РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2916

Госдума 17 ноября все-таки планирует рассмотреть поправки в отраслевой закон во втором и третьем чтениях

Госдума все-таки соберется 17 ноября для очередного рассмотрения законопроекта об изменениях в закон «Об основах туристской деятельности в РФ». Сначала заседание планировалось на 1 ноября, но было отложено из-за вмешательства министра спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко. На встрече с представителями туриндустрии, которая состоялась 28 октября, министр с пониманием отнесся к их замечаниям, особенно в части наиболее спорной поправки, обязывающей турагентства работать от имени и по поручению туроператора. Тогда же г-н Мутко предложил принять законопроект с отсрочкой вступления в действие этого пункта.

 

Одновременно предполагалось, что рассмотрение может быть перенесено на более поздние сроки, и турбизнес успеет внести свои консолидированные предложения. Однако 8 ноября на заседании рабочей группы в Комитете Госдумы по экономической политике и предпринимательству, в котором участвовали также представители туроператоров, ФАС, Минэкономразвития и Минспорттуризма, было решено, что на пленарное заседание Госдумы 17 ноября будет вынесен проект в его прежнем виде, то есть, со спорной поправкой.

 

Сегодня же портал «Туринфо» опубликовал комментарий заместителя председателя профильного комитета Госдумы РФ Владимира Головнева, где он заявил, что «ни один из доводов, которые приводились со стороны туриндустрии в противовес подготовленным поправкам к отраслевому закону «Об основах туристской деятельности в РФ», не был подкреплен экономическими расчетами». «Все это эмоциональная реакция, и не больше. Если речь идет о бизнесе, значит должны в разговоре присутствовать цифры. Вот, например, на сколько процентов снизится количество агентств после принятия закона в новой редакции? Никто такой статистики не дает, хотя прогнозы уже делают. Впрочем, неизвестно и общее количество туристических агентств в России», - сказал депутат.

 

Владимир Головнев также упрекнул турбизнес в работе по серым схемам. Что, по его словам, недопустимо, особенно, если учесть, что «Россия готовится ко вступлению в ВТО. Когда это произойдет, многие экономические механизмы в стране изменятся. Коснется это и туристического рынка. Ведь правила этой отрасли в Европе гораздо жестче, чем сегодня в России».

 

Мы попросили вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина прокомментировать заявления депутата. Как заметил наш собеседник, вся беда в том, что у туриндустрии, в частности, РСТ, который представляет ее интересы, и представителей Думы – разные задачи. «Им надо принять законопроект, отчитаться о своей деятельности, а нам – выработать четкий механизм регулирования туристического рынка, который защищал бы и бизнес, и потребителей. За год, прошедший после крушения «Капитал тура», законодатели так и не предложили ничего, что способствовало бы устойчивости туристического рынка в России, - сказал Юрий Барзыкин. - Мы бы тоже хотели принять поправки как можно быстрее, но нельзя ухудшать ситуацию – законопроект сырой, непроработанный, прежде всего потому, что предлагался неспециалистами в этой сфере деятельности».

 

«Доводы турбизнеса Владимир Головнев назвал «всего лишь эмоциональной реакцией», им якобы не хватает цифр, статистики. Но экономическое обоснование любого законопроекта готовят те, кто его предлагает. Соответственно, цифр и статистики надо требовать не с представителей турбизнеса, а с самих себя. И это – лишнее доказательство того, что законопроект готовился между делом, впопыхах», - считает г-н Барзыкин.

 

А если Владимиру Головневу неизвестно число работающих в стране турагентств, то можно обратить его внимание на существующий с 2007 года Общероссийский генеральный реестр туристических агентств. Число зарегистрировавшихся в нем турфирм в конце октября 2011 года составило 10120. Это - совместный проект Российского союза туриндустрии, компании «Тонкости продаж» и юридического агентства «Персона Грата», объединившихся с этой целью в некоммерческое партнерство. В основе проекта – электронная база данных, представляющая собой список предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих турагентскую деятельность в соответствии с федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

 

Также некорректно, по словам Юрия Барзыкина, аппелировать к зарубежному опыту, ссылаясь на то, что правила турбизнеса в Европе гораздо жестче, чем в России. Здесь, что называется, бабушка надвое сказала. На Западе, например, – доступные кредиты, малые проценты, нет НДС за авиарейсы, так что нашим компаниям приходится работать в гораздо более неблагоприятных финансовых условиях. «Владимир Головнев посетовал, что, когда возникла сложная политическая ситуация в Египте, российские власти не знали, сколько там точно наших туристов, потому что туроператоры якобы занижали цифры. Но он не говорит о том, что на вывоз россиян государство не потратило ни копейки, все было сделано за счет туроператоров. Власти лишь отрапортовали», - сказал Юрий Барзыкин.

 

Но на самом деле, как заметил собеседник, было бы непростительной ошибкой разделять интересы законодателей, исполнителей и бизнеса. «Наша общая цель – создать рычаги обеспечения устойчивости туристического рынка и защитить потребителя. Это две реальные проблемы, которые волнуют не только власть, но и бизнес. Тот законопроект, который Дума рассмотрит 17 ноября, не решит ни одной из этих проблем. И я уверен, что даже если он будет принят в нынешнем виде, рано или поздно мы все равно добьемся правильного решения. Нам просто не уйти от этого, если мы хотим иметь цивилизованный рынок», - сказал Юрий Барзыкин RATA-news.

 

Напомним, 8 ноября позицию РСТ в отношении поправок в закон о туризме поддержала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). До конца недели ФАС подготовит и направит в Госдуму предложение исключить из проекта поправок в закон «Об основах туристской деятельности» пункт, обязывающий турагентства работать от имени и по поручению туроператоров. Такое решение было принято по итогам заседания экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в сфере туризма. Его участники признали поправку «ограничивающей конкуренцию» на туристическом рынке.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Анатолий Басистый: «Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Маршрутом Владивосток – Хабаровск - Южно-Сахалинск компания Region Club завершила очередную осеннюю серию воркшопов в регионах России. В течение месяца российские и зарубежные компании посетили 14 городов страны. Генеральный директор компании Анатолий Басистый (фото) рассказал RATA-news о том, почему туроператоры ездят для встреч с агентствами так далеко от Москвы.

