Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Компания Mobile Travel Technologies Ltd. стала частью большой семьи Travelport

05:46, 10 июля 2015

Компания Travelport Worldwide Limited, ведущая платформа трэвел-коммерции, предоставляющая услуги дистрибуции, технологии, платежные услуги и прочие решения для всемирной индустрии путешествий и туризма, приобрела Mobile Travel Technologies Ltd. (МТТ) – частную компанию со штаб-квартирой в Дублине (Ирландия).

МТТ предоставляет мобильную трэвел-платформу и комплекс продукции, который позволяет компаниям, чей основной профиль – организация деловых поездок, а также туристическим агентствам связаться со своими клиентами с помощью специализированных мобильных услуг, включая приложения, интернет и «интеллектуальный» обмен сообщениями. Мобильные приложения и услуги МТТ поставляются под торговой маркой клиента на смартфоны, планшеты и носимые устройства, в том числе Apple Watch.

МТТ сотрудничает с такими компаниями как easyJet, Singapore Airlines, Saudia, BCD Travel, Capita Travel и Events, а также LATAM Airlines Group.

МТТ, располагая своей мобильной трэвел-платформой и линейкой продуктов, помогает туркомпаниям быстро и с низкими затратами организовать высококлассные мобильные услуги, например, поиск и бронирование авиаперевозки и регистрацию на рейс. Предлагаются и услуга MTT Engage, с помощью которой туристу доставляются персонифицированные сообщения и предложения в реальном времени, а также MTT Concierge Live, передающая информацию «на день путешествия» через мобильное устройство туриста, включая актуальные данные о поездке и информацию об аэропорте вылета. Компания МТТ уже получила много положительных отзывов, а недавно была представлена в отчете Гартнера «Классные поставщики туристических и гостиничных услуг, 2015 г.».

В 2014 году доля мобильной коммерции, по данным Criterio, составляла примерно одну треть от всех сделок электронной коммерции во всемирном масштабе. Ожидается рост количества продаж авиационных билетов с 200 млн. в 2014 году до более 540 млн. к 2018 году, а стоимость транзакций, по подсчетам Juniper, вырастет с $52 млрд. до $145 млрд. за тот же период. Тот же источник утверждает, что стоимость транзакций по бронированию гостиниц, выполненных с использованием мобильных устройств, только лишь в США возрастет с $2,7 млрд. в 2014 году до $5,4 млрд. в 2016 году, то есть темп роста составит более 100% за два года.

Президент и главный исполнительный директор Travelport Гордон Уилсон заявил, что компания поставила перед собой задачу переформатировать трэвел-коммерцию. «Поэтому вполне естественно, что мы приобрели самую крупную и успешную фирму, внедряющую мобильные услуги и приложения в туриндустрию», – пояснил он. Включив компанию МТТ в свою платформу трэвел-коммерции, Travelport расширяет диапазон действий и охват клиентов, получив возможность оказывать более качественные услуги по организации деловых поездок. МТТ, по словам г-на Уилсона, получит преимущество за счет разветвленной сети агентств, подключенных к Travelport, а также за счет доступа к ее обширному контенту.

Гордон Уилсон уточнил, что после того как МТТ станет дочерней компанией Travelport, на посту исполнительного директора останется Джерри Сэмюэлс, сохранится и команда топ-менеджеров.

Джерри Сэмюэлс, в свою очередь, добавил: «Тот факт, что МТТ становится частью семьи Travelport, позволит нам ускорить процесс, который мы уже начали осуществлять в туриндустрии, а именно предоставлять преимущества мобильных инноваций авиакомпаниям и турагентствам с тем, чтобы они могли лучше обслуживать конечного потребителя за счет новаторских и индивидуализированных мобильных услуг». Бизнес МТТ, согласно оценке г-на Сэмюэлса, заметно вырос в последнее время в связи с расширением рынка и спроса на мобильные услуги для путешествий. «Сейчас существует огромный потенциал для дальнейшего его роста», – уверен Джерри Сэмюэлс.

Компания Travelport осуществила в рамках стратегии по переформатированию трэвел-коммерции ряд инвестиций, делая акцент на быстро растущую цифровую экономику. Вложения включают в себя Travel IT – систему дистрибуции нового поколения для немецких туроператоров; Hotelzon – гостиничную распределительную компанию, сосредоточенную на том, чтобы независимые отели принимали участие в онлайн экономике корпоративного туризма; Locomote – австралийскую компанию по разработке приложений для корпоративного туризма. Travelport также вложилась в eNett, новаторскую компанию по осуществлению электронных платежей, работающую на уровне В2В, которая в настоящее время функционирует в 47 странах мира и продолжает стремительно расти.

Travelport также осуществляет взаимозависимые инвестиции, чтобы дать возможность лоукостерам и сетевым перевозчикам размещать и продавать полный ассортимент их продукции и предложений через Travelport Commerce Platform на уникальной и полностью интегрированной основе, и предлагать ведущий в индустрии портфель индивидуальных объектов размещения (650 тыс.), которые могут быть забронированы в реальном времени.

Приобретение МТТ было профинансировано денежными средствами Travelport. Ожидается, что оно будет нейтральным для его финансового результата в 2015 году, а в будущие годы ожидается положительный рост.

В связи со сделкой Travelport выделил гранты на сумму €14,4 млн. для 28 руководителей МТТ, которые должны быть выплачены в первом квартале 2018 года обыкновенными акциями Travelport в зависимости от достигнутых показателей и других условий.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно