РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 01.04.2004«Нева»: новые идеи на старых направлениях

«Нева»: новые идеи на старых направлениях


В рамках выставки Mittt-2004 компания «Нева» провела презентацию каталогов «Отдых на море» и «Экскурсионные туры». Новыми оказались не только каталоги, но и некоторые из предлагаемых программ. Несмотря на то, что создавать что-либо свеженькое на исхоженных вдоль и поперек направлениях довольно проблематично, «Неве» все-таки удалось сделать это. Вот некоторые новинки.

Для выполнения предстоящей весенне-летней чартерной программы компании уже не хватает технических возможностей традиционных партнеров - авиакомпаний «Пулково» и «Россия», поэтому в дополнение «Нева» заключила договора с «Трансаэро», «Сибирью», «Аэрофлотом», «Газпромавиа», «Уральскими авиалиниями» и «Татарскими авиалиниями».

На болгарском направлении «Нева» работает уже 12 лет. В этом сезоне оператор предоставит возможность клиентам добираться до популярных морских курортов Болгарии не только на самолете, но и на поезде. Кроме таких известных курортных районов, как Албена, Золотые пески и Солнечный берег, где у «Невы» давние и прочные позиции, предлагается и кое-что новенькое – отдых в отелях небольших поселков Несебр, Святой Влас, Созопол, Приморско и других.

В прошлом сезоне количество виз, выданных посольством Испании в России, упало на 35%. А у «Невы» был небольшой прирост клиентов на этом направлении. Новинкой нынешнего испанского сезона станут комбинированные туры: автобусом из Санкт-Петербурга через Скандинавию, а затем отдых на побережьях Коста Браво, Коста Дорада или Коста дель Соль. Разработана также обширная экскурсионная программа на острове Майорка.

На Крите «Нева» предлагает отдых в молодежном центре, расположенном в 1,5 км от поселка Панормо на берегу моря. Лагерь небольшой, одновременно он может принять около 90 ребят 14-18 лет. В программу проживания включены две экскурсии.

В Турции у «Невы» стало еще больше недорогих отелей, работающих по системе «все включено». В Тунис компания ставит самолеты до Монастира. В Хорватию - до Сплита и, для удобства направляющихся на остров Крк, до Риеки. А Египет «Нева» вообще намерена сделать своим круглогодичным направлением.

Что касается России, то в этом сезоне «Нева» собирается активно работать на динамично развивающемся в последнее время краснодарском курорте Геленджик. Возить туда туристов компания будет и на самолетах, и по железной дороге. Останутся в ассортименте и Анапа, и Сочи, более того, на этих курортах заключены договора с новыми базами размещения.

Главная новость экскурсионного каталога – «Нева» ставит чартер на Норвегию: вылет из Москвы в Берген, возвращение из Олесуна. Причиной тому стали круизы по фьордам, которые предлагается совершить на паромах компании Hurtigruten, а также несколько экскурсионных туров с посещением Осло, Бергена, Олесуна, Лиллехаммера и, конечно, знаменитых фьордов. Эта же чартерная цепочка задействована еще на двух новинках сезона: комбинированный (автобус/самолет) экскурсионный тур из Питера по маршруту Финляндия – Швеция – Норвегия и также комбинированный (самолет/автобус) тур из Москвы по маршруту Норвегия – Дания – Швеция – Финляндия.

Скандинавских программ у «Невы» всегда очень много. Только экскурсионных туров в сочетании автобус/паром запланировано на этот сезон больше 20. А с открытием компанией Silja Line новой паромной линии Санкт-Петербург – Таллинн – Росток (Германия) в июне 2004 года возможностей для их разнообразия становится еще больше. Теперь, доехав из Питера до Хельсинки на автобусе, за 10 дней можно посетить Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию и Германию. Есть несколько вариантов маршрутов с использованием новой паромной линии.

В этом году «Нева» начинает работать на исландском направлении. В Рейкьявик, самую северную столицу мира, можно полететь из Москвы и Санкт-Петербурга по индивидуальной программе.

В Таллинн, Ригу и Вильнюс «Нева» начинает делать туры выходного дня, а также предлагает в Прибалтике лечебные программы.

На европейском направлении тоже есть новинка: «Нева» ставит цепочки на Римини и Неаполь. А это означает, что фирма начинает экспансию на Адриатическое побережье и побережье Кампании и Лацио, предлагая не только экскурсионные программы, ставшие уже классическими, но и абсолютно новые для российского туриста маршруты в сочетании с отдыхом на море.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100