 

- Чем привлекает туроператоров участие в региональных воркшопах? Ведь есть выставки, интернет.

- К сожалению, на выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Даже тот же Нижний Новгород не всегда доезжает до Москвы. По крайней мере, наши партнеры, нижегородская компания «НТГ» собирает в своем городе на традиционный воркшоп более 200 местных турагентств. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание в Москве. В среднем, поездка в столицу обойдется примерно в тысячу долларов. А если учесть, что большинство турагентств – это, как правило, семейный бизнес, где занято не более пяти человек, их это серьезно бьет по карману. Конечно, крупные компании всегда ездят на выставки, но таковых, как правило, в каждом городе не более 10%. Поэтому без региональных встреч не обойтись.

 

- Может быть, уже и ездить не нужно, ведь все есть в интернете.

- Агентствам важно не просто получить информацию, им необходимо личное общение, они всегда рады встрече со своими партнерами. Тем более что в наших весенних и осенних сессиях всего участвуют более 50 известных туроператоров. «Туртранс-Вояж», «Амиго-Турс», «ДВМ-тур», «Ванд Интернэшнл тур» и другие - постоянные участники наших встреч. И когда в город приезжает более 20 туроператоров по самым разным направлениям, им всегда гарантирована полная аудитория.

 

- А региональные выставки - они вам не конкуренты?

- Самая лучшая региональная выставка, на мой взгляд, екатеринбургская. Проходит она два дня. В 10 утра первого дня там уже стоит у дверей огромная толпа жаждущего туристического люда, которая за полтора часа расхватывает все материалы. И все оставшееся время на выставке никого нет. Вопрос: зачем тратить деньги на строительство стендов, завоз материалов и прочее? Еще пример. Этой осенью журнал «Турбизнес» проводил свой воркшоп в рамках самарской выставки «СамараТурЭкспо». На мой взгляд, это говорит о том, что выставка сама по себе не загружается. А Ростов-на-Дону прошедшей осенью настолько избаловали различными мероприятиями, что туристическая общественность обратилась к организаторам с пожеланием объединить свои усилия и провести в регионе что-то одно крупное. Мы прислушались к этим рекомендациям, и будущей весной воркшоп компании Region Club будет проходить в рамках выставки в Ростове-на-Дону, мы организуем его совместно с компанией «РОСТЭКС». Думаю, от такого объединения выиграют все.

- Будут ли региональные воркшопы востребованы в будущем с учетом развития онлайн-технологий?

- Пока этот формат востребован, жизнеспособен и эффективен. Другое дело, что надо искать новые формы, расширять географию. Осенью этого года воркшоп Region Club впервые прошел в Южно-Сахалинске - мы поехали туда после уже традиционных Владивостока и Хабаровска. Кстати, в этом регионе подобное мероприятие проводит только наша компания. В этом году наши осенние рабочие встречи посетило более 1500 региональных агентств. На мой взгляд, это очень неплохие цифры. Весной впервые едем в Якутск, авиакомпания «Якутия» дала нам хорошие тарифы. На следующий год поставили в план Петропавловск-Камчатский, Благовещенск.

 

- Формат ваших рабочих встреч изменился за те годы, что вы их проводите?

- Первые воркшопы в регионах прошли более десяти лет назад в стандартном формате общения за столикам. Тогда этого хватало, а сейчас агентства просят большей информативности. Сегодня более востребованы мастер-классы, где информация доносится более детально. 25-минутные презентации идут одна за другой с перерывами. Директора агентств часто присылают на них своих молодых сотрудников - для обучения, каждый может задать вопрос туроператору. Агентства просят нас записать презентации для показа в офисе сотрудникам и клиентам, этот формат очень востребован. Наши коллеги и конкуренты, которые первоначально смотрели на него скептически, теперь тоже применяют.

 

Помимо больших встреч мы проводим тематические мероприятия для национальных офисов по туризму - Дубая, Visit USA и других. Они, кстати, очень заинтересованы именно в дальневосточном регионе. Маршрут Владивосток – Хабаровск - Южно-Сахалинск мы продали еще в мае-июне, настолько он был популярен. В нем также участвовала владивостокская компания «Райтекс», хабаровская «Парагон Тревел», компании из Сиэтла, представители острова Сайпан.

 

- А вы не анализировали, в каких городах региональные воркшопы наиболее востребованы?

- Первоначально взгляды организаторов были направлены на города-миллионники. Но их в России не больше десятка, поэтому со временем география стала расширяться. Вошли в поле зрения города, ближайшие к Москве и другим центрам спроса, откуда организуется много вылетов. Например, в прошлом году тольяттинская компания «Пилигрим» попросила нас привезти воркшоп в Тольятти, где давно ничего подобного не проводилось, местные агентства ездили на воркшоп в Самару. На наше мероприятие в Тольятти пришло более 100 компаний, на презентациях был полный зал. В Перми, Тюмени, Уфе тоже востребован этот формат. Екатеринбург более самодостаточен, оттуда много прямых вылетов, но, тем не менее, воркшопы проходят и там. Уральский портал TurProfi.ru.ru очень эффективно помогает собирать агентства на эти встречи.

Со многими регионами мы работаем более 10 лет. Есть города, куда всегда приятно приезжать еще и потому, что у нас там есть замечательные партнеры. Например, любимая гостиница «Тюмень» в Тюмени, отель «Холидей Инн» в Самаре, «Полярные Зори» в Мурманске и многие другие. Я всегда знаю точно, что они все сделают, как нужно. В регионах ведь тоже гостиницы дорогие - из-за отсутствия конкуренции. В некоторых цены доходят до 9 тысяч рублей за номер в сутки. Но благодаря налаженным контактам нам удается держать хорошие цены.

 

-Как сами туроператоры оценивают свое участие в ваших программах?

- Самый главный критерий туроператора - эффективность. И если они к нам возвращаются, значит, видят смысл в новой поездке. Мы всегда строим свою работу таким образом, чтобы операторы не только пообщались с агентствами, раздали каталоги, провели презентации, но и лучше узнали тот или иной город, почувствовали, чем дышат агентства. Круг компаний, которые регулярно или периодически ездят на воркшопы с тем или иным организатором, не превышает 100. И если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства всегда спрашивают: а почему их нет? Чуть ли не обижаются.

 

- Наверняка на исходе недели туроператоры устают от поездки, надоедают друг другу.

- Здесь многое зависит от организаторов. Очень важен наш клубный принцип, когда по много лет ездят одни и те же компании, они знакомятся друг с другом, энергетика общения возникает хорошая. Физически бывает непросто, ведь внутри маршрута есть переезды и на поезде, и на автобусе. И все же такие проекты очень объединяют. Люди общаются потом и вне воркшопов. В конце ноября вместе с компанией «НТГ» мы будем проводить традиционный сбор туроператоров-участников воркшопов. Такие встречи наглядно демонстрируют атмосферу, которая царит в наших поездках.

 

- Как вы полагаете, не сократится ли круг ваших клиентов – средних туроператоров - после введения поправки о работе турагентств только «от имени и по поручению»?

- Не думаю, что есть тенденция к отмиранию средних операторов. Крупные компании – это, как правило, массовые направления, дешевые туры. Никогда серьезное агентство не отправит своего дорогого и важного клиента в дорогой тур с оператором-грандом. У них поток, а вот средний туроператор «оближет» туриста с ног до головы. Мне кажется, что российский турбизнес держится именно на среднем операторе. Опять же, кого считать крупным оператором? Десять компаний? Не думаю, что на рынке останутся только они.

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Почти на 50% вырос интерес туристов к новогодней Праге

Традиционно Чешская республика входит в число популярных у россиян направлений не только для экскурсионного, но и лечебно-оздоровительного туризма. Чаще всего бронируют Карловы Вары, как самый известный и комфортный для наших соотечественников курорт, в том числе, из-за отсутствия языкового барьера. Но последнее время стали запрашивать и другие курорты – Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Дарков, Яхимов, Лугачовице, Подебрады, у клиентов появилось понимание того, что каждый из них имеет свою лечебную специализацию. В холодный сезон, как правило, с ноября по февраль, стоимость лечебных программ снижается, поэтому многие предпочитают пройти курс оздоровления именно в этот период. И востребованность санаториев курортной Чехии зимой вновь повышается.

 

Однако сейчас, как рассказала RATA-news заместитель руководителя отдела Чехии компании «Тревелсистем» Ольга Шевченко (фото), наблюдаются «странности» спроса: «Если в предыдущем году к ноябрю все блоки мест мы уже закрыли и даже увеличили перевозку, то сейчас под Новый год интерес к чешским курортам заметно упал». Г-жа Шевченко пока не может найти этому объяснения и добавляет только, что одновременно выросло количество запросов на экскурсионку в Прагу и ее окрестности. А с конца октября спрос на новогодние экскурсионные туры взлетел на 40% по отношению к аналогичному периоду 2010 года. «Мы значительно увеличили объемы предложений в Чехию в этом году, и это оправдалось, программы хорошо раскупают», - говорит г-жа Шевченко.

 

Интерес туристов растет не только к самой Праге, но и к комбинированным турам, совмещающим экскурсии по столице с однодневными выездами в города соседних стран – Вену, Дрезден, Регенсбург, Мюнхен. Комбинированные программы выбирают около 30% клиентов «Тревелсистем». До этого в линейке предложений компании были только летние туры Прага – Дрезден – Вена. «Когда эти программы стали пользоваться популярностью, мы их расширили и поставили на зимний сезон. Причем, не просто добавили экскурсий, а сразу стали делать пакетные туры», - пояснила г-жа Шевченко.

 

В Праге наиболее востребованы гостиницы уровня 3-4*, например, «трешки» Victor, Prokop, Eurotel, «четверки» Royal Court, Amadeus, Julis. В ноябре цена недельного пакета в отеле 3* стоит от 259 евро, на Новый год аналогичный пакет обойдется от 736 евро; в отеле 4* - от 366 евро, в новогодние праздники – от 775 евро. Пакет включает перелет, проживание (завтраки), трансфер, обзорную экскурсию по старому городу, страховку медицинскую и от невыезда. Дополнительно оплачивается только виза – 80 евро. Ежедневные заезды на новогодние и зимние каникулы начинаются с 27 декабря и до 08 января включительно.

 

По словам Ольги Шевченко, наземное обслуживание подросло в цене незначительно, в то время как пакет в среднем подорожал на 5-6%, что связано с увеличением стоимости авиабилетов. Она отмечает достаточный объем перевозки на чешском направлении: это перелеты до Праги авиакомпаниями «Аэрофлот» (суббота, воскресенье), Czech Airlines (ежедневно), а также до Брно Czech Connect Airlines (пятница, воскресенье). «Если возникает потребность в увеличении объемов, добираем места без проблем, в основном, на рейсы Czech Airlines», - добавляет эксперт.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Новогодний горнолыжный all inclusive на норвежском курорте Восс

Туроператор «Асент Трэвел» представил рынку предложения норвежского горнолыжного курорта Восс. Произошло это во время традиционного для компании праздника Skifest, который прошел в круглогодичном комплексе «Снежком». Для того чтобы подробно рассказать о горнолыжных и экскурсионных возможностях своей страны, преимуществах курорта Восс и его предложениях в Москву приехали гости из Норвегии, в том числе норвежские горнолыжные инструкторы, которые показали на склоне «Снежкома» свое искусство. Генеральный директор компании «Асент Трэвел» Игорь Козлов отметил, что лыжные фестивали немало способствуют продвижению направления, ведь у агентств, занимающихся горнолыжным отдыхом, есть широкий выбор, а лучше продаются как раз те программы, с которыми менеджеры знакомы лично.

