до сентября включительно», – отметил г-н Калафатоглу.

В Litore Resort Hotel&SPA, работающем с Anex Tour на эксклюзивном договоре, число постояльцев-россиян выросло вдвое за последние годы. При том что отель не ориентируется на массовые заезды, а работает, в основном, с индивидуальными клиентами.

В гостинице Rubi Platinum, также эксклюзивном партнере Anex Tour, подтверждают рост русскоговорящего турпотока на 30-40%. Как пояснила представитель гостиницы Елена Севен, русские в своих запросах стали более избирательны и предъявляют больше требований к сервису. «Но и покупают хорошо: на данный момент по загрузке на первом месте у нас именно Россия, ее доля 50-60% от общего числа гостей. Россияне отлично себя проявили в акциях раннего бронирования, вовсю продаются сентябрь и октябрь – выкуплено около 15% номеров. Так что ожидания в отношении ближайшего сезона у нас радужные», – отметила г-жа Севен.

Аланийский отель Syedra Princess 4* с момента открытия в 1985 году ориентируется именно на российский рынок. И если даже в 2017 году доля русских составляла около 80%, то в этом году ожидается 90% и выше. Притом что цены гостиница не снижает, хотя и повышать пока не планирует: ближайшая индексация тарифов ожидается примерно через сезон.

Общую ситуацию по ключевым турецким курортам резюмировала директор по продажам и маркетингу Bellis Deluxe Hotel Анна Йигит: «Мы очень довольны увеличением продаж. Думаю, в этом году в Турцию приедет рекордное число туристов из России. Эта тенденция начала ощущаться еще в ноябре-декабре 2017-го. Для нашего отеля Россия всегда была приоритетным рынком. И у нас, наверное, уникальный для Турции департамент продаж, где абсолютно все сотрудники – русскоговорящие».

Сейчас прирост в динамике продаж Bellis Deluxe Hotel составляет 17-20% по сравнению с успешным 2015 годом. Результат акции раннего бронирования просто феноменальный: все, что продавалось до 31 марта, разошлось практически мгновенно. «Глубина продаж тоже внушительная, много броней на сентябрь и октябрь – конечно, отчасти потому, что отель дал хорошую скидку 40%», – рассказала Анна Йигит. – Зато в апреле, сразу после окончания акции, начали продаваться ближайшие даты – апрель, май».

Bellis старается не принимать группы начиная с майских праздников и до середины сентября, ориентируясь на индивидуальных клиентов. «В этом плане именно Anex Tour как ключевой партнер очень нам помогает, – признается г-жа Йигит. – Компания стремится к имиджу доступного семейного туроператора при сохранении качества предоставляемых услуг и возможности предложить среднему классу отели высокого уровня. В начале мая у нас было выкуплено по броням Anex Tour 100 номеров – притом что всего их 600».

А самым, пожалуй, убедительным доказательством роста уровня российского клиента будет то, что спросом начали пользоваться дорогие курортные городки, куда до недавних пор ездили, в основном, англичане и европейцы. Так, на воркшопе впервые был представлен Belcekiz Beach – отель в Олюденизе (окрестности Фетхие). Ему уже 25 лет, но только год назад гостиница вышла на российский рынок, выделив «пробную» квоту в 10% от номерного фонда. Продажи пошли на ура, поэтому в этом тут надеются принять гораздо больше россиян. По сравнению с отелями-колоссами в Анталии, Алании и Белеке объект невелик – всего 213 номеров, пояснила представитель Belcekiz Beach Марина Концевич. Но, возможно, именно это и позволяет гибко оперировать тарифами и при этом гарантировать россиянам «элитность отдыха».

Последнее время отель принимает очень много инфотуров: раньше такого интереса со стороны агентов не наблюдалось. Похожая ситуация – в статусном D-Resort Gocek, в поселке Геджек неподалеку от Фетхие: директор по продажам и маркетингу Харун Нальбат сообщил, что доля российских туристов приблизилась к 10%. И это несмотря на весьма высокие цены, характерные для отелей Dogus Group (сеть D-Hotel).

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно