РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№2733Масленицу в Москве отметят широко

Масленицу в Москве отметят широко


В этом году на празднике «Широкой Масленицы», который пройдет на Васильевском спуске с 4 по 6 марта, городские власти ожидают более 300 тыс. гостей. Об этом рассказал вчера председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько, добавив, что Масленица пройдет с большим размахом, чем в прошлые годы.

Правда, если раньше гуляния на Васильевском спуске длились всю неделю, то в этом году было решено ограничиться тремя днями. «Мы обратили внимание, что в будни Васильевский спуск посещает мало народу, поэтому решили сосредоточиться на трех днях, но сделать их более яркими и интересными», - отметил Сергей Шпилько. По его словам, в 2011 году на проведение Масленицы правительство города выделило более 17 миллионов рублей. «Это небольшая сумма для праздника такого размаха, но в масштабах страны бюджет праздника составит сотни миллионов рублей», - добавил г-н Шпилько.

Партнером Комитета по туризму Москвы по организации праздника стала страховая компания Росгосстрах. Ее вице-президент Рафаел Минасбекян отметил, что бюджет, выделяемый компанией на празднование Масленицы в Москве и десяти других городах России «в разы больше 17 млн. рублей».

Как рассказал Сергей Шпилько, для гостей праздника будет организована насыщенная анимационная программа, включающая потешные конкурсы для всех гостей праздника, традиционные русские игры и забавы: битва мешками на бревне, хождение на ходулях, кручение веретена, игры и хороводы.

4 марта в 18.00, с боем курантов на Спасской башне, на Васильевский спуск торжественно въедет Боярыня Масленица в сопровождении свиты из скоморохов-затейников. В честь ее приезда над Васильевским спуском взлетят сотни воздушных шаров. Масленичный гимн на Васильевском спуске исполнит группа «Челси», которая на следующий день улетает в Лондон передать столице Англии масленичную эстафету от российской столицы. 6 марта, в самом центре Лондона на Трафальгарской площади, состоится празднование русской Масленицы, где «Челси» также исполнит масленичный гимн. Завершится концерт выступлением звезд российской эстрады: ансамбля «Русская песня» под управлением Надежды Бабкиной, фольклорных коллективов «Чибатуха», «Карагод», «Вольница», народного артиста России Владимира Девятова, шоу группы «Ярмарка» и др.

В дни празднования Широкой Масленицы на Васильевском спуске впервые будет установлена 7-метровая горка для катания, спонсором которой стала компания Росгосстрах. Гости праздника также смогут посетить уникальный «Город мастеров», в котором в течение всех праздничных дней можно будет бесплатно обучиться гончарному искусству, плетению лозы, изготовлению тряпичных и соломенных кукол, росписи печатных пряников.

Все три дня в Масленичном городке на Васильевском спуске будут работать торговые ряды, где можно отведать главный символ Масленицы - блины с самыми разнообразными начинками: мясом, рыбой, икрой, творогом, гречкой, а также приобрести праздничные сувениры.

Сергей Шпилько напомнил, что в прошлые праздники для москвичей уже выпекали самый длинный блин (7 м), самый толстый (4 см), самый тонкий (1 мм), сооружали самую высокую стопку из блинов высотой в 15 метров. В этом году решено сжечь самое большое чучело Масленицы. Сожжение 8-метрового чучела состоится 6 марта в 21.00 на Васильевском спуске. Последний день Масленицы завершится фейерверком.

«Росгосстрах» также организует 6 марта фольклорный фестиваль «Росгосстрах - Широкая Масленица 2011», в котором примут участие специально отобранные фольклорные коллективы из 12 регионов России. Вести праздник будут Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Рафаел Минасбегян подчеркнул, что в будущем он может приобрести статус своеобразного фольклорного «Евровидения» и превратиться в международный. Тем более что аналогов такому музыкальному конкурсу в мире пока что не существует.

Сергей Шпилько подчеркнул, что вопросы безопасности гостей праздника обсуждались со всеми заинтересованными структурами, вплоть до ФСО.

В будущем, по замыслу Комитета по туризму, Масленица может стать своеобразным брендом России, зимним фестивалем, который будет привлекать иностранных туристов. «Раньше материалы о празднике были представлены на иностранных выставках, но, я считаю, что для масштабной рекламы он еще недостаточно созрел, - сказал Сергей Шпилько, отвечая на вопрос о привлечении на праздник иностранцев. – Если в рамках Масленицы устраивать хорошие приемы для иностранцев, с блинами с красной икрой, сметаной, медом, делать качественные представления, фестивали, то это отличный «пиар». Мы будем показывать фильм о Масленице-2011 на ITB, MITT, «Отдыхе» и других выставках. Со временем зимний праздник в Москве может стать значимым туристическим событием в жизни Москвы», - сказал Сергей Шпилько. По его словам, начать можно с привлечения на торжества туристов из Подмосковья и близлежащих городов, иностранцев, работающих в Москве. Г-н Шпилько добавил, что уже в этом году Ассоциация хостелов Москвы объявила 10%- скидку на размещение в период празднования Масленицы.

Помимо Красной площади интересные «масленичные» программы ждут москвичей и гостей столицы в Измайловском Кремле, на ВВЦ, в Сокольниках, Коломенском, Царицыно, парке Горького и на других площадках.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100