 

«В этом году мы наблюдаем самый большой за последние семь лет спрос на зимнюю Норвегию, динамика отличная», – сказал г-н Козлов, отметив высокое количество возвратных туристов. Он также оценил эффективность рекламной компании, проводимой северной страной.

 

Директор Совета по туризму Норвегии при посольстве Норвегии в РФ Ольга Филиппенко специально для тех, кто еще ни разу не был в стране, постаралась развеять три главных мифа о ней: «темно, далеко, холодно». «Время перелета на прямом чартерном рейсе в Берген составляет всего 2,5 часа. Норвегия находится приблизительно на одной широте с Санкт-Петербургом, а благодаря Гольфстриму климат в стране довольно мягкий», – убедительно сказала она.

 

В свою очередь норвежские гости – директор по маркетингу компании VisitVoss Эрик Остлие, директор горнолыжного курорта VossResort Сигбьёрн Андреас Слоттен и представитель курорта Voss Fjellandsby Кнут Квиссел выступили с красочной презентацией курорта Восс и новогодних программ Восс-Ski-All-Inclusive. Они рассказали, что Восс удачно расположен посередине между двумя крупнейшими фьордами и городом Бергеном, уровень снежного покрова здесь высок и всегда стабилен (в подтверждение этого была показана диаграмма). Два основных курорта региона – VossResort и VossFjellandsby имеют около 40 горнолыжных трасс. Загруженность их к вящему удовольствию горнолыжников невысока. Соотношение бугельных и кресельных подъемников 50 на 50, их пропускная способность достигает 16 тыс. человек в час. Мягкий климат региона позволяет в течение всего года предлагать экскурсии по фьордам и другим живописным местам Норвегии.

 

Заместитель генерального директора по развитию компании «Асент Трэвел & Рострэвел» Алексей Петров отметил, что туристов привлекает удачная концепция отдыха, которую предлагает курорт. Горнолыжный отдых здесь хорошо совмещается с посещением Бергена, где расположен дом-музей Эдварда Грига, и другими экскурсионными программами, а также участием в традиционной норвежской рыбалке. «Предложение оказалось очень востребованным, мы существенно опередили свой план продаж. Пришлось искать дополнительные возможности размещения и увеличивать емкость борта чартерного рейса Москва-Берген, кстати, первого в истории российского туризма прямого рейса в Берген в зимнее время», – отметил г-н Петров.

 

В ходе презентации были представлены новогодние программы курорта – с 29 декабря 2011 года по 4 января 2012 года и с 4 по 10 января 2012 года. Туристам предлагается прямой перелет Москва – Берген – Москва, проживание в коттеджах или в одном из старейших норвежских семейных отелей на базе завтраков. В стоимость тура, которая составляет от €800 до €1100 на человека (в зависимости от типа размещения) включен единый для двух курортов ski-pass (передвижение между курортами осуществляется на бесплатном автобусе). «Асент Трэвел» пообещал запоминающуюся новогоднюю программу, а также постоянную поддержку русскоязычного персонала. В стоимость тура для тех, кто предпочитает апартаменты, включена оплата «финальной уборки». Дополнительные возможности для туристов – экскурсионные программы в Берген, в снежные пещеры, морская рыбалка, параглайдинг.

 

Как рассказал Алексей Петров, на первый год запланирована короткая чартерная программа, однако активно растущий спрос показывает, что ее стоит удлинить. «В частности, мы ожидаем увеличение продаж в марте, во время детских школьных каникул», – отметил г-н Петров, добавив, что предложенная на новогодние программы цена увеличивает привлекательность Норвегии для российских горнолыжников, поэтому имеет смысл сохранить ее и после новогодних праздников.

 

Константин Дубовик, специально для RATA-news

МИТС: горнолыжный отдых для VIP-туристов в лучших шале и suites

Туристическая компания МИТС предлагает отдых класса люкс в лучших шале и suites горнолыжных отелей Франции.

 

К услугам VIP-клиентов – более 60 роскошных шале Куршевеля, Валь д?Изера, Мерибеля, Межева и Шамони, представленных на сайте www.chaletsdeluxe.ru, а также шале и suites в пятизвездных отелях Куршевеля: Cheval Blanc 5*, Les Airelles 5*, Le K2 5*, Le Kilimandjaro 5*, Le Lana 5*, Le Saint Roch 5*, Les Suites de la Potiniere 5*, Grandes Alpes Private Hotel 5*.

 

Трансферы на вертолетах и лимузинах, бронирование ресторанов и ночных клубов Куршевеля, круглосуточное русскоязычное сопровождение – мы предложим все это и многое другое, стоит только позвонить!

 

МИТС: Москва (495) 545-16-79, Людмила Калинина, Ольга Надумина ski@mits.ru; Санкт-Петербург (812) 702-73-03, Ксения Кислякова vipspb@mits.ru.

 
«Ависта»: сотрудничество по продаже авиа- и железнодорожных билетов

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов. Предлагаем два варианта:

 

- заказ и получение электронных авиа- и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;

 

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

 

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: Москва (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avista.su

«Жарков-тур»: Новый год на острове Сааремаа

Компания «Жарков-тур» предлагает встретить Новый год в Эстонии на острове Сааремаа, в роскошном SPA отеле Grand Rose, где царят уют и элегантность. Туристов ждет новогодняя шоу-программа, вкусная еда и потрясающая аква-зона, в которой они смогут расслабиться и получить удовольствие от многочисленных саун и процедур.

 

Эксклюзивный отель Grand Rose SPA находится в центре островной столицы Kурессааре. В построенной по специальному проекту гостинице нет двух одинаковых номеров, а банный и SPA центры оформлены в шикарном экзотическом стиле.

 

Продолжительность тура с 30 или 31 декабря по 2 или 3 января. Пакет на 4 дня/3 ночи включает в себя проживание в Grand Rose SPA, завтрак и обед «шведский стол», новогоднюю программу с торжественным ужином и напитками, а также посещение SPA- и саун центра с четырьмя расслабляющими процедурами.

 

«Жарков-тур»: (495) 697-84-60, marina@jartour.ru, www.jartour.ru

«Атлантис Лайн»: семинар «Исландия – популярная круизная дестинация»

В свете подписания между Россией и Исландией соглашения о сотрудничестве с целью развития туризма, компания «Атлантис Лайн» организовала с одним из ведущих туроператоров Исландии True Iceland совместный семинар, который пройдет 18 ноября с 16 до 18 часов в офисе «Атлантис Лайн». В нем примет участие уникальный специалист из Исландии – генеральный директор компании True Iceland Елена Труфан.

 

Темы семинара: как создать увеличение взаимного турпотока между нашими странами и рост популярности Исландии как круизной дестинации.

 

Представителей заинтересованных компаний и журналистов просим подтвердить участие по адресу dk@atlantisline.ru или тел. (495) 787-25-10. Контактное лицо – Дарья Климчук.

 

Тем, кто не сможет присутствовать на семинаре, предоставляется возможность побывать в образовательном круизе с 22 ноября. В нем также примет участие Елена Труфан.

 

«Атлантис Лайн» – официальный приоритетный партнер мировых круизных лидеров в России, СНГ и странах Балтии.

 

www.atlantisline.ru

«Виа Марис»: контрасты Южной Америки в новогоднем круизе

«Виа Марис» приглашает в новогодний безвизовый круиз вокруг Южной Америки. Солнечная погода, яркие краски растительного мира, удивительные животные и, конечно же, наследие древних таинственных цивилизаций – все это в путешествии по экзотическому региону. Во время сценического круиза по Антарктике захватывает дух от величия ледяных пейзажей, путешественники смогут наблюдать полярные станции с яркими домиками и дрейфующие айсберги.

 

 

 

Уже собрана русская группа, сопровождать которую будет Светлана Крушельницкая. Спешите присоединить ваших клиентов к нашей группе.

 

Круиз «Южная Америка и Антарктика» на лайнере Veendam, класс «премиум», 18 дней. Русская группа с сопровождающим.

 

Начало круиза – 20 декабря. Цена – от 69 180 руб. ($2 299).

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15, russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

 

 

 

 

«Нептун»: круиз по Австралии и Новой Зеландии

Holland America Line представляет свой новый маршрут – круиз в первый месяц зимы по Австралии и Новой Зеландии. Для российских туристов он особенно интересен тем, что в нем будет русская группа.

 

В Новой Зеландии погода переменчива. На небольшом островке могут соседствовать сухой континентальный и мягкий морской климаты. Но место зимнему отдыху в этой стране есть всегда.

 

Излюбленное место посещения туристов в Новой Зеландии – озеро Таупо. Оно образовалось в результате извержения вулкана примерно 27 тыс. лет назад.

 

Основные достоинства Holland America Line:

- небольшие корабли, обеспечивающие более интимный отдых и заходы в редкие порты;

- каждый стюард на борту прошел высшую школу стюардов на Филиппинах;

- питание, как в отеле, но уровень приготовления блюд гораздо выше;

- огромный выбор развлечений на борту – это целый мир, где каждый обязательно будет счастлив.

 

«Нептун»: (495) 234-62-72 Москва, (812) 676-62-72 Санкт-Петербург, www.neptun.ru

 

 

«Карлсон Туризм»: роскошные круизы класса люкс от Silversea

Концепция морских круизов Silversea сочетает в себе романтику морских путешествий и утонченный образ жизни, безупречное обслуживание и свободу выбора системы «ультра все включено», неформальную атмосферу и традиции высокой кухни, радость общения в избранном обществе и блаженство уединения в прекрасных апартаментах.

 

Южная Америка и Антарктида, Австралия и Новая Зеландия, Сейшельские острова и Мадагаскар, Карибские острова, Юго-Восточная Азия, Средиземноморье – выберите свой маршрут из многообразия предлагаемых нами круизов.

 

Уникальный маршрут «Сантьяго – Форт Лодердейл», 18 дней с 20 декабря – от $8398.

 

Круиз «Сидней – Окленд» на Новый год, 16 дней с 21 декабря – от $8398.

 

Круиз с Маврикия в ЮАР «Порт Луи – Кейптаун», 11 дней с 4 января – от $4518.

 

Регулярный круиз-экспедиция «Ушуайя – Ушуайя», 11 дней – от $11 598.

 

На нашем отдельном круизном сайте www.cruiseluxe.ru можете подобрать круиз, удовлетворяющий потребности самых искушенных путешественников. Для удобства мы специально разместили их по параметрам: «Круизы DeLuxe», «Безвизовые круизы», «Новогодние круизы», «Майские праздники», «Круиз с русской группой» и «Экспедиционные круизы», а также «Круизы из Санкт-Петербурга», «Круиз-пакеты» и «Маршрут дня».

 

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, cruise@karlson-tourism.ru, www.cruiseluxe.ru

«Ланта-тур вояж»: Куба, Таиланд, Бали и супермарафон

Бронируйте туры на Кубу, Пхукет и Бали, принимайте участие в супермарафоне и получите главный приз – автомобиль Chance Chevrolet Lanos.

 

Куба. Прямые перелеты до Варадеро «Трансаэро» по вторникам и пятницам. Ближайший заезд – 15 ноября. Специальные цены.

 

Herradura 2* – от $1422, 10 ночей.

 

Sol Sirenas Coral 4* – от $1663, 10 ночей.

 

Таиланд, ситуация с погодой нормализовалась. Перелет «Аэрофлот» и «Трансаэро» в Бангкок и на остров Пхукет.

 

СП на вылеты с 11 октября по 15 декабря, от 7 ночей – от 607$.

 

Poppa Palace 3* - уютный отель на Пхукете.

 

Продолжается продажа туров на новогодние и рождественские праздники.

 

Индонезия. Перелет «Трансаэро», «Аэрофлот» и Singapore airlines.

 

Бали дарит подарки. Вылеты 12.11 и 16.11 – от 941 у.е. на 7, 10, 11 и 14 ночей + экскурсии.

 

17 ноября – от 1515 у.е. на 7, 10 и 14 ночей + экскурсия на озеро Братан.

 

19 ноября – от 1263 у.е. на 7, 11 и 14 ночей + массаж.

 

Все туры on-line на www.lantatur.ru

«СатМаркет»: Рига – город вдохновенья

«СатМаркет» – туроператор по странам Балтии и Польше, предлагает разнообразные туры на Новый год и Рождество в Латвию.

 

Новый год в Domina Inn Riga 4*. Стильный Новый год в одном из лучших отелей Риги. Новогодний праздник в ресторане отеля.

 

Новогодний Гранд-тур по Латвии. Тур на 5 дней в Ригу (не считая дороги). Отели 3* и 4*, 4 экскурсии. Дополнительная экскурсия в Таллинн. Новогодний банкет в музее «Рижская биржа» – по желанию.

 

Рождество в Риге – туры на 3, 4 или 5 дней с выездом из Москвы 1, 2, 3 или 4 января. Отели 3* или 4*.

 

Рождество в Jurmala SPA 4* – один из лучших спа-отелей Юрмалы ждет наших туристов.

 

Рождественский Гранд-тур по Латвии. Самая популярная экскурсионная программа с посещением «латвийской Швейцарии» – города Сигулды, Рундальского дворца – гордости Латвии, и Юрмалы – летней «мекки» россиян.

 

Большой выбор познавательных экскурсий в Риге и по Латвии, выезды в Вильнюс и Таллинн.

 

Туроператор «Сатмаркет» – это 18-летний опыт работы, повышение комиссии с каждым новым заказом, гарантированные квоты мест в отелях и на транспорте, минимальный набор документов для оформления визы.

 

«СатМаркет»: (495) 778-78-04, info@satmarket.ru, www.satmarket.ru

«Здравкурорт»: вебинары в ноябре

Приглашаем принять участие в серии вебинаров. Зарегистрироваться нужно отдельно на каждый семинар по нижеприведенным ссылкам. Время – московское.

 

14 ноября (понедельник) в 15.00 – бархатный сезон в Крыму.

 

15 ноября (вторник) в 15.00 – лечение на курортах Литвы.

 

16 ноября (среда) в 15.00 – экскурсионные туры к Новому году.

 

17 ноября (четверг) в 15.00 – санатории Ессентуки (Кавминводы).

 

18 ноября (пятница) в 11.00 – Новый год в санаториях Подмосковья.

 

21 ноября (понедельник) в 15.00 – курорты Латвии и Эстонии.

 

22 ноября (вторник) в 15.00 – санатории Черноморского побережья.

 

23 ноября (среда) в 15.00 – санатории Украины.

 

24 ноября (четверг) в 15.00 – детские новогодние представления.

 

25 ноября (пятница) в 11.00 – санатории регионов России.

 

Для участия в вебинаре необходимы:

- операционная система Windows (XP, Vista);

- интернет браузер;

- приложение Adobe Flash Player, версия не ниже 10;

- колонки/ встроенные динамики/ наушники;

- скорость канала интернета не менее 256 Кбит/сек.

 

«Здравкурорт»: (495) 502-15-20, www.zdravkurort.ru

ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование» сообщает о признании недействительными утраченные бланки

Бланки рукописных полисов серии 00111:

030161; 030486; 030915; 032209; 032218; 032219; 032248-032250; 032364-032366; 032389; 032505-032509; 032511; 032512; 032812; 032836; 032837; 032841; 033846; 033847; 034075; 034129; 034130; 034656; 034661; 036163; 036364; 036510; 036517; 036518; 036520; 036584; 036588; 036935; 037157; 037283; 037288; 037344; 037345; 037346; 037359; 037846; 037895; 037921; 038300; 038374-038376; 038401; 038813; 038966; 039147; 039404; 039431; 039845; 040194; 040204; 040205; 040223; 040758; 041291; 041314; 041443; 041682; 041881; 041959; 042275; 042836; 042837; 042927; 043191; 043192; 043399; 043404; 043482; 043837; 043912; 043914; 043915; 044111; 044278-044285; 044590; 044796; 044844; 044847; 044853; 045055; 045096; 045099; 045507; 045509; 045522; 045532; 045533; 045538; 045540; 045544-045546; 045550; 045703; 045707; 045722; 045742; 045744; 045903-045907; 045909-045911; 045915-045918; 045921-045923; 045925-045928; 045931; 045933; 045934; 045939-045947; 045953; 045961-045964; 045968-045973; 045975; 045981-045985; 045990; 045996; 045999; 046031-046040; 046043-046080; 046108-046130; 046221-046239; 046241-046320; 046932-046941; 046954; 047299; 047358; 047359; 048350-048362; 048391; 048549; 048550; 048672-048701; 048705; 048707; 048708; 048714-048719; 048734; 048735; 048797-048802; 048807-048810; 048828-048837; 048865; 048899; 048906-048919; 048924; 048925; 043400.

 

Бланков электронных полисов:

0151773-0151776; 0151803; 0151813-0151816; 0151841; 0151846; 0151850; 0151851; 0139540; 0139558; 0139575; 0139577; 0139598-0139600; 0139612; 0144154-0144162; 0144164; 0144165; 0144174; 0144176; 0144180; 0144191-0144195; 0144199; 0144222; 0144225; 0144233; 0144244; 0145654; 0150309; 0155565; 0175964; 0193242; 0193244-0193348; 0193357-0193376; 0193380- 0193460; 0193481; 0193482; 0193486; 0193487.

 

Бланков квитанций А7:

019325; 019335; 019339; 019417-019421; 019584; 020638-020642; 020644; 020646; 020924; 021215; 021233; 021380; 025244-025251; 030011; 030012; 030793; 032527; 032745; 037063; 037699; 039161-039169; 039645; 041371-041373; 041375-041378; 041380-041385; 041392; 041396-041399; 042350-042360; 043869-043873; 044289-044299; 044380-044399; 044588-044591; 044885-044904; 044922-044940; 044942-044970; 046732-046750; 046759-046808; 006617; 006623; 006626.

 

Страховые выплаты по полисам, оформленным на этих бланках, осуществляться не будут. По всем вопросам обращайтесь: (495) 626-58-00.

