Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport представляет свои новейшие разработки

03:25, 1 июня 2016

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, провела Дни технологий Travelport под девизом «Учимся вместе в Travelport!». На семинарах, проведенных в Москве и Санкт-Петербурге, собралось более 50 турагентов и представителей компаний по организации путешествий. Специалисты московского представительства Travelport рассказали о новых продуктах и решениях, а тренер из компании «Бизнес-тренинг и Консалтинг Груп» пригласил на практическое занятие по тайм-менеджменту.

На семинарах команда Travelport продемонстрировала простое и удобное в использовании приложение Travelport Smartpoint, при помощи которого агенты могут осуществлять эффективный поиск, бронирование и продажу туристических продуктов. Агенты получают доступ к обширному контенту, включая тарифы более 400 авиакомпаний, их специальные тарифы и дополнительные услуги. Приложение Travelport Smartpoint позволяет агенту видеть фото отелей, карты, читать отзывы об отелях. Все это поможет увеличить эффективность работы и повысить продажи.

Также присутствующим на семинаре агентам был представлен продукт Travelport Rich Content and Branding, который позволяет авиакомпаниям показывать на дисплеях агентов свои продукты таким же образом, как они представлены на их вебсайтах.

Специалисты московского офиса особо отметили местные разработки, например, Travelport Best Buy Plus, продукт, позволяющий управлять бронированиями, сравнивать тарифы и предлагать клиентам самые выгодные варианты.

Новым элементом семинаров стало практическое занятие по тайм менеджменту, проведенное Сергеем Семеновым, тренером из компании «Бизнес-тренинг и Консалтинг Груп».

Региональный менеджер и глава представительства Travelport в России Мария Якушкина сказала, что им очень приятно представлять новые продукы и решения клиентам-турагентам: «Мы вооружаем их инструментами, необходимыми для успешного ведения бизнеса. Осваивая новейшие технологии, они могут повысить свою конкурентоспособность. Мы получили много позитивных отзывов от участников семинаров, им очень понравился новый интерактивный формат. Полагаю, что такие мероприятия помогут значительно улучшить работу наших клиентов».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно