РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 10.06.2004

РАТА-новости от 10.06.2004

Готовится соглашение по упрощению визового режима с Францией и Италией

Сегодня правительство РФ на очередном заседании планирует обсудить 10 вопросов, сообщает Департамент правительственной информации. В частности, глава МИД РФ Сергей Лавров сделает два доклада. Один из них будет посвящен подготовке к подписанию соглашений по облегчению на взаимной основе выдачи виз, условий въезда, поездок и выезда граждан между правительствами России и Францией и России и Италии.

В случае введения облегченного визового режима между Россией и Францией и Россией и Италией, число российских граждан, отправляющихся в поездку в эти страны, вырастет на 15-20%. Такое мнение высказал заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Разов, отметив, что на такой же процент увеличится число поездок французов и итальянцев в Россию.

Соглашения предусматривают увеличение сроков действия виз для членов правительства, сотрудников администрации президента, для студентов, аспирантов, отправляющихся на учебу во Францию и Италию. Что касается предпринимателей, то, по словам г-на Разова, для оформления приглашений с последующим получением виз им не надо обращаться в органы внутренних дел, поскольку оформлять приглашения будут Торгово-промышленные палаты.

Сергей Разов сообщил, что в 2003 г. российские консульские учреждения во Франции выдали 143 тыс. обыкновенных и туристических виз для поездки французских граждан в Россию. В Италии российские консульства предоставили гражданам этой республики 120 тыс. виз. В свою очередь, французские и итальянские консульства в 2003 г. выдали российским гражданам 302 тыс. и 140 тыс. виз соответственно.

Илья Клебанов предлагает возобновить визовый эксперимент

Полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов обратился к председателю Правительства России Михаилу Фрадкову с официальным письмом, в котором предложил возобновить эксперимент по оформлению краткосрочных виз на срок до 72 часов для граждан стран Шенгенского соглашения, Швейцарии, США, Великобритании, Японии, совершающих поездки в нашу страну. Напомним, что этот эксперимент, в свое время инициированный Минэкономразвития РФ, проводился с февраля 2002 года в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Калининградской областях.

В письме г-на Клебанова говорится, что в связи с изменениями на мировом туристическом рынке, необходимы серьезные действия, способные усилить продвижение России как страны, открытой для международного сообщества. Одним из таких шагов может стать продление срока проведения и развитие «визового эксперимента» для Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, а также включения в него Псковской области.

В связи с этим Илья Клебанов предложил следующее.

- Рассмотреть возможность упрощения формальностей при подготовке документов для получения «краткосрочной визы».

- Разрешить в рамках эксперимента наряду с индивидуальным также и групповой порядок оформления виз. Проведенные подсчеты показывают, что при использовании стикера для индивидуальных туристов в рамках эксперимента за год можно технологически обработать документы не более 65 700 туристов, в то время как из стран Шенгенской группы приезжает только в Санкт-Петербург не менее 1,5 млн. туристов в год.

- В случае получения индивидуальной визы предлагается заменить стикер более простой в обработке визовой маркой, используемой в мировой практике. Это радикально упростило бы техническую обработку паспортов и, соответственно, увеличило бы количество обслуживаемых туристов.

- Продлить срок действия «краткосрочной» визы до полных 5 суток (считая день въезда и день отъезда за один день) при сохранении ее нынешней стоимости. В рамках эксперимента 72-часовой срок действия визы считался с начала суток въезда в страну. Учитывая, что, как правило, туристы привязаны к конкретным авиарейсам, срок их пребывания в стране на самом деле оказывается совсем небольшим, в среднем 42-48 часов. Для некоторых зарубежных городов, учитывая расписание, использование данной процедуры туристами вообще не представляется возможным. При этом статистика сроков проживания в гостиницах Санкт-Петербурга за 2001 год говорит о том, что туристы, приезжающие на 1-2 дня, составляют не более 30% от общего числа, тогда как туристы, проводящие в городе 4 -5 дней составляют подавляющее большинство - более 80%.

Распространить действие упрощенного порядка получения краткосрочных виз на граждан Литвы, Латвии, Эстонии.

Предлагаемые нововведения позволят «визовому эксперименту» заработать в полную силу и, при соответствующем информационном продвижении на мировом туристическом рынке, увеличить не менее чем на 20% приток туристов из стран - участниц эксперимента, а также получить дополнительный доход в размере не менее 250 млн. долларов США.

По мнению Ильи Клебанова, принятие этих предложений поможет не только облегчить прием гостей и туристов, в том числе во время низкого сезона, но и должно сыграть положительную роль в контексте последних инициатив президента РФ по упрощению визового режима между Российской Федерацией и странами Европейского союза.

Возвращение к Великому Саянскому кольцу

В RATA-news от 9 июня 2004 мы напомнили читателям о туре «Великое Саянское кольцо», разработанном красноярской фирмой «Саянское кольцо». Он подразумевает посещение Красноярского края, Хакасии и Тувы. Сегодня – продолжение темы.

Четвертый и пятый дни путешествия туристы проведут в Хакасии, на таежной турбазе «Снежный барс». База живописно расположена в окружении гор Западного Саяна, на берегу чистейшей горной реки Стоктыш на высоте 1250 м над уровнем моря. Изюминки базы - разнообразные блюда в лучших традициях русской таежной кухни, русская баня с парной на берегу горной реки и настоящая тайга, окружающая базу со всех сторон (http://www.ratanews.ru/news/news_30102002_7.stm).

К обеду шестого дня группа прибывает в долину Кюг (в переводе с хакасского – наслаждение), расположенную в 137 км от Абакана. Снова размещение в юрточном комплексе – «Ахтас», но на этот раз в хакасских – деревянных юртах. Они тоже построены специально для туристов. А по дороге группа сделает остановку около хакаской деревни, где установлена древняя каменная стела Хуртуйах тас, которой поклоняются и приносят дары хакасские женщины, желающие родить ребенка. Любопытно, что в 2002 году делегация РСТ видела этот камень в Республиканском краеведческом музее Хакасии. Но в 2003 году по многочисленным просьбам местного населения стелу вернули на место, где она когда-то была обнаружена.

Во время экскурсии по Хакасскому государственному музею-заповеднику «Казановка» туристы увидят наскальные рисунки 3-5-тысячелетней давности. Кроме того, они узнают назначение таинственных вертикальных камней, торчащих из земли по всей территории Хакасии, и увидят настоящие археологические раскопки (http://www.ratanews.ru/news/news_11112002_9.stm)

На седьмой день из Абакана группа отправляется в Долину Царей, где находятся около 30 могильных курганов III-IV века до н.э. Кульминацией всего путешествия станет Большой Салбыкский курган, сооруженный над могилой знатной семьи тагарского племени и раскопанный археологами в 1954-56 г.г. Он имел окружность 0,5 км и высоту 11,5 м, а вес вертикально стоящих камней достигает 60 тонн. Говорят, именно здесь современные шаманы черпают энергетическую силу (http://www.ratanews.ru/news/news_2122002_10.stm).

По мнению экспертов, «Великое Саянское кольцо» на сегодняшний день - единственный маршрут в Сибири, отвечающий международным стандартам. Можно смело утверждать, что это путешествие приоткрывает завесу сибирской тайны, а все, что увидят на своем пути туристы, без сомнения, надолго останется в их памяти.

Компания «Саянское кольцо»: (3912) 652-650, 652-651, факс 652-649, е-mail: info@gotosiberia.ru, сайт www.gotosiberia.ru

Святые места Подмосковья

Выбор туров выходного дня у компании «Мегаполюс группа» весьма велик. Но один из них пользуется особым спросом. Из-за большого количества желающих отправиться «По святым местам Сергия Радонежского» пришлось даже назначить дополнительный заезд. Он состоится 27 июня.

Первой остановкой на пути следования комфортабельного автобуса будет Гремячий водопад. Вода этого уникального памятника природы, бьющая из расщелины крутого известнякового склона, обладает лечебными свойствами. Согласно преданию, водопад появился здесь по молитве преподобного Сергия. Следующая остановка – в Сергиевом Посаде, у Троицко-Сергиевой лавры. Святая обитель, основанная в 1340 году Сергием Радонежским, славится замечательными памятниками архитектуры и имеет всемирную известность. От стен мужского монастыря группа проедет в город Хотьково, где с 1308 года высятся храмы и стены женского Покровского монастыря. Здесь похоронены родители Сергия Радонежского – Кирилл и Мария. Завершится экскурсия в Радонеже, городе, где провел свои молодые годы преподобный Сергий.

В стоимость тура включены транспортное и экскурсионное обслуживание, услуги гида. Комиссия агентствам – 10%.

«Мегаполюс группа»: (095) 786-99-99, факс (095) 786-99-90, e-mail: incoming@ute.ru.

Еще один новый отель в Анапе

Отель «Лилия и Водолей», построенный в этом году, расположен в самом центре знаменитого Пионерского проспекта, в окружении таких известных здравниц Анапы как санаторий «Нефтяник Кубани», пансионат «Урожай», клубный отель «Ривьера», санатории «Россиянка» и «Родник», всего в 350 м от песчаного пляжа.