После реконструкции открылся аэропорт Горно-Алтайска

В городе Горно-Алтайск, столице Республики Алтай, состоялось открытие реконструированного аэропорта. Он получил категорию «В» и теперь способен принимать не только самолеты малой авиации, но и среднемагистральные. Взлетно-посадочная полоса удлинена до 2,3 км. Модернизированы действующие и построены новые объекты аэродромной инфраструктуры: КДП, объекты аэродромной службы, службы метео- и орнитологического наблюдения, аварийно-спасательной. Кроме того, смонтировано и установлено новое светосигнальное, навигационное, радиотехническое и метеорологическое оборудование.

 

Напомним, в 8 км от аэропорта находится ОЭЗ туристско-рекреационного типа «Алтайская долина», а в 40 км – «Бирюзовая Катунь».

 

По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, принимавшего участие в церемонии открытия, обновленный аэропорт в Горно-Алтайске позволит значительно расширить географию отдыхающих в ОЭЗ. Быстро добраться до турзон теперь смогут не только жители региона, но и туристы из Красноярска, Томска, Тюмени, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и многих других городов. «Новый аэропорт не только облегчает доступ к этим удивительным местам, но и существенно повышает инвестиционную привлекательность особых зон для реализации крупных туристических проектов», – подчеркнул г-н Костин.

 

Напомним, что инвесторы туристических зон получают определенные преференции для благоприятного ведения бизнеса. Инженерная инфраструктура особых экономических зон создается за счет государственного бюджета. Инвесторам предоставляется земельный участок необходимой площади, к которому уже подведены все сети - тепло, электричество, газ, вода, телекоммуникации. Это позволяет инвесторам существенно снижать издержки на создание новых туристических объектов, а также экономить время.

 

Другая привилегия - возможность выкупа земельных участков по сниженной цене. Резидент ОЭЗ вправе выкупить земельный участок под имеющимися на нем зданиями и сооружениями с момента ввода объектов в эксплуатацию. До этого времени инвестор получает участок в аренду по льготной ставке, которая в среднем составляет 2% от кадастровой стоимости участка.

 

Третий набор преференций – налоговые льготы. Резидент ОЭЗ не платит налог на имущество организации (в среднем ставка по налогу составляет в России 2,2%), освобождается от уплаты налога на землю (около 1,5%).

Мертвое море вошло в число финалистов конкурса «7 Новых чудес природы»

6 ноября 2011 г. оргкомитет конкурса «7 Новых чудес природы» объявил, что Мертвое море вошло в список 10 финалистов конкурса. В опубликованном списке финалисты указаны в алфавитном порядке: Большой Барьерный риф (Австралия), Большой Каньон (США), Бухта Халонг (Вьетнам), гора Везувий (Италия), пещеры Джейта (Ливан), остров Комодо (Индонезия), Мертвое море (Израиль), Подземная река Пуэрто-Принцесса (Филиппины), Сундарбан (Бангладеш/ Индия) и остров Чеджу (Корея).

 

По словам президента и основателя фонда «7 Новых Чудес природы» Бернарда Вебера, многочисленность финалистов из Азии отражает общую тенденцию развития стран этого региона. Однако заметил, что семерка лидеров еще может измениться. Кампания закончится в пятницу, 11.11.11 в 11.11 по цюрихскому времени (13:11 – по израильскому времени, 15:11 по московскому времени). Официальные результаты будут объявлены в тот же день.

 

Министр туризма Израиля Стас Мисежников в связи с выходом Мертвого моря в финал призвал израильтян к бороться за победу, усиленно голосуя за Мертвое море, как в Израиле, так и в других странах».

 

Мы тоже можем проголосовать за это чудо природы Продолжение на сайте министерства туризма Израиля (www.goisrael.com или http://www.votedeadsea.com/), на сайте кампании в поддержку Мертвого моря (www.new7wonders.com). Те, кто живет или отдыхает в Израиле, может отправить SMS на номер 2244 со словами Dead Sea. Свой голос можно отдать на странице в Фейсбуке www.facebook.com/deadsea7NewWonders.

 

Кроме того, можно проголосовать по телефону. Для этого нужно набрать один из международных телефонных номеров + 23 9220 1055, +1 869 760 5990, +1 649 339 8080 или +44 758 900 1290, а в конце сообщения, после сигнала, ввести 4-значный код кандидатуры Мертвого моря: 7707. Если вы услышали «Спасибо», ваш голос зарегистрирован. Звонки недоступны для интернет-телефонии, Skype или других дискаунт-сервисов. Стоимость звонков равна стоимости стандартных международных звонков вашей телефонной компании-оператора.

 

Мертвое море, расположенное на 400 метров ниже уровня мирового океана, известно как самый низкорасположенный водоем на Земле и как самый большой оздоровительный курорт в мире. Его посетители могут отдохнуть в роскошных отелях в районе Эйн-Бокек. На Мертвом море туристы смогут поучаствовать в оздровительных программах, которые включают в себя грязевые ванны и купание в горячих минеральных источниках; сухой незагрязненный воздух побережья богат кислородом, бромом и магнием. Помимо прочего, неподалеку от Мертвого моря расположены такие достопримечательности, как римская крепость Масада, а также природные заповедники Эйн-Геди, Эйнот-Цуким и Курман.

Объем покупок tax free в Латвии вырос на 95%

В этом году сумма покупок, сделанных в Латвии по системе tax free, которая предусматривает возврат налога на добавленную стоимость (НДС) гостям из-за рубежа, увеличилась на 95%, свидетельствуют данные торговых центров Galerija Centrs и Global Blue Latvija, обобщённые в сентябре. В этом году сумма покупок в безналоговой зоне достигла 3,655 млн. латов (около $7,4 млн.), в 2010 году – 1,876 млн. латов (около $3,8 млн.). Тенденция увеличения объёма покупок указывает на оздоровление отрасли туризма.

 

«В Риге услугу tax free можно получить в более чем 1200 магазинах, в том числе и в таких, где клиенты на покупку определённого товара, например, одежды, тратят сразу 4-5 тыс. латов. В этом году выросло число туристов из России, а также США и Израиля, что свидетельствует об успешном развитии Рижского аэропорта», – рассказала представитель Global Blue Latvija Винета Калмане.

