РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 10.07.2009

РАТА-новости от 10.07.2009

ВТО прогнозирует спад

По итогам, подведенным Всемирной туристской организацией (ВТО), международный туризм за период с января по апрель 2009 года сократился на 8%, что соответствует снижению количества путешественников с 269 млн. человек в январе-апреле 2008 года до 247 млн. за такой же период текущего года. По прогнозам, опубликованным в докладе ВТО, на весь 2009 год предвидится понижение туристической активности в мире на 4-6% и «до начала следующего года не ожидается восстановления туристического сектора».

По данным ВТО Франция по-прежнему занимает первое место в рейтинге по числу иностранных гостей (79 млн. человек), в то время как Испания потеряла второе место, уступив его США, впервые после 11 сентября 2001 года. Четвертое место у Китая.

Африка и Южная Америка являются единственными континентами мира, в которых туризм испытал наибольший рост за этот период. Число иностранных туристов, посетивших Африку, увеличилось на 3% за первые четыре месяца 2009 года. В Южной Америке, правда, этот показатель оказался значительно ниже – увеличение на 0,2%. Европа же показывает значительный спад (-10%), на Американском континенте вообще также наблюдается спад (-5%), в основном из-за экономического кризиса в США. В Азии и странах Тихого океана также наблюдается спад (-6%), и особенно он заметен на Среднем Востоке (-18%).

Тенденция спада в международном туризме начала наблюдаться с середины 2008, которая значительно усилилась в 2009 году. Если в январе, когда был составлен предыдущий прогноз ВТО, Международный валютный фонд еще показывал небольшой положительный рост мировой экономики, немного превышающий 2%, то на данный момент ожидается спад в 1,3%. Колебания обменного курса на фоне общей неопределенности, сокращение пассажирских перевозок авиакомпаниями, снижение доверия к предприятиям и компаниям, и ко всему этому – пандемия гриппа A(H1N1) – все это оказало заметное влияние на уменьшение желания путешествовать.

С точки зрения доходов, ВТО называет цифру в $944 млрд., что соответствует общей сумме прибыли от международного туризма в прошлом году, и $857 млрд. – в 2007 году. Такое значительное увеличение доходов отражает в какой-то степени ослабление доллара США, а в евро данный показатель увеличился с 625 млрд. в 2007 году до 642 млрд. в 2008 году.

С точки зрения преодоления кризиса, ВТО напоминает, что туристическая отрасль способна поддержать соответствующие положительные меры на ближайший период, как, например, те, которые направлены на сохранение рабочих мест, а также стимулировать меры на более длительный период действия, как, например, переход к «зеленой» экономике. И в этом смысле необходимо принять меры для дальнейшего продвижения коммерции, упрощения регулировочных норм, создания соответствующих инфраструктур и рационализации налоговых правил, чтобы все действия, в свою очередь, придавали желание предприятиям вкладывать капитал, вводить инновационные технологии и повышать спрос. Именно такое сотрудничество между государственным и частным сектором должно поощряться внутри каждого государства и между всеми государствами, и оно будет способствовать укреплению и восстановлению мировой экономики.

Сеть «Куда.ru» банкрот

Компания Toparda Enterprises (75% контролирует Александр Комарницкий, 25% - фонд UFG Private Equity) банкротит свою сеть турагентств «Куда.ru». «Куда.ru» считалась самым дорогостоящим проектом в туристической рознице (в 2006 году была оценена в $54,4 млн., на начало 2008-го управляла примерно 150 точками продаж), но сейчас ее активы – лишь мебель и оргтехника, а общий долг достигает $20 млн.

Заявление о банкротстве ООО «Академ Альянс-М» было зарегистрировано в картотеке арбитражного суда Москвы 2 июля, ООО «Берлит Трэвел» – 8 июля. Обе компании ранее инициировали процесс ликвидации, а председатель ликвидационной комиссии Т. Лебедева направила заявление о признании их банкротами. Оба ООО на 100% принадлежали Toparda Enterprises Ltd и работали под брендом «Куда.ru»: первое управляло бизнесом сети в Москве и области, второе – в регионах.

В фонде UFG Private Equity (владеет 25% плюс одна акция Toparda Enterprises) отказались комментировать «Коммерсанту» банкротство «Куда.ru». Рабочий и мобильный телефоны председателя совета директоров «Куда.ru» и «Туральянс-Холдинга» (ему принадлежит еще 75% минус одна акция Toparda Enterprises) Александра Комарницкого вчера не отвечали.

Сайт «Куда.ru» переадресовывает на страницу системы бронирования индивидуальных туров Turall, украшенную логотипом сети «Куда.ru» и вывеской «Туральянс». Но по указанному там телефону ответила сотрудница турагентства «Вояж», уточнившая, что ранее располагавшиеся в этом здании центральные офисы «Куда.ru» и «Туральянса» «практически прекратили свою деятельность».

На конец 2008 года сеть «Куда.ru» еще управляла примерно 150 собственными офисами. Но к новогодним праздникам из-за проблем с платежами от сотрудничества с ней отказались практически все туроператоры. Владельцы Toparda Enterprises пытались привлечь инвестора, в частности на контрольный пакет претендовала УК «Трастком», но в марте сделка сорвалась. К апрелю все точки «Куда.ru» были закрыты.

С января в арбитражном суде Москвы зарегистрировано 46 исков к «Академ Альянс-М» и «Берлит Трэвел» от поставщиков и арендодателей на общую сумму 21,6 млн. руб. Пока суд удовлетворил всего два иска в целом на 560,2 тыс. руб. От туроператоров и банков-кредиторов сети исков не зафиксировано. Хотя по словам президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, его компания намерена взыскать с сети всю задолженность, оценивающуюся примерно в $1,5 млн. Крупнейшим кредитором сети является Юникредитбанк, выдавший в 2006-2007 годах «Академ Альянс-М» кредит на $18 млн. под 12,5% годовых. В пресс-службе банка вчера заявили, что в курсе ликвидации «Академ Альянс-М», и отказались от других комментариев. У кредиторов есть 30 дней с момента публикации сообщения о банкротстве, чтобы обратиться в суд с заявлением о включении в реестр требований должника, напоминает руководитель группы юрфирмы Goltsblat BLP Олег Архипов.

Сеть «Куда.ru» была самым дорогостоящим проектом в туристической рознице. За 25% и одну акцию Toparda Enterprises фонд UFG Private Equity заплатил в феврале 2006 года рекордные для рынка $13,6 млн., оценив таким образом всю сеть в $54,4 млн. Но кредиторы «Академ Альянс-М» и «Берлит Трэвел» не могут претендовать даже на товарный знак «Куда.ru» – его правообладателем является ЗАО «Куда.Ру», также принадлежащее Toparda Enterprises. Активы «Академ Альянс М» и «Берлит Трэвел» — лишь мебель, оргтехника и прочее, утверждает бывший топ-менеджер сети.

Сама Toparda Enterprises владеет также 100% ООО «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП), владельца франшизы на одноименные турагентства. Сейчас по франшизе МГП работают около 280 точек, уточнил гендиректор сети Сергей Агафонов. По его словам, проблемы «Куда.ru» никак не отразились на бизнесе МГП, поскольку «это совершенно разные бизнес-проекты».

Г-н Воробьев полагает, что крупнейшие кредиторы «Куда.ru» будут договариваться с владельцами Toparda Enterprises, чтобы те в обмен на списание долгов отдали им долю в МГП. «Хотя кроме бренда и у этой сети больше ничего нет», – добавляет он.

«Куда.ru» станет второй сетью турагентств, признанной банкротом, после ООО «Сэм-Лайн», владельца франшизы «Мастер отдыха».

В Санкт-Петербурге обсудят проблемы развития морских и речных круизов

В Санкт-Петербурге в Смольном пройдёт конференция «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм», посвящённая проблемам развития морских и речных круизов, паромного сообщения и яхтенно-катерного туризма во всех регионах страны.

Основная задача конференции – обмен опытом и построение конструктивного диалога между властью и бизнесом, обсуждение и решение острых вопросов, вставших перед отраслью в условиях финансового кризиса. В ходе дискуссии будут выработаны меры по созданию экономических условий для развития круизной и яхтенной подотраслей и снятию административных преград для туристического бизнеса. Отдельное внимание будет уделено вопросам государственно-частного партнерства в формировании и развитии во всех регионах России сопутствующей инфраструктуры, отвечающей современным требованиям.

Конференция проходит при поддержке Госдумы РФ, министерств спорта, туризма и молодежной политики, транспорта и промышленности и торговли РФ, администрации Санкт-Петербурга и компании «Объединенная судостроительная корпорация». В работе конференции также примут участие представители администраций Москвы и Московской области, Нижегородской области, Краснодарского и Приморского краев и других регионов страны.

На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

- развитие и популяризация внутреннего морского и речного туризма в России;

- меры по стимулированию спроса въездных туристов на российский туристический продукт, связанный с использованием водных ресурсов, в условиях финансового кризиса;

- формирование Федеральной целевой программы по развитию морского и речного туризма в Российской Федерации;

- роль государства в строительстве и совершенствовании существующих пассажирских портов и круизной инфраструктуры;

- международный опыт в развитии морского туризма и туристической инфраструктуры;

- пути обновления круизного флота страны;

- развитие туристической инфраструктуры в Сочи, Владивостоке и других приморских городах России, опыт Санкт-Петербурга как крупнейшего порта для захода круизных лайнеров;

- развитие паромного сообщения между Россией и зарубежными странами;

- выработка мер по развитию яхтенного и катерного туризма во всех приморских и речных регионах РФ.

В Ставрополье будут развивать новые виды туризма

Правительство Ставропольского края ведет работу по внедрению системы мер и механизмов, направленных на развитие регионального туристического комплекса с целью создания и предоставления качественного и конкурентоспособного турпродукта. Одна из основных стратегических целей властей региона – развитие на территории Ставрополья новых видов туризма: конгрессного, спортивного, экстремального, развлекательного, событийного, культурно-познавательного, экскурсионного, паломнического, этнографического, рыболовно-охотничьего, сельского, детского и семейного.

В рамках этой работы консолидируются усилия участников туркомплекса с помощью создания в крае Ассоциации по развитию туризма, на базе которой будет действовать региональный туристско-информационный центр. Основной целью работы Ассоциации станет создание благоприятных условий для разработки и продвижения конкурентоспособных турпродуктов Ставрополья на внутренний и международный туристские рынки, а также развитие в крае туристско-рекреационного сектора экономики, сообщает «Итерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-релиз Минэкономразвития Ставрополья.

Со ссылкой на оценку специалистов Всемирной туристской организации, в пресс-релизе отмечается, что Южному федеральному округу РФ, к основным туристским объектам которого, в частности, относятся санатории Кавказских Минеральных Вод, присвоен самый высокий рейтинг туристского потенциала. Согласно данным краевого Минэкономразвития, доля Кавминвод в общем физическом объеме рынка внутреннего туризма РФ составляет примерно 2,2%. При этом в объеме услуг российского санаторно-курортного комплекса доля региона существенно выше – около 10%. При этом совокупная доля туристских, санаторно-оздоровительных услуг и услуг гостиниц и иных средств размещения в общей структуре объема платных услуг населения в Ставропольском крае по итогам 2008 года составила 13,6%, или 8 млрд. 351 млн. рублей.

За последние годы основные показатели развития санаторно-курортного и туристского комплекса Кавминвод в целом имеют положительную динамику. Число отдыхающих в санаторно-курортном и туристском комплексе Кавминвод ежегодно растет. «В сравнении с 2000 годом (500,6 тыс. человек) в 2008 году число отдыхающих увеличилось на 42,8%, составив 715 тыс. человек», – говорится в сообщении министерства.

В январе-мае текущего года санаторно-курортный комплекс Кавказских Минеральных Вод принял на отдых и лечение свыше 173,5 тыс. человек, что примерно на уровне аналогичного периода 2008 года. Коэффициент загрузки санаторно-курортного комплекса Кавминвод составил за пять месяцев текущего года 97,4%, в мае – 116,8%.

Главной причиной того, что с начала текущего года не удалось обеспечить прироста числа отдыхающих, считают в Минэкономразвития Ставрополья, является уменьшение общего количества отдыхающих из числа льготников. В условиях мирового финансово-экономического кризиса в 2009 году 30% граждан РФ, имеющих право на получение льготных путевок, отказались от них, заменив эту льготу денежными выплатами. В результате число льготников, отдыхающих в здравницах Кавминвод, в январе-мае текущего года снизилось на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На сегодняшний день, согласно данным министерства, курортный комплекс Кавминвод насчитывает более 130 санаториев и пансионатов. Кроме того, в настоящее время в регионе ведется строительство 34 новых здравниц и крупных объектов туркомплекса.

Создание современных туристских комплексов, рассчитанных на 4,5 тыс. мест предусматривается также в рамках создания на территории Кавминвод особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Гранд Спа Юца». Основой ОЭЗ выступят инновационные технологии бальнеологического лечения и новинки мировой SPA-индустрии. Наиболее крупными объектами туристской индустрии станут гостиничные комплексы международного класса круглогодичного действия категории 3*-5*, SPA-центры, гольф-клуб, центр экстремального туризма, культурно- развлекательные объекты, аквапарк и дельтадром.

Число китайских туристов в Петербурге увеличилось на 69%

Делегация Китайской Народной Республики встретилась в Смольном с председателем Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максимом Соколовым и начальником Управления по туризму Марианной Орджоникидзе. В состав делегации со стороны КНР входили руководящие сотрудники государственных органов управления в сфере туризма провинций Китая, в частности, таких как Хейлуцзян, Цзилинь, Хайнань, автономного района Внутренняя Монголия и Синзцян-Уйгурского автономного района.

В ходе встречи обсуждались перспективы сотрудничества в сфере развития туризма между двумя странами, и в частности, с Санкт-Петербургом. Учитывая, что российско-китайское взаимодействие в сфере туризма является важной составляющей частью отношений стратегического партнерства между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией, стороны обменялись впечатлениями о туристических возможностях обеих стран.

Как сообщил Чжу Шаньчжун, Санкт-Петербург является одним из приоритетных объектов России для посещения туристами из Китая. Так в 2008 году Санкт-Петербург посетили более 25 тыс. китайских туристов. В свою очередь, Максим Соколов отметил, что и для Санкт-Петербурга Китай является одним из основных партнеров в сфере туризма. Он подчеркнул, что общее количество китайских граждан, посетивших Санкт-Петербург в 2008 году на 69% больше, чем в предыдущем.

Рекорд фестиваля «Саянское кольцо»

В поселке Шушенское Красноярского края прошел VI Международный фестиваль мировой этнической музыки «Саянское кольцо». В этом году он собрал рекордное количество гостей. По предварительным оценкам, мероприятие посетили около 35 тысяч туристов из разных регионов России и зарубежья.

Фестиваль, который в 2003 году начинался как проект красноярской компании «Саянское кольцо», направленный, прежде всего, на продвижение региональных турпродуктов оператора, сегодня официально поддерживается администрацией Красноярского края и всерьез претендует на статус одного из крупнейших культурных событий Сибири. Открывая очередной фестиваль, глава краевого правительства Эдхам Акбулатов отметил, что всего за несколько лет «Саянское кольцо» стало неотъемлемой частью российской культурной жизни. В этом году в программу мероприятия вошли мастер-классы и семинары для участников, «творческий смотр» коллективов, состязания косарей, ночные купальские мистерии. Организаторы отмечают, что за годы существования фестиваль стал и более массовым, и более продолжительным – теперь вместо трех дней гости живут в Шушенском до недели.

«Количество гостей, которые приезжают на фестиваль, с каждым годом увеличивается, причем как за счет туристов из Красноярска, так и из соседних регионов, – рассказала Юлия Капустинская, генеральный директор компании «Саянское кольцо», неизменно выступающей официальным туроператором проекта. – В этом году мы приняли несколько групп иностранных гостей, а также туристов из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Иркутска, Новокузнецка, Челябинска. Бронирование гостиниц началось с марта, но номерной фонд ограничен, поэтому мы предлагали и общежития, и окрестные турбазы».

Специально к фестивалю был возведен палаточный городок на 4 тыс. мест – в два раза больше, чем год назад. «Всего в палатках жили не менее 12 тыс. туристов, – продолжает Юлия Капустинская. – Конечно, есть проблема с «дикими туристами», которые приезжают со своим инвентарем и располагаются, как им захочется. Достаточно трудно обеспечивать порядок и безопасность, поэтому наша задача на будущее – еще раз продумать организацию мероприятия и оптимизировать ее».

«Безусловно, событийный туризм – перспективное направление, и во всем мире интерес к нему увеличивается, – прокомментировал президент ассоциации «Алтайское туристское соглашение», член комиссии по туризму МА «Сибирское соглашение» Сергей Зяблицкий. – Мы добиваемся того, чтобы в регионе существовал единый календарь мероприятий событийного туризма, но организовывать их надо в тех местах, где создана туристская инфраструктура». (STI)

Переславль-Залесский – первый курорт на Золотом кольце

Переславль-Залесский (43 тыс. жителей, 135 км от Москвы), что в Ярославской области, почти не ощутил последствий экономического кризиса. По количеству посещений в области его опережает только сам Ярославль. За 2008 год Переславль, объявивший туризм второй по приоритетности отраслью экономики, посетило почти 280 тыс. человек (из них иностранцев – чуть более 4 тыс.). В соответствии с трехлетней программой развития туризма к 2011 году турпоток должен вырасти до 440 тысяч.

