Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Sixt меняет свою стратегию развития на российском рынке

05:47, 10 июня 2015

Компания по аренде автомобилей Sixt скептически относится к возможному росту своего сегмента рынка в Москве, поэтому делает ставку на увеличение количества арендованных российскими путешественниками автомашин за рубежом. В связи с этим было принято решение открыть представительство Sixt в Москве, которое взяло на себя функции создания Call Center Sixt по бронированию автомобилей за рубежом, а также обеспечение поддержки в продажах, маркетинговых действиях и PR. С 1 июня московский Call Center Sixt функционирует в полную силу.

По словам директора по продажам компании Sixt в России Ильи Коркашова, решение открыть московское представительство Sixt – стратегически важный шаг. «Привычки у российских туристов меняются, – пояснил он. – Они становятся более самостоятельными, пакетным турам предпочитают индивидуальный отдых, отказываются от групповых трансферов в пользу аренды, не желая терять время в ожидании попутчиков, предпочитают длительные путешествия с посещением нескольких стран и, конечно, любят автомобили, считают их неотъемлемой частью своей жизни».

Илья Коркашов уверен, что, несмотря на кризис и общий спад туризма, российский рынок аренды автомобилей сохраняет свой потенциал для развития, и в первую очередь за рубежом. «Мы будем заниматься продвижением именно зарубежной аренды на нашем рынке», – заявил г-н Коркашов. Особый интерес, по его мнению, будет проявлен к направлению Luxury cars – аренда эксклюзивных автомобилей с гарантией марки и модели за границей.

Несмотря на кризисные тенденции в российской экономике, падения продаж в сегменте аренды эксклюзивных автомобилей Илья Коркашов не наблюдает. «Это вполне логично, – отметил он, – часть клиентов просто не хочет изменять своим привычкам и потому бронируют именно те автомобили, которые эксплуатируют на родине и в которых уверены. Другая часть примеряется к покупке того или иного автомобиля и осознает, что лучший тест-драйв – это аренда. Наконец есть те, для кого жизнь это и есть драйв, а несколько сотен «лошадей» под капотом необходимы, как глоток воздуха».

Компания Sixt планирует развивать индивидуальные поездки, корпоративный сегмент и работу с туристическими компаниями. «Мы будем работать без посредников, – заверил г-н Кошкаров. – Call Center в Москве помимо осуществления бронирований, будет предоставлять полную сервисную поддержку клиентам в любой ситуации. Прикладываем усилия для развития русскоязычного сайта, а также мобильного приложения».

Телефон: (495) 281-51-50.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно