Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Информирован – значит, вооружен

08:07, 10 июня 2005

Справочно-информационной службе «Красный телефон» исполнилось 9 лет. Несомненно, это имя в туристическом мире. Очень многие москвичи не видят для себя другого пути поиска нужной фирмы или выбора направления отдыха. Но не только этим «Красный телефон» помогает турбизнесу. Мы беседуем с генеральным директором справочной службы Виктором Нечипоренко.

- Виктор, 9 лет – хороший возраст для молодого российского рынка. Менялись ли с годами ваши приоритеты с точки зрения работы с информацией?

- Справочная телефонная служба по туризму, по-прежнему, занимает ведущее место в нашей деятельности. Мы стараемся оперативно и объективно информировать клиентов об услугах турфирм, консультируем по всем вопросам туризма. Со временем, учитывая растущее количество пользователей интернета, мы стали уделять большое внимание размещению информации на нашем сайте www.redphone.ru, хотя здесь еще есть над чем работать. Уже более полугода работает специализированный сайт www.dety.info по детскому и молодежному отдыху. А еще мы оказываем помощь турфирмам, и это второе основное направление работы «Красного телефона».

- А чем вы можете помочь туристическим компаниям?

- Турбизнес развивается, и мы, соответственно, расширяем круг услуг, востребованных фирмами. Во-первых, оказываем помощь в подготовке менеджеров и повышении их квалификации – проводим тренинги «Этика телефонного общения». Во-вторых, в условиях высокой конкуренции компании должны постоянно держать руку на пульсе спроса, быть в курсе состояния дел на рынке, запросов потребителей, разнообразия и качества предлагаемого турпродукта, в том числе конкурентами. Для этого по заказам турфирм мы проводим маркетинговые исследования, результаты которых позволяют принимать верные решения по развитию бизнеса и минимизировать финансовые потери. Среди наших клиентов не только компании, но и национальные туристические организации, посольства, информационные службы. Несколько опросов проводили по заказу Российского союза туриндустрии. Кстати, и для RATA-news мы регулярно делаем выборки по состоянию потребительского спроса.

- Есть выражение «информирован – значит, вооружен». Вы планируете дальнейшее развитие консалтинговой деятельности?

- Не только планируем, но и активно работаем над этим. Вот только что запустили проект юридического обслуживания турфирм по абонементу. Это, прежде всего, интересно для мелких и средних турагентств, которые нуждаются в консультациях, но не могут позволить себе иметь штатного юриста. А к 10-летнему юбилею наверняка придумаем что-нибудь еще…

Обсудить в telegram

вам может быть интересно