Малое количество иностранцев в общем количестве туристов не в последнюю очередь объясняется в первую очередь неразвитостью, точнее, недоразвитостью гостиничной инфраструктуры, считает Анна Грушевич, возглавляющая отдел туризма в местной администрации. И хотя в последние годы в Переславле открылся ряд современных гостиниц (последняя – «Альбицкий дом», находящийся прямо на федеральной трассе при въезде в историческую часть города), их общая вместимость невелика, и большая часть «коек» по-прежнему находится в построенном еще в советские времена и недавно реконструированном туристическом центре «Переславль».

Тем не менее, Переславль не намерен ограничиваться уже имеющимся спектром туристических услуг. Перспективы туротрасли связаны в первую очередь с его... водными поверхностями. Прежде всего – Плещеевым озером, на котором рождался русский флот.

Большой глубиной озеро не отличается, в летний период его экологически чистые воды – любое передвижение по озеру на «моторах» строго запрещено уже много лет – хорошо прогреваются. Берега же позволяют обустроить вполне комфортабельные пляжи. Например, рядом с Горицким монастырем, в котором находится музей-заповедник. В ближайшее время на берегах Плещеева озера предполагается строительство трех больших гостиничных комплексов – «Переславской Венеции» (300 мест, название пока условное) на упомянутой выше площадке, «Петровского фиорда» (200 мест) и «Москвы».

Появление этих комплексов, надеются в Переславле, поможет хотя бы частично разрешить главные проблемы здешней туристической отрасли: инфраструктура, неблагоустроенность туристических зон, отсутствие индустрии развлечений, недостаток квалифицированных кадров в туризме.

Еще одна переславская надежда связана с использованием реки Трубеж, при впадении которой в Плещеево озеро и стоит город. Ее средняя глубина в нижнем течении – 1,7 м, но после проведения очистки и углубления дна реки, провести которую городская администрация намерена в ближайшее время, по Трубежу станет вполне возможным движение небольших туристических плоскодонных судов. Благо исторический ландшафт Переславля, имеющего более 130 объектов показа, в последние годы сильно изменился к лучшему – восстановлены, в частности, собор Никольского монастыря и Знаменская церковь. При условии возрождения в устье Трубежа Введенской церкви вместе с храмом Сорока мучеников составлявшими когда-то своеобразные пропилеи (парадный вход) при въезде в Переславль речным путем, город мог бы превратиться в единственный в своем роде в России «город-усадьбу»: пропилеи (храмы), главная аллея (Трубеж), господский дом (территория внутри городских валов) с церковью (Спасо-Преображенский собор XII века), пруд (Плещеево озеро) и усадебный парк (усадьба «Ботик»). (Юрий Тимофеев, специально для RATA-news)

«Аквариум Отель» ждет гостей выставки «Отдых/Leisure»

В начале февраля 2009 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» открылась трехзвездная гостиница «Аквариум Отель». Она расположена в третьем павильоне выставочного комплекса. Гостиница располагает 225 номерами различных категорий – 102 стандартных номера, 47 стандартных номеров с видом на Москва-реку, 64 «студии» и 12 «люксов». В номерах есть все необходимое для комфортного проживания: кондиционер, холодильник, сейф, фен, многоканальное спутниковое телевидение, доступ в интернет, междугородняя и международная связь, косметический набор.

Гости отеля могут воспользоваться следующими дополнительными услугами: бесплатная парковка, такси, заказ железнодорожных и авиабилетов, визовая поддержка, организация трансфера и экскурсий, услуги бизнес-центра, прачечной, 24-часовое обслуживание номеров, лобби-бар и кафе в гостинице, бронирование столиков во всех ресторанах на территории «Крокус Сити».

www.hotel-aquarium.ru

«РВБ Алеан» снижает цены

Туроператор «РВБ Алеан» снижает цены в санаториях Сочи.

Санаторий «Южное взморье» (Адлер) – цена стойки. Двухместный номер
от 3150 руб. за человека в сутки. В стоимость входит: проживание, 3-разовое питание (заказное), лечение, пользование тренажерным залом, пляжем.

Санаторий «Коралл» (Адлер) – снижение цен. Двухместный номер 2 категории от 1700 руб. за человека в сутки с 2-разовым питанием. Заезд на любое количество дней.

Санаторий «Светлана» (Сочи) – на даты начала заездов с 10 по 20 июля скидка 14%.

Санаторий «Заполярье» (Сочи) – на заезд 14 июля скидка 14%.

«РВБ Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Солвекс»: союз детей и приключений

Одно из лучших предложений компании «Солвекс-Трэвэл» по детскому отдыху – международный детский лагерь «Союз» в Словакии. В «Солвекес» точно знают, что нужно детям – компания занимается детским отдыхом давно и имеет множество профессиональных наград за развитие детского и молодежного туризма.

Лагерь работает уже 12 лет и хорошо известен на рынке. В программе занятий – скалолазание, виндсерфинг, кикбоксинг, рок-н-ролл, игра на гитаре, верховая езда, флорбол. Есть футбольные поля, площадки для волейбола, стрит-болла, верховой езды. Дети катаются на роликовых коньках, горных велосипедах, сплавляются по реке.

Больше всего ребятам нравится приключенческая игра «Сокровища старого замка», которая проходит в настоящем замке XIII века, напоминающем французский форт Баярд.

В Словакии моря нет, однако в пяти минутах ходьбы от корпусов «Союза» есть песчаный пляж на берегу озера Почувадло, где можно взять напрокат водные велосипеды и лодки. Все это – в экологически чистом районе, в лесистых горах заповедника, на высоте 700 м над уровнем моря, в долине с лечебным микроклиматом, вблизи средневекового города Банска Штявница.

За 12 лет работы в «Союзе» сформировалась уникальная команда профессионалов, которая делает жизнь детворы насыщенной, творческой, запоминающейся.

Ребята, вылетающие 17 и 24 июля в детский лагерь «Союз» в Словакии, получают в подарок визу.

Стоимость поездки на 2 недели по СПО №4 на вылет 17 июля от €547.

Стоимость поездки на 2 недели по СПО №5 на вылет 24 июля – от €499.

