Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Вся Италия в гости к нам

08:07, 10 ноября 2005

Деловая встреча представителей туриндустрии России и Италии – Italian Workshop – с успехом прошла в московской гостинице Marriott Grand Hotel. Такая же мини-выставка впервые состоялась осенью прошлого года и сегодня, как и тогда, в Москву приехали руководители и ведущие менеджеры региональных туристических администраций, отелей, принимающих турфирм почти из всех итальянских провинций.

Своего рода отчет о проделанной работе за год услышали представители российского турбизнеса и журналисты на пресс-конференции, состоявшейся по окончании workshop. Перед собравшейся аудиторией выступили министр по туризму провинции Лацио Марко Брускини и ее же министр экономического развития Бруно Манци.

Все результаты годового сотрудничества, по словам г-на Брускини, имеют положительное значение. Количество российских туристов, посетивших Рим, выросло на 13%. Причем, они задерживаются в Вечном городе дольше, чем все остальные иностранные гости – на целых 3 дня. На 22,1% увеличилось число тех, кто побывал в других городах провинции Лацио. Хотя россияне, с легкой грустью отметил г-н министр, все еще составляют 2% от общего турпотока и находятся на 8 месте.

Также г-н Брускини рассказал, что провинция Лацио в этом году принимала участие не только во всех основных российских туристических мероприятиях, но провела и много культурных встреч. Более того, в самом скором времени она и Московская область станут побратимами. Во всяком случае, переговоры об этом идут довольно активно.

На пресс-конференции было отмечено, что пока знакомство российских туристов с Лацио ограничивается ее городами – Римом и окрестными небольшими городками. Господа министры заявили, что работа регионального правительства в 2006 году будет направлена главным образом на пропаганду в России отдыха на морских курортах. Ведь к провинции Лацио относятся 150 км побережья очень благополучного с экологической точки зрения Тирренского моря, 7 крупных портов и 42 больших причала. Основные пункты программы продвижения уже есть. Она необходима, так как инфраструктура курортов – Анцио, Террачина, Сан-Феличе-Чирчео, Сабаудиа и других – нацелена в основном на самих итальянцев. Переориентация отелей и пляжей на массовый прием туристов из других стран уже началась.

После завершения деловой части Italian Workshop состоялся торжественный ужин в ресторане отеля. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно