РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3144«Алеан» собрал в Анапе лучших курортных отельеров

«Алеан» собрал в Анапе лучших курортных отельеров


Национальный туроператор «Алеан» уже второй год проводит открытое голосование по лучшим объектам размещения на российских курортах в рамках учрежденной им премии «5 звезд». Правда, в первый раз награду получили только объекты Крыма и Кавминвод. В этом году список номинантов пополнили отели, санатории и пансионаты курортов Краснодарского края, Абхазии и Белокурихи, и вместе с предприятиями гостиничного бизнеса Кавказских Минеральных вод и Крыма получилось более 850 участников. За лучшие объекты размещения проголосовало около 16 тыс. человек.

 

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский, в прошлом году «все прошло намного скромнее», а в этом на церемонию награждения, прошедшую в Анапе 6 октября, собрались около 300 человек из Москвы и «номинированных» курортов. «Мы взяли высокую планку, которой теперь придется соответствовать, каждый год придумывать что-то новое. Но, однозначно, мы продолжим ежегодное голосование и вручение нашей премии», – уверен г-н Уманский.

 

 

Он отметил, что до окончания голосования – а продолжалось оно с февраля до конца сентября – сохранялась интрига, кто же все-таки победит. Были и непредсказуемые лауреаты. Например, в категории «Лучший пансионат Анапы» неожиданно для всех победил пансионат «Дюны Золотые»: «А ведь объект только в этом году активно вышел на рынок и начал сотрудничать с туроператорами». Кстати, до последнего момента в сочинских лидерах шел и санаторий «Заполярье», но в результате его обогнал санаторий «Знание».

 

Илья Уманский считает, что «фишкой» премии могло бы стать проведение церемонии награждения в разных городах. «Интересно, когда собираются коллеги из регионов, когда общение происходит не на уровне междусобойчика, а между профессионалами отрасли различных курортов страны», – подчеркнул он. В основу мероприятия была положена идея создания площадки для неформального общения: «Если это получится, надеюсь, что через год-два премия «5 звезд» соберет всю курортную отрасль. И это станет хорошей традицией, ведь мы все связаны одними заботами и проблемами».

 

В следующем году, по предварительным планам, церемония пройдет в Сочи. Следующим местом сбора может оказаться Абхазия, потом – Белокуриха и т.д. «Та же Белокуриха – очень красивое место, настоящий курорт, но не многие об этом знают. И пока основная проблема заключается в стоимости перевозки в Алтайский край», – подчеркнул г-н Уманский. Он обратил внимание, что уже есть желающие поддержать начинание «Алеана». В частности, помощь обещало министерство курортов Краснодарского края.

 

По словам коммерческого директора компании «Алеан» Оксаны Булах, идея премии возникла в начале августа минувшего года, когда они вместе с Ильей Уманским обсуждали проблемы продвижения внутреннего туризма. «Мне приходится часто ездить с семинарами, объяснять людям, что на российских курортах, несмотря на очевидные проблемы, появились достойные объекты, которые можно ставить в пример. Мы решили организовать премию, чтобы сами туристы и агентства могли выбирать лучшие гостиница и пансионаты», – пояснила г-жа Булах. По ее словам, положительные отзывы поступают до сих пор, людям понравилась не только церемония, но и деловая часть мероприятия: посещение фестиваля казачьей культуры в этнотуристическом комплексе «Атамань», рекламный тур в Геленджик, в рамках которого агентства осмотрели отели Kempinski 4* и «Надежда» 5*, круглый стол с директором анапского отеля «Ривьера» Светланой Асланян. И, конечно же, множество хороших отзывов получил сам отель «Ривьера», где проживали номинанты и гости.

 

 

«Курорты Краснодарского края избалованы разными событиями, поэтому мы изначально не замахивались на грандиозное мероприятие, – рассказывает г-жа Булах. – А решили сделать так, чтобы те, кто работает на отдых других людей, тоже могли почувствовать себя отдыхающими, то есть свободно пообщаться в комфортной обстановке. Мне кажется, нам это удалось, во всяком случае, гости не расходились до полуночи».

 

 

На следующий год «Алеан» планирует расширить число курортных зон в номинациях. Уже известно, что в борьбу за премию «5 звезд» включатся курорты Урала, расширится список участников из Белокурихи. Также изменится формат голосования, оно станет более детальным. «Ведь название «5 звезд» не только отражает высшую оценочную категорию в гостиничном бизнесе, но и пять критериев, по которым объект оценивается: сервис, размещение, территория, инфраструктура, организация мероприятий. Такая расширенная оценка нужна для того, чтобы на сайте премии можно было бы и проголосовать, и почерпнуть полезную информацию», – объяснила Оксана Булах.

 

На церемонии награждения министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя отметил, что в сфере гостеприимства Кубани работают 1760 крупных и средних предприятий, 17500 мини-отелей: «Общая емкость размещения на наших курортах составляет около 600 тыс. человек. Для нас очень важны туроператоры и агентства, именно эти организации помогают курортам жить и развиваться». Со следующего года, обратил внимание г-н Куделя, администрация Краснодарского края окажет рекламную поддержку туркомпаниям, наиболее успешно реализующим путевки на курорты края.

 

 

От Российского союза туриндустрии в церемонии награждения принимала участие пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, вручившая награды и дипломы премии «5 звезд» нескольким лауреатам.

 

По итогам открытого голосования в номинации «Лучший санаторий» победили: «Знание» (Сочи), «Старинная Анапа» (Анапа), «Голубая Даль» (Геленджик), «Автотранспортник России» (Туапсе), «Плаза» (Кисловодск), «Шахтер» (Ессентуки), «Машук Аква Терм» (Железноводск), Санаторий «им. Лермонтова» (Пятигорск), «Ай-Даниль» (Ялта), «Золотой колос» (Алушта), «Саки» (Саки), «Россия» (Белокуриха), «Амра» (Гагра).

 

«Лучший пансионат»: «Аквалоо» (Сочи), «Дюны Золотые» (Анапа), «Кабардинка» (Геленджик), «Зеленый Гай» (Туапсе), «Шаляпинъ» (Кисловосдк), «Горизонт» (Судак), Парк-отель «Марат» (Ялта), «Демерджи» (Алушта), «Одиссей» (Севастополь), «Старые друзья» (Белокуриха), «Багрипш» (Гагра).

 

«Лучшая гостиница 4-5*»: «Прометей клуб» (Сочи), клубный отель «Ривьера» (Анапа), «Надежда Spa & Морской рай» (Геленджик), «Гамма» (Туапсе), «Гранд-отель (Кисловодск), «Понтос Плаза» (Ессентуки), «Бештаю» (Пятигорск), «Алые паруса» (Феодосия), «Ореанда» (Ялта), «Porto Mare»( Алушта), «Империя» (Евпатория), «Беловодье» (Белокуриха), «Амран» (Гагра).

 

«Лучшая гостиница 2-3*»: «Green Hosta» (Сочи), «Дельмонт» (Анапа), Фандоринъ (Геленджик), «Морской клуб» (Туапсе), «Благодать» (Кисловодск), «Sealand» (Феодосия), «Ялта-Интурист» (Ялта), «Крымские Зори» (Алушта), «Ателика Таврида» (п. Угловое), «Благодать» (Белокуриха), «Ирэн» (Пицунда).

 

«Лучший мини-отель»: «Бегущая по волнам» (Сочи), «Ардо» (Анапа), «Бригантина» (Геленджик), «Дайв» (Туапсе), «Фуникулер» (Сухум).

 

Полный список награжденных смотрите на сайте www.alean.ru/awards

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100