Travelport продолжает лидировать в области мерчандайзинга
Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, продолжает лидировать в области мерчандайзинга. Ее достижения были отмечены на авиационном саммите CAPA в Амстердаме.
Более 180 авиакомпаний уже пользуются инновационным продуктом Travelport Rich Content and Branding, который позволяет им предлагать путешественникам полный спектр своих услуг через терминалы агентств, подключенных к системе Travelport. Агенты получают доступ к информации, в том числе и визуальной, о специальных тарифах, дополнительных услугах, что позволяет им более эффективно осуществлять продажи и увеличивать выручку. Онлайн агентства также могут предлагать конечным потребителям эту информацию при помощи продукта Universal API.
Развивая свой успех, компания Travelport недавно предоставила авиакомпаниям возможность создавать индивидуальные специальные предложения и загружать свой контент на 18 языках. Это новый уровень персонализации и гибкости процесса бронирования, отвечающий интересам как агентов, так и путешественников.
Еще одним подтверждением того, что авиакомпании по достоинству оценили платформу Travelport, является соглашение с компанией IndiGo, крупнейшим внутренним перевозчиком Индии, по которому все тарифы и дополнительные услуги будут доступны для дистрибуции для агентств, подключенных к Travelport. IndiGo впервые заключила подобное соглашение с глобальной дистрибутивной системой. Аналогично в 2014 году авиакомпания AirAsia впервые заключила соглашение о глобальной дистрибуции с Travelport.
Компания Travelport расширяет спектр предложения для авиакомпаний через MTT, ведущего поставщика мобильных и цифровых решений, который был приобретен Travelport в 2015 году в рамках программы по инвестированию в новые мобильные и цифровые сервисы в туриндустрии. MTT входит в подразделение Travelport Digital, составляет его важнейшую часть. За последнее время был подписан ряд долгосрочных соглашений с авиакомпаниями, например, возобновление договора с easyJet. Партнеры будут продолжать сотрудничество в области совершенствования мобильного приложения, которое на сегодняшний день было загружено 17 млн раз. Также соглашения были заключены с Silkair, региональным подразделением Singapore Airlines (также клиент MTT), Etihad Airways, Aeromexico и COPA Airlines.
Вице-президент Travelport по работе с авиакомпаниями Дерек Шарп прокомментировал: «Используя наши инновационные технологии, авиакомпании смогут лучше представить свои продукты и услуги как турагентам, так и конечным потребителям, путешественникам».