 

Во всём мире наибольший прирост объёма покупок по системе tax free обеспечили туристы из Китая – 189%, США – 181%, Израиля – на 166% и России – на 111%. Чаще всего люди приобретали одежду и обувь, эта группа товаров составила 62% от общей суммы приобретённой продукции. Кроме того, популярны часы и ювелирные изделия – 18% от общего объема, электротехника – 11%.

 

Наибольшая активность покупателей в этом году отмечена в конце июля и в августе, традиционное повышение спроса ожидается в предпраздничный период с конца декабря по первую неделю января.

Рука и Пюха – сестры-горнолыжницы

Продолжаем рассказ о достоинствах финского горнолыжного курорта Рука, знакомство с которыми произошло во время поездки, организованной компанией «Асент Трэвел».

 

На самой высокой точке зимнего центра Ruka Ski Resort, вершине сопки Рукатунтури, начинаются трассы самой разной степени сложности. На противоположной от пешеходного центра курорта стороне склона выбор для горнолыжников гораздо больше. Как в русской сказке: «Направо пойдешь…». Так вот, если смотреть с горы вниз, то направо лучше отправляться «чайникам» и детям. Во-первых, потому что там только «синие» и с большой натяжкой «красные» трассы. Во-вторых, потому что именно там проложен приключенческий маршрут Rosa & Rudolf – для малышни. Разные маленькие домики и деревянные фигурки животных вдоль очень пологого склона, да парочка настоящих северных оленей, меланхолично что-то жующих за невысокой оградой. Впрочем, там есть специально оборудованное место, куда и взрослым придти не стыдно – что-то типа костровища со скамейками вокруг, где можно перекусить своими припасами, пожарив, например, на живом огне сосиски. Кстати, таких примитивных закусочных вокруг сопки немало (фото).

 

 

На самой крайней правой точке курорта – ледяной бар Snowpeak (фото). Добрался до него – можешь отметить это событие стаканчиком чего-нибудь согревающего.

 

 

Тем, кто уже умеет делать контролируемые повороты, могу посоветовать уходить с вершины налево. Нет, сначала расскажу про кросс-трассу Vuosseli. Она стремительно летит прямо вниз от верхней станции Ruka Express. Хороша! Предлагает сразу несколько вариантов спуска и позволяет без опасений развить довольно приличную скорость (фото).

 

 

Здесь же роскошный (это с точки зрения классического горнолыжника) супер-пайп (фото).

 

 

С Vuosseli легко уйти еще левее. Там, на склоне Saarua, отличный сноупарк Battery Park с трамплинами, рейлами, тейбл-топами, бигэйрами и прочими удовольствиями для сноубордистов и ньюскулеров. Заканчивается левая сторона склоном Pessari с двумя основными трассами. Одна – жесткая, практически ледяная, скоростная «черная» («черная без всяких дураков), другая – «красная» с короткими «черноватыми» участками. Сходятся они на небольшой полянке, которую стеной окружают сосны-великаны. В стоящем здесь маленьком ресторанчике помимо пива, картошки-фри и сарделек подают очень вкусный суп. Название его не воспроизведу. Выхода с этой поляны нет, только вверх на бугельном подъемнике-«швабре», поэтому пивом злоупотреблять не стоит.

 

Про каталку горнолыжную, пожалуй, все. В Руке еще около 200 км трасс для беговых лыж, из них 16 км с искусственным освещением. Чтобы разнообразить пребывание на курорте, можно и на простых лыжах покататься. Тем более что проложены они по местам красивейшим (фото).

 

 

Лыжная школа Руки – старейшая и крупнейшая в Финляндии. Русскоязычные инструкторы здесь тоже есть. Пунктов проката снаряжения два, в них более 1000 лыжных комплектов (лыжи слаломные, для гигантского слалома, твинтипы и профессиональные модели) и более 200 сноубордических. При этих пунктах работают тест-центры, то есть увидел, протестировал и купил, если понравилось.

 

Можно предположить, что активным, продвинутым горнолыжникам в какой-то момент станет скучно в Руке. Чтобы внести в отдых свежую струю, посоветую отправиться в Пюху. Это еще один горнолыжный курорт Финляндии. До него от центра Руки ходит автобус. Время в пути – около двух часов. При наличии ски-пасса, купленного в Руке, проезд бесплатный. Абонемент действителен на подъемники обоих зимних центров.

 

Сразу скажу, Пюхя не совсем для новичков. Там есть, конечно, парочка некрутых широких спусков, где, как в «лягушатнике», барахтаются и совсем маленькие, и совсем неопытные лыжники. На стартовые площадки остальных трасс тем, кто держится на лыжах неуверенно, не стоит подниматься. Потому что спуститься вниз им будет очень сложно. Вот подготовленной публике этот компактный лапландский курорт непременно понравится – шириной и накатанностью трасс, их неожиданным рельефом и скоростными характеристиками. И еще тем, что хорошего снега здесь всегда много, а людей и на склонах, и на подъемниках мало. А еще в Пюхе есть «черная» трасса «Хутту Укко», сложнейшая из всех финских – запредельно крутая и очень жесткая.

 

Всего же на курорте 14 трасс и 9 подъемников, включая скоростной Pyha Express с защитным экраном от ветра. Есть детские площадки и горки для катания на санках, а также небольшой сноу-парк Fun Park с трамплинами и рейлами. Любителям фрирайда специально оставили девственные склоны, не тронув их горнолыжной индустрией. Сезон в Пюхе длится почти 200 дней – с начала ноября по начало мая.

 

И в Руке, и в Пюхе очень достойная сопутствующая инфраструктура – хорошие отели и апартаменты, рассчитанные на разное количество жильцов, рестораны с вкусной едой, закусочные с нехитрым фаст-фудом, захватывающий шопинг, разнообразные программы after-ski. Вот о них-то мы и поговорим в следующий раз.

 

Продолжение следует

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100