Отель вмещает одновременно 200 человек, предлагая комфортабельные двухместные номера 2-комнатные «люксы». В каждом номере обязательно есть дополнительное место в виде кресла-кровати, санузел с душем, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон. В гостинице - два обеденных зала, бильярд с баром, детский спортивный мини-комплекс «Кетлер», спортивная комната с настольным теннисом и, наконец, роскошная сауна с купелью, выложенная настоящими бревнами в стиле древнерусской избы.

Кроме этого, к услугам отдыхающих - профессиональное экскурсионное бюро, которое предложит разнообразные маршруты по Черноморскому побережью, Азовскому морю, Анапскому региону. При необходимости гости могут приобрести услуги лечения в пансионате «Россиянка», находящимся в 10 м от отеля.

Стоимость размещение в 2-местном номере - 595 рублей с человека, в "люксе" - 645 рублей. В стоимость входит полный пансион. Детям до 14 лет на дополнительное место предоставляется скидка 50%. Могут приниматься дети до 5 лет бесплатно без предоставления отдельного места и питания.

А отправиться в Анапу туристы смогут на самолете по эксклюзивному тарифу - 3900 рублей туда и обратно + бесплатный трансфер аэропорт - отель – аэропорт.

www.alean.ru

«Адлеркурорт» - теперь и в Интернете

Еще в прошлом году, начав реализацию санаторно-курортных путевок через интернет и получив отличные результаты, руководство объединения «Адлеркурорт» приняло решение создать собственный корпоративный сайт. К 1 июня 2004 года проект был реализован. Теперь любой желающий имеет возможность узнать на сайте www.adlerkurortsochi.ru все подробности о работе самого крупного санаторно-курортного предприятия России.

Потенциальным клиентам будет интересен и раздел размещения с информацией о категории номеров с прилагаемыми фотографиями, и раздел цен с полным прейскурантом по категориям во всех пяти корпусах объединения. Родители, прежде чем отправить ребенка в санаторно-оздоровительный лагерь «Смена», смогут собственными глазами увидеть условия размещения детей. Подробно изложена и информация о лечебном диагностическом центре. В разделе новостей будут освещаться мероприятия, проведенные во время летнего сезона. В разделе горящих путевок будет размещаться информация о путевках, не реализованных туристическими фирмами по заключенным договорам. Ответ на заявку планируется давать в течение суток.

Соловки стали ближе

Авиакомпания «Архангельские воздушные линии» провела информационно-ознакомительный тур, посвященные началу ввода регулярных рейсов по маршруту Москва - Архангельск - Соловецкие острова - Архангельск - Москва. После перелета из Москвы на Ту-154 следует удобная пересадка на Ан-24, и через 40 минут пассажиры оказываются на Большом Соловецком острове.

Как сообщает «Союзкурорт», в поездке приняли участие представители авиабизнеса, туроператоры и журналисты. В рамках тура в недавно открывшемся офисе авиакомпании, находящемся в Соловецком музее-заповеднике, была проведена пресс-конференция с участием представителей авиакомпании и руководства музея.

Размещались участники тура в самом комфортабельном отеле Соловецких островов – «Соловки-отеле» 3*. Он расположен на берегу Белого моря, в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Соловецкого монастыря, где и началась обзорная экскурсия по Соловкам, организованная для гостей.

Впервые - прямой чартер на Бордо

Компании «Джет тревел» и «DSBW-Континент» ставят прямой чартер на Бордо с вылетом из аэропорта «Домодедово». Первый рейс - с 3 по 10 июля, второй - с 25 сентября по 2 октября. Полеты будут выполняться авиакомпанией "КрасЭйр" на самолете Ту-154М.

В начале июля в Бордо проходит знаменитый «Праздник вина», на который приезжают виноделы, продавцы вина и многочисленные туристы со всего мира. Проводится праздник раз в два года, поэтому грех не воспользоваться такой возможностью. «Джет тревел» приглашает всех желающих принять участие в этом событии, отдохнуть на знаменитых курортах южного атлантического побережья Франции – в Биаррице, Аркашоне, Иль де Ре или познакомиться с провинциями Лангедок, Жиронда, Перигон, Шарант Маритим. Сделать это можно, купив популярный групповой тур «Вина, замки, фуа гра».

«Джет тревел»: (095) 207-90-08, 926-89-00, е-mail: georg@jettravel.ru, сайт www.jettravel.ru

В Прагу, на прогулку по Королевскому пути

Прага недаром считается одним из самых красивых городов мира. Узкие средневековые улочки завораживают своей красотой, прелесть прогулок по старому городу привлекает туристов со всего мира, ведь только так можно