У "Интурмаркет" появились международные медиа-спонсоры
Работу российской туристической выставки "Интурмаркет-2010" будет освещать телеканал CNN. Генеральным интернет-спонсором "Интурмаркета" выступит компания Google, сообщила директор выставки Ольга Хоточкина.
По ее словам, инициаторами этого сотрудничества выступили зарубежные партнеры, которые видят в России большие перспективы для роста туризма. "И Google, и CNN сами предложили нам информационную поддержку. Короткие ролики, которые будут сообщать о выставке и приглашать в Россию, появились на канале CNN с 27 февраля», - сказала г-жа Хоточкина «Интерфакс-Туризму».
Одновременно CNN как эксклюзивный медиа-партнер российской выставки проведет 13 марта в "Крокусе Экспо" пресс-форум «Роль международных медиа в развитии туризма», организованную при поддержке CNN International’s Tourism.
14 марта с презентацией выступит Google. Учитывая, что выставка в основном рассчитана на профессионалов, Google постарается помочь турфирмам не потерять своих клиентов в условиях резкого роста числа самостоятельных туристов, которые все чаще планируют свои путешествия в интернете. Компания проведет также ряд специализированных семинаров для участников "Интурмаркета".
Выставка "Интурмаркет" пройдет с 13 по 16 марта 2010 года в "Крокусе Экспо".