«Солвекс-трэвэл»: (495) 956-14-18, , e-mail: skvortsova@solvex.ru, www.solvex

«Инфофлот»: белый теплоход в круизе «Две столицы»

Круизная компания «Инфофлот» приглашает совершить во второй половине июля речной круиз из Санкт-Петербурга в Москву на одном из самых современных по уровню комфорта речных пассажирских судов России – теплоходе «Карл Маркс». Круиз состоится с 19 по 25 июля по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Мандроги – Кижи – Горицы – Углич – Москва.

Туристов этого рейса ждет один из самых популярных маршрутов на прекрасном теплоходе: уютные каюты, отличный сервис, развлекательная программа и, конечно же, природа. Красоты Русского Севера в самый разгар лета предстанут перед во всей красе в ходе увлекательных экскурсий во время круиза.

Всех желающих отправиться в этот рейс ждут незабываемые впечатления и отличное настроение. Посещение таких стоянок как Свирьстрой, Валаам, Кижи и Мандроги никого не оставит равнодушным.

В стоимость включен 7-дневный круиз, 3-разовое питание в ресторане теплохода, экскурсионное обслуживание, развлекательная программа и путевая информация на борту. Цена путевок – от 20700 руб.

По мнению экспертов в настоящий момент теплоход «Карл Маркс» является одним из самых комфортабельных пассажирских теплоходов на реках России и по многим параметрам существенно превосходит большинство современных круизных судов. Во время модернизации в 2006-2007 гг. была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Каждая каюта теперь оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник), центральной системой кондиционирования, установлен холодильник, телевизор.

«Инфофлот»: (495) 228-77-60, 723-73-52 www.infoflot.com

До церемонии крещения лайнера MSC Splendida остались считанные дни

Уже в воскресенье, 12 июля, в порту Барселоны знаменитая киноактриса Софи Лорен станет крёстной матерью нового лайнера компании MSC Cruises – MSC Splendida. Все желающие смогут через интернет воочию наблюдать торжественную церемонию крещения нового флагмана. Прямая трансляция будет идти на телевизионном интернет-портале www.mscwebtv.com, а запись церемонии все почитатели морских круизов смогут посмотреть на www.mscsplendida.com.

MSC Splendida – десятый по счёту лайнер MSC. Он и его близнец MSC Fantasia, прошедшая инаугурацию в декабре 2008 года, являются на сегодняшний день самыми большими лайнерами, когда-либо построенными для европейского судовладельца. Водоизмещение каждого из них – 137936 тонн, длина – 333 метра. Они способны взять на борт по 3959 пассажиров.

Новый корабль изобилует новейшими технологиями и многочисленными инновациями, как в дизайне и декоре, так и в самой конструкции. Это позволило его архитекторам из компании De Jorio Design International достичь беспрецедентного уровня комфорта и безопасности. А за высокую экологичность MSC Splendida удостоен престижной награды «Шесть Золотых Жемчужин».

Генеральный директор MSC Cruises Пьерфранческо Ваго признался, что считает новый лайнер самым красивым во флоте компании. «MSC Splendida действительно соответствует своему имени – Сверкающая – и добавляет в круизную жизнь еще больше блеска», – сказал г-н Ваго.

Каждая церемония крещения MSC Cruises таит в себе много приятных сюрпризов. Этот год не стал исключением. Накануне инаугурации – 11 июля, пройдет дружественный матч на Кубок MSC Cruises между тремя легендарными футбольными клубами: Barcelona, Milan и Real Madrid. Матчи будут благотворительными, а собранные деньги перечислят на восстановление после землетрясения итальянского города Абруццо.

Свидетелей самой церемонии крещения 12 июля ждёт грандиозное гала-шоу. Эксклюзивным подарком станут выступления знаменитого тенора Хосе Каррероса, короля фламенко – Хоакина Картеса и примы театра Opéra National de Paris – Элеоноры Аббаньято.

 «Спрос на круизные программы на новых лайнерах MSC Cruises очень высок. Бронирование идет с большой глубиной, что очень не характерно для сегодняшних продаж на туристическом рынке. Мы уже активно бронируем маршрут «Средиземноморье + Канары» на Новый год, которые будут выполняться на новом флагмане – MSC Splendida», – отметил руководитель департамента круизов компании Pac Group Михаил Фельдман.

Компания «Атлантис Лайн» в свою очередь поздравляет MSC Cruises со спуском на воду нового великолепного лайнера и желает MSC Splendida долгой и успешной жизни в рядах флота MSC.

«Континенталь АГ»: коллекция свадеб в Европе

Компания «Континенталь АГ», ведущий туроператор по свадьбам за границей, представляет коллекцию свадебных туров в Европу – официальные бракосочетания и медовый месяц.

Свадьбы в Чехии – в Пражской Ратуше, в чешских замках.

Свадьбы в Греции – на Санторини, Крите, Родосе, Закинтосе, Скиафосе.

Свадьбы в Италии – в Венеции, Вероне, Флоренции, Риме, на Амальфитанском побережье, на Сицилии, на озере Комо, в Лигурии, Сан-Марино.

Свадьбы на Кипре – в Лимассоле, Пафосе.

Свадьбы в Словении – в замке Оточец.

Свадьбы в Австрии – в загсе, австрийских дворцах.

Свадьбы в Исландии – в старинной церкви, на леднике, у водопада.

Венчание во Франции - в Париже.

На сайте компании можно найти множество романтичных церемоний на пляже, в садах, в замковых залах – от самых роскошных до минималистичных и бюджетных, а также спецпредложения - бесплатные ночи и скидки для молодоженов.

«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, info@wedding-travel.ru, www.wedding-travel.ru

«Балкан экспресс»: бесплатная виза в Болгарию, Румынию, Словению и Польшу

Беспрецедентная акция «Виза – в подарок!» действует при бронировании туров с датами вылета с 13 июля по 28 сентября.

Традиционный рост цен на отдых в высокий сезон нарушила беспрецедентная акция «Балкан экспресс» «Виза – в подарок!», которая действует на вылеты с 13 июля до конца летнего сезона и распространяется на туристов всех возрастов. При бронировании туров «Балкан экспресс» в Болгарию, Румынию, Словению и Польшу затраты по оформлению несрочных виз берет на себя ведущий туроператор Балканского направления. Но и это еще не все.

«Балкан экспресс» проводит снижение цен на туры в Болгарию, предлагая большой выбор акций и новых СПО, действующих до конца сезона.

Снижение цен на ТОП-отели – вылеты 13 и 17 июля.

Новые СПО до конца сезона – с 10 июля.

Скидки детям до 14 лет!

Регулярные рейсы в Варну и Бургас по понедельникам, четвергам и пятницам из «Шереметьево»-2 на комфортабельных аэробусах «Болгария-Эйр».

«Балкан экспресс»: (495) 628-04-04, www.balkan.ru

«Калипсо»: отпуск на озерах Чехии и Австрии

Компания «Калипсо» предлагает отдохнуть на сказочных озерах Чехии и Австрии по очень выгодным ценам. Великолепный климат, прекрасно развитая инфраструктура, чудные пейзажи природных заповедников, чистейшие озера, завораживающие тайны старинных замков – все это сделает отпуск удивительным и незабываемым.

Прага и отдых на озере Липно (авиа и ж/д) – от €675, Прага и отдых на озерах Зальцкаммергута (Австрия) авиа и ж/д – от €955, Прага и отдых на озерах Каринтии (Австрия) авиа и ж/д – от €1075.

Большой ассортимент комбинированных, экскурсионных и лечебных туров по странам Западной Европы.

«Калипсо»: (495) 650-41-36, nosova_l@calypsogroup.ru, www.calypsogroup.ru

Pac Group: лето – время путешествовать по Шотландии

Шотландия – это страна мечты для тех, кто предпочитает активный отдых. Здесь можно заниматься гольфом, охотой на дичь, соколиной охотой, рыбалкой, стрельбой (в том числе и из лука), верховой ездой, парусным спортом.

Для туристов, предпочитающих релаксацию, рекомендуется посетить шотландские отели со SPA. Можно, почувствовав себя героем романов Вальтера Скотта, отдохнуть в замках Шотландии. И, конечно, посетить столицу – Эдинбург с его величественным замком на гранитной скале, знаменитым во всем мире своими фестивалями, которые проходят в августе. Фестиваль военных оркестров Military Tatoo состоится с 1 по 29 августа, а Международный фестиваль искусств закончится 6 сентября грандиозным концертом с фейерверком.

Англия - Шотландия - Уэльс – от 47525 рублей.

Лондон - Эдинбург (5 экскурсий) – от 49855 рублей.

Открытие Шотландии – 45475 рублей.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Ванд»: Вьетнам – и невозможное возможно

«Ванд» продолжает дарить подарки: при проживании в Ньячанге в Sofitel Vinpearl Resort&Spa 5* на базе завтраков – обеды и ужины бесплатно. Меню поражает разнообразием блюд - лобстеры, креветки, крабы, мидии, тунец, морские ушки и даже гребешки. Ньячанг по праву называют столицей пляжного отдыха Вьетнама и «Вьетнамским Средиземноморьем» и сейчас самое время отдыхать, ведь лето – лучший сезон: солнечно, 30ºС, осадков нет, бирюзовое море 25ºС, древняя индокитайская история, и конечно, при желании, за $10 можно пройти курс оздоровительных процедур с массажами в горячих лечебных источниках. Кроме того, «Ванд» предлагает:

Суперцена! Отдых в Фантьете – вылеты по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам, субботам на 10/11/14/15 дней, от $1218;

Белоснежные пляжи Вьетнама. Сайгон – Фантьет/Ньячанг (8/13 дней) – вылеты по понедельникам, вторникам, пятницам, субботам на 10/11/14/15 дней, от $1315.

Беспрецедентное снижение цен. Отдых в Фантьете/Ньячанге + круиз по Халонгу - вылеты по понедельникам и субботам на 12/14 дней, от $1675.

Храмы Камбоджи и пляжи Вьетнама/Ньячанга/Дананга/Хойан/о.Фукок. Сием Рип -Фантьет/Ньянчанг/Дананг/Хойана/о.Фукок (7/10 дней) – Сайгон – вылеты по понедельникам и четвергам на 11/14 дней, от $2024.

Вьетнам с севера на юг. Ханой - Хуэ - Хойан – Фантьет/Ньячанг (6 дней) - Сайгон - вылеты по средам на 12 дней, от $2160.

Вьетнам – Лаос – Кмбоджа с отдыхом в Фантьете/Ньячанге/о.Фукок. Ханой - Луанг Прабанг - Сием Рип – Фантьет/Ньячанг/о.Фукок (7 дней) - Сайгон вылеты по понедельникам на 14 дней, от $2645.

Ознакомительный тур «Знакомство с Индокитаем» - Вьетнам-Камбоджа-Лаос вылет 22 августа на 16 дней, $1985.

На летний сезон отели Вьетнама подготовили подарки – специальные акции для своих гостей.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам от 10%.

Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, по тел.(495) 780-36-60

В системе «Отельдискаунт» выросло число поставщиков

В системе «Отельдискаунт» к имеющимся пяти поставщикам (Travco, Kuoni, Tourico, Gulliver и Hotusa) добавлен шестой. Это арабская компания Destinations of the World (DOTW). Уникальность сотрудничества в том, что «Отельдискаунт» стал первой системой онлайн-бронирования, выставившей продукт DOTW в режиме онлайн. DOTW – это широкие возможности по бронированию отелей на Ближнем Востоке и прежде всего в ОАЭ, а также на Мальдивах и в азиатском регионе – от Турции до Юго-Восточной Азии.

Огромное количество мест на гарантии с моментальным подтверждением, возможность подтверждать комнаты любой категории: от стандартных номеров до королевских сьютов.

«Отельдискаунт» работает в интернете с марта 1999 года. К системе уже подключились более 4 тыс. агентов. Подключайтесь и вы!  Или протестируйте систему – пароль найдете здесь.

«Отельдискаунт»: (495) 789-45-44, 411-90-44; (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (звонок для регионов России бесплатный), Call-центр (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00).

«Тревел Меню» – специалист по индивидуальному туризму

На российском рынке успешно работает российское представительство многопрофильного британского туроператора по индивидуальному туризму TravelMenu, член Российского союза туриндустрии. Компания создала крупнейшую в России и странах СНГ консолидированную систему бронирования более 250 тыс. отелей, апартаментов и вилл в 193 странах мира, а также любых других составляющих турпродукта.

В России проект по сотрудничеству с турбизнесом работает второй год. За это не слишком продолжительное время налажено сотрудничество с более чем 400 туроператорами и более 1700 турагентств. Благодаря прямым контрактам с крупнейшими мировыми операторами всех направлений и системами бронирования GTA, Miki, Kuoni, Travco, Tourico, DOTW, HotelBeds, HotelsPro, Triton, JACOB, CarTrawler, а также работе команды программистов «Тревел Меню» была разработана единая система бронирования туруслуг. Она позволяет выбрать любой вариант проживания и оплатить его, не выходя из дома или офиса. Помимо привычной схемы оплаты наличными или банковского перевода, можно использовать пластиковые карты международных платежных систем Visa, Master Card, American Express и других, либо платежную систему «Контакт».

По словам директора компании Нины Погосовой, огромным преимуществом системы бронирования онлайн является ее удобство, оперативность и возможность работы с ней в любой точке мира. География обслуживания «Тревел Меню» не ограничена ничем.

Еще одним неоспоримым достоинством «Тревел Меню» является ее надежность. Обеспеченность солидными финансовыми гарантиями британского туроператора TravelMenu позволяет оперировать неограниченной суммой компенсации материального обеспечения рисков, связанных с предоставлением туристических услуг. Лимит выплаты только по одному страховому случаю доходит до 2 млн. фунтов стерлингов.

Другой сильной стороной работы с «Тревел Меню» является гибкость в выполнении заказов. К услугам туристов – весь мир, любой отель, любое количество дней, любой перелет. Турагентство может сформировать индивидуальный тур по запросу туриста, создав собственный пакет, оплатить заказанные услуги через любую платежную систему в интернете и сразу распечатать весь необходимый клиенту пакет документов.

Алгоритм работы с системой достаточно простой и не требует специального обучения. Нужно зарегистрироваться на сайте www.travelmenu.ru и подписать агентский договор. Подключение к системе и ее использование абсолютно бесплатны и не налагают никаких обязательств в отношении количества заказов или их сумм. После этого можно приступать к работе. Заказы обрабатываются автоматически в течение нескольких минут за исключением тех случаев, когда в комментариях появляются особые требования. Если нужного отеля нет в системе, или туристы выезжают по сложному маршруту, с запросом работает менеджер компании «Тревел Меню».

В следующем году «Тревел Меню» планирует участвовать в главных туристических выставках в России, Украине и Казахстане, в том числе региональных, провести ряд семинаров и встреч с действительными и потенциальными партнерами. Кроме того, компания намерена активно развивать сотрудничество с региональными и московскими партнерами, предлагать еще более конкурентные турпакеты и усовершенствовать систему бронирования. В идеале каждое агентство-партнер компании TravelMenu сможет самостоятельно делать отличный высококачественный тур «под ключ» по запросу своих туристов.

Перспективы роста и расширения видятся также за счет сотрудничества с теми компаниями, которые пока не слишком активно пользуются возможностями онлайн-бронирования. Теперь те агентства, которые раньше отказывались от индивидуальных туристов или сложных заказов, в партнерстве с «Тревел Меню» могут организовать любую поездку для своего клиента. Безусловно, интересен и корпоративный сегмент рынка.

В ближайший год будет идти дальнейшее становление и развитие компании. Компания намерена продолжать работать на собственную репутацию – в туристической среде это важное условие успеха. А «Тревел Меню» твердо рассчитывает его добиться.

«Ависта» открыла еще один офис в Москве

Компания «Ависта», специализирующаяся на деловом туризме и продаже авиабилетов, открыла еще один офис в столице по обслуживанию корпоративных и частных клиентов. Он стал пятым представительством фирмы в Москве и девятым в России. «Красную ленточку» перерезали генеральный директор компании Андрей Чирков и директор филиала Екатерина Лонкина. В новом офисе пока работает пять сотрудников, в перспективе их будет двенадцать.

Новый офис «Ависты» расположен по адресу ул. Красная Пресня, д. 29 (3 этаж). Первые клиенты, посетившие офис, уже отметили его удобное расположение. Ведь представительство находится в деловом центре столицы, недалеко от Центра международной торговли и «Экспоцентра», в пяти минутах ходьбы от станции метро «Улица 1905 года».

 

 

В то время как многие компании, оптимизируя потери, сокращают производственные площади и число сотрудников, «Ависта» развивает бизнес и увеличивает количество офисов. Напомним, 1 декабря 2008 года компания открыла офис в Москве, на Новом Арбате. В апреле 2009 года начал работать третий офис в Сочи. А 9 июля для клиентов открыло двери представительство фирмы на Красной Пресне. (Светлана Чичкина, RATA-news)

В Турцию из Крыма на пароме

Керченский порт намерен наладить паромное сообщение с Турцией, Болгарией и Румынией. Об этом сообщил председатель Совета министров Автономной Республики Крым Виктор Плакида. По его информации, введенная в эксплуатацию в этом году переправа Керчь – Поти должна ежегодно обеспечить перевозку 500 тыс. тонн грузов и более 6 тыс. пассажиров. Планируется, что показатели данного инвестиционного проекта, реализуемого портом, будут увеличены, соответственно, до 6 млн. тонн грузов и 20 тыс. человек в год за счет открытия паромного сообщения с рядом черноморских государств – Турцией, Болгарией и Румынией.

Купальский вечер в «Малых Корелах»

Завтра в 16 часов в музее «Малые Корелы» начнется праздник Ивана Купалы. Этим летним вечером посетители музея увидят купальские обряды, праздничный костер, русалочьи игры, выступление творческих коллективов и модельного агентства Николая Терюхина.

Праздник Ивана Купалы, проходящий в период летнего солнцестояния, по праву можно назвать одним из самых ярких и любимых летних событий. На Севере день Ивана Купалы называли Иван Травник, собирали травы, плели роскошные венки, ломали березовые веники для бани, целительные силы которых по поверьям в этот день была особенно велика.

Издавна на Ивана Купалу наши предки проводили купальские обряды, связанные с солнечным культом и природой. На высокой горе возжигали солнечное колесо, которое, падая, символизировало поворот солнца на зиму. Все действа и обряды сопровождались играми, песнопениями и хороводами.

Купальские обряды и забавы посетители музея смогут увидеть в Купальский вечер в исполнении фольклорно-этнографического театра «Славутница». На «Опушке Аграфены Купальницы» услышат рассказы о сборе трав и гадании на них, о плетении купальских венков. В концертной программе примут участие музыкальные и хореографические группы Архангельска.

Для посетителей музея в купальский вечер будут организованы ярмарка, катание на лошадях, а также увлекательная конкурсно-игровая программа.

Справочник магазинов Сеула на английском, японском и китайском языках

Торговые улицы Сеула кажутся вам запутанными, и на них сложно ориентироваться? Сеульская городская администрация выпустила справочник торговых центров города на английском, японском и китайском языках для удобства иностранных туристов. До настоящего момента около 60 тыс. копий были бесплатно распространены по информационным центрам, отелям, универмагам и магазинам дьюти-фри.

Новый справочник, который называется «Сеул и покупки», состоит из 64 страниц и по размеру немного больше формата листа А4. Его можно найти в восьми наиболее популярных торговых районах Кореи, среди которых Мёндон, Тондэмун, Намдэмун, Чхондам-дон и Синса-дон. В справочнике представлена информация о 130 больших и маленьких магазинах Сеула.

В нем также рассказывается о некоторых наиболее популярных видах косметической продукции, таких как тональный крем, подчеркивающий натуральный цвет кожи в противоположность прошлым тенденциям наносить «тяжелый» макияж. В справочнике можно найти информацию об известных салонах красоты и спа-центрах. Те, кто знаком с корейскими знаменитостями, будут рады найти в нем рецепты красоты от самих звезд «корейской волны».

В сентябре текущего года в Сеуле будут проходить крупные распродажи, ориентированные на привлечение зарубежных туристов посетить основные торговые центры страны. Планируется выпустить дополненную версию справочника магазинов, с учетом данных обстоятельств. «Сеул и покупки» будет выходить два раза в год, отражая сезонные тенденции и требования туристов.

Справочник также можно найти на сайте Сеульского центра культуры и туризма

Семейные развлечения по-хельсинкски

Продолжаем знакомство с финскими новинками детского и семейного туризма в условиях кризиса по итогам пресс-тура, организованного финским издательством Independent Press Oy совместно с Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии, Центром развития туризма Финляндии, развлекательным центром Huimala.

Распространенное мнение о том, что Хельсинки – скучный город, и смотреть там особо нечего, легко развеивается после путешествия по многочисленным объектам семейного туризма финской столицы. За время поездки петербургским журналистам не раз приходилось делать выбор – поехать, например, в зоологический музей или в парк аттракционов, или же прокатиться на знаменитом трамвае KOFF. Однако есть в Хельсинки ряд мест, в которых попросту нельзя не побывать.

Одна из самых знаменитых хельсинкских достопримечательностей – морская крепость Суоменлинна, внесенная в перечень памятников ЮНЕСКО. Вместе со всеми своими музеями и мероприятиями она, безусловно, заинтересует посетителей всех возрастов. И если взрослые в первую очередь обратят внимание на историю крепости и ее архитектуру, то увлекательным опытом для маленьких членов семьи станет поход по туннелю(фото)и экскурсия на подводную лодку Весикко, в свое время участвовавшую во Второй мировой войне. Добраться до крепости можно на пароме. Путешествие занимает 15 минут.

 

 

Парк развлечений «Линнанмяки» – популярнейшее место отдыха туристов и наиболее часто посещаемый туристический объект Финляндии. Это неудивительно – множество самых разнообразных аттракционов вряд ли оставят кого-то равнодушным. Бурю эмоций вызывают американские горки, представленные в самых разных вариантах, включая водный (фото)и «космический». Аттракционы, игровые палатки и парковое окружение «Линнанмяки» в сочетании с многочисленными кафе и закусочными позволят провести здесь с детьми целый день. Вход на территорию парка бесплатный, а стоимость общего билета на все аттракционы определяется с помощью своеобразной линейки: для тех, кто выше 120 сантиметров, билет стоит €35, для тех, кто ниже – €22. Отдельный билет на любой аттракцион обойдется посетителю в €6. Стоит отметить, что часть выручки «Линнанмяки» идет на поддержку работы по защите детства в Финляндии.

 

 

В пятнадцати минутах езды от центра, в местечке с «рекламным» названием Тиккурила, находится научный центр «Хеурека» (Эврика). Несмотря на недетское название, центр является одним из самых увлекательных мест для совместных семейных поездок. «Хеурека» рассчитан на то, чтобы наглядно и в увлекательной форме рассказать детям о науке и технике. Это музей, где экспонаты не только можно, но и нужно трогать руками. Ребята могут провести эксперименты в химической лаборатории, поездить на велосипеде по канату(фото), оторвать от земли с помощью блоков настоящий автомобиль, посмотреть баскетбольный матч между живыми крысами, поиграть в огромное количество подвижных компьютерных игр, заняться массой других интересных дел. Однако венец научного центра – планетарий, где можно посмотреть научно-популярный фильм, например, об образовании вселенной. Экран сделан в виде полусферы, под которой находятся зрители. И хотя текст фильма звучит только на шведском, финском и английском, однако при виде, скажем, взорвавшейся у вас над головой планеты вы гарантированно забудете о переводе.

 

 

Итак, нет никакого сомнения в том, что финны со свойственной им

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100