РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3840Компания Amaks открыла в Подмосковье новый курорт

Компания Amaks открыла в Подмосковье новый курорт


Российская гостиничная сеть Amaks Hotels & Resorts объединяет 26 объектов в 20 городах России и Беларуси. В минувшие выходные к ней официально присоединилась подмосковная «Красная Пахра», став четвертым курортом в сети. До этого дня под брендом Amaks были объединены три здравницы – крупнейший в Европе санаторий «Усть-Качка» в Пермском крае, «Шахтер» в Ессентуках и новгородская «Старая Русса».

 

Хозяева устроили многочисленным гостям настоящий праздник. Торжественную и одновременно непринужденно-веселую встречу обеспечили клоуны на ходулях, красавицы на высоченных каблуках и легкий приветственный коктейль.

 

   

 

В честь рождения нового подмосковного туристического объекта на лужайке у корпуса высадили несколько молодых фруктовых деревьев. Они будут расти, цвести и приносить пользу людям, как и сам курорт.

 

 

В 2008 году компания Amaks приобрела у Союза кинематографистов России пустующее здание бывшего Дома творчества киностудии «Мосфильм» в Подольском районе Московской области. К тому времени роскошное некогда строение на берегу реки Пахры было уже лет десять как заброшено, и потому представляло собой довольно унылое зрелище. Применение ему Amaks долго не мог найти. С одной стороны, несомненным плюсом было месторасположение здания – всего 30 км по Калужскому шоссе от кольцевой дороги. Кстати, шоссе сегодня – это центральная магистраль Новой Москвы, которая активно реконструируется, скоро станет шестиполосной, обзаведется тоннелями и мостами. С другой – сравнительно небольшая территория, окружающая корпус, не позволяла превратить участок в полноценную базу отдыха. В конце концов, решение было найдено, и этот красивый уголок Подмосковья стал превращаться в замечательный курорт.

 

 

 

Выступая перед приехавшими на открытие гостями, генеральный директор Amaks Hotels & Resorts Дмитрий Златкин сказал, что медицинский центр нового курорта вобрал в себя достоинства и возможности всех своих сетевых коллег.

 

 

Чтобы клиенты «Красной Пахры» смогли прочувствовать всю силу уникальных новгородских лечебных грязей или минеральных вод Северного Кавказа и древнего Пермского моря, разработаны оригинальные и надежные способы доставки их в Московскую область. В дороге не теряется ни грамма, ни молекулы ценных веществ.

 

С гордостью показывал свои владения главный врач курорта Владимир Широких. По его словам, в санатории будут предлагаться пять основных санаторно-курортных лечебных программ, помогающим справиться с заболеваниями органов дыхания, кожи, сердечно-сосудистой и периферической нервной систем, опорно-двигательного аппарата. Сроки пребывания могут быть разными – от 3 дней легкого спа-тура до полноценного 21-дневного курортного лечения.

 

 

Лечебная база курорта основывается на природных факторах, включающих бромйодную минеральную воду, которую по эффекту воздействия на организм можно сравнить с пребыванием на Мертвом море, рассол природного бишофита и тамбуканские грязи, обладающие регенерирующими и бактерицидными свойствами. Дамы, обратите внимание, эта грязь с лишним весом и целлюлитом тоже успешно борется. Тем более что на курорте есть обширное косметологическое отделение, оснащенное любыми возможностями для проведения не только модных, но и полезных процедур. Здесь делают все, кроме пластических операций.

 

Медицинский центр, помимо косметологического, включает еще и отделения водолечения (ванны, души), лечебной физкультуры с массажным блоком, физиотерапии с множеством разных уникальных аппаратов, грязелечения, а также ингаляторий, кабинеты «Лаборатория сна» и функциональной диагностики и спелеокамеру, где пациентов лечат сильвинитом. Работают еще и несколько профильных специалистов – диетолог, гинеколог, уролог, кардиолог…

 

 

 

 

В «Красной Пахре» можно не только бороться с болезнями, но и просто оказывать поддержку родному организму в его борьбе со стрессом, весом и экологическими проблемами. Для таких клиентов оборудованы отличный тренажерный зал, спортивная площадка на улице с несколькими тренажерами и большой зал для игровых видов спорта. Расслабиться можно в сауне, обитой канадским кедром, и великолепном бассейне с детским отделением. Кстати, время заплывов не ограничено никакими рамками, во всяком случае, пока. В хорошую погоду дети с удовольствием будут резвиться на улице, где стоят горки, качели и крохотные карусели.

 

 

 

 

«Красная Пахра» станет идеальным местом для проведения разного рода корпоративов и деловых мероприятий. Здесь есть киноконцертный зал площадью 300 кв. метров и два конференц-зала, вместимостью до 100 человек. Мультимедийный проектор, экран, звукоусиливающая аппаратура и свободный высокоскоростной wi-fi помогут успешно провести любую бизнес-встречу – от небольшого семинара до глобальной конференции.

 

Номерной фонд курорта состоит из 264 комфортных номеров разных категорий – от стандартов до люксов. Оборудованы они в соответствии с едиными высокими стандартами качества сети отелей Amaks Hotels & Resorts.

 

 

Питание трехразовое, организованное по системе «шведский стол». Немал список дополнительных услуг – проведение банкетов и фуршетов, бесплатный прокат велосипедов и спортинвентаря, прачечная, автопарковка. Предлагается даже посещение некой зоны босоногой терапии. Что это вообще такое? Думаю, надо ехать на курорт «Красная Пахра».

 

Любовь Булгакова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100