РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3144«Алеан» собрал в Анапе лучших курортных отельеров

«Алеан» собрал в Анапе лучших курортных отельеров


Национальный туроператор «Алеан» уже второй год проводит открытое голосование по лучшим объектам размещения на российских курортах в рамках учрежденной им премии «5 звезд». Правда, в первый раз награду получили только объекты Крыма и Кавминвод. В этом году список номинантов пополнили отели, санатории и пансионаты курортов Краснодарского края, Абхазии и Белокурихи, и вместе с предприятиями гостиничного бизнеса Кавказских Минеральных вод и Крыма получилось более 850 участников. За лучшие объекты размещения проголосовало около 16 тыс. человек.

 

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский, в прошлом году «все прошло намного скромнее», а в этом на церемонию награждения, прошедшую в Анапе 6 октября, собрались около 300 человек из Москвы и «номинированных» курортов. «Мы взяли высокую планку, которой теперь придется соответствовать, каждый год придумывать что-то новое. Но, однозначно, мы продолжим ежегодное голосование и вручение нашей премии», – уверен г-н Уманский.

 

 

Он отметил, что до окончания голосования – а продолжалось оно с февраля до конца сентября – сохранялась интрига, кто же все-таки победит. Были и непредсказуемые лауреаты. Например, в категории «Лучший пансионат Анапы» неожиданно для всех победил пансионат «Дюны Золотые»: «А ведь объект только в этом году активно вышел на рынок и начал сотрудничать с туроператорами». Кстати, до последнего момента в сочинских лидерах шел и санаторий «Заполярье», но в результате его обогнал санаторий «Знание».

 

Илья Уманский считает, что «фишкой» премии могло бы стать проведение церемонии награждения в разных городах. «Интересно, когда собираются коллеги из регионов, когда общение происходит не на уровне междусобойчика, а между профессионалами отрасли различных курортов страны», – подчеркнул он. В основу мероприятия была положена идея создания площадки для неформального общения: «Если это получится, надеюсь, что через год-два премия «5 звезд» соберет всю курортную отрасль. И это станет хорошей традицией, ведь мы все связаны одними заботами и проблемами».

 

В следующем году, по предварительным планам, церемония пройдет в Сочи. Следующим местом сбора может оказаться Абхазия, потом – Белокуриха и т.д. «Та же Белокуриха – очень красивое место, настоящий курорт, но не многие об этом знают. И пока основная проблема заключается в стоимости перевозки в Алтайский край», – подчеркнул г-н Уманский. Он обратил внимание, что уже есть желающие поддержать начинание «Алеана». В частности, помощь обещало министерство курортов Краснодарского края.

 

По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, идея премии возникла в начале августа минувшего года, когда они вместе с Ильей Уманским обсуждали проблемы продвижения внутреннего туризма. «Мне приходится часто ездить с семинарами, объяснять людям, что на российских курортах, несмотря на очевидные проблемы, появились достойные объекты, которые можно ставить в пример. Мы решили организовать премию, чтобы сами туристы и агентства могли выбирать лучшие гостиница и пансионаты», – пояснила г-жа Булах. По ее словам, положительные отзывы поступают до сих пор, людям понравилась не только церемония, но и деловая часть мероприятия: посещение фестиваля казачьей культуры в этнотуристическом комплексе «Атамань», рекламный тур в Геленджик, в рамках которого агентства осмотрели отели Kempinski 4* и «Надежда» 5*, круглый стол с директором анапского отеля «Ривьера» Светланой Асланян. И, конечно же, множество хороших отзывов получил сам отель «Ривьера», где проживали номинанты и гости.

 

 

«Курорты Краснодарского края избалованы разными событиями, поэтому мы изначально не замахивались на грандиозное мероприятие, – рассказывает г-жа Булах. – А решили сделать так, чтобы те, кто работает на отдых других людей, тоже могли почувствовать себя отдыхающими, то есть свободно пообщаться в комфортной обстановке. Мне кажется, нам это удалось, во всяком случае, гости не расходились до полуночи».

 

 

На следующий год «Алеан» планирует расширить число курортных зон в номинациях. Уже известно, что в борьбу за премию «5 звезд» включатся курорты Урала, расширится список участников из Белокурихи. Также изменится формат голосования, оно станет более детальным. «Ведь название «5 звезд» не только отражает высшую оценочную категорию в гостиничном бизнесе, но и пять критериев, по которым объект оценивается: сервис, размещение, территория, инфраструктура, организация мероприятий. Такая расширенная оценка нужна для того, чтобы на сайте премии можно было бы и проголосовать, и почерпнуть полезную информацию», – объяснила Оксана Булах.

 

На церемонии награждения министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя отметил, что в сфере гостеприимства Кубани работают 1760 крупных и средних предприятий, 17500 мини-отелей: «Общая емкость размещения на наших курортах составляет около 600 тыс. человек. Для нас очень важны туроператоры и агентства, именно эти организации помогают курортам жить и развиваться». Со следующего года, обратил внимание г-н Куделя, администрация Краснодарского края окажет рекламную поддержку туркомпаниям, наиболее успешно реализующим путевки на курорты края.

 

 

От Российского союза туриндустрии в церемонии награждения принимала участие пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, вручившая награды и дипломы премии «5 звезд» нескольким лауреатам.

 

По итогам открытого голосования в номинации «Лучший санаторий» победили: «Знание» (Сочи), «Старинная Анапа» (Анапа), «Голубая Даль» (Геленджик), «Автотранспортник России» (Туапсе), «Плаза» (Кисловодск), «Шахтер» (Ессентуки), «Машук Аква Терм» (Железноводск), Санаторий «им. Лермонтова» (Пятигорск), «Ай-Даниль» (Ялта), «Золотой колос» (Алушта), «Саки» (Саки), «Россия» (Белокуриха), «Амра» (Гагра).

 

«Лучший пансионат»: «Аквалоо» (Сочи), «Дюны Золотые» (Анапа), «Кабардинка» (Геленджик), «Зеленый Гай» (Туапсе), «Шаляпинъ» (Кисловосдк), «Горизонт» (Судак), Парк-отель «Марат» (Ялта), «Демерджи» (Алушта), «Одиссей» (Севастополь), «Старые друзья» (Белокуриха), «Багрипш» (Гагра).

 

«Лучшая гостиница 4-5*»: «Прометей клуб» (Сочи), клубный отель «Ривьера» (Анапа), «Надежда Spa & Морской рай» (Геленджик), «Гамма» (Туапсе), «Гранд-отель (Кисловодск), «Понтос Плаза» (Ессентуки), «Бештаю» (Пятигорск), «Алые паруса» (Феодосия), «Ореанда» (Ялта), «Porto Mare»( Алушта), «Империя» (Евпатория), «Беловодье» (Белокуриха), «Амран» (Гагра).

 

«Лучшая гостиница 2-3*»: «Green Hosta» (Сочи), «Дельмонт» (Анапа), Фандоринъ (Геленджик), «Морской клуб» (Туапсе), «Благодать» (Кисловодск), «Sealand» (Феодосия), «Ялта-Интурист» (Ялта), «Крымские Зори» (Алушта), «Ателика Таврида» (п. Угловое), «Благодать» (Белокуриха), «Ирэн» (Пицунда).

 

«Лучший мини-отель»: «Бегущая по волнам» (Сочи), «Ардо» (Анапа), «Бригантина» (Геленджик), «Дайв» (Туапсе), «Фуникулер» (Сухум).

 

Полный список награжденных смотрите на сайте www.alean.ru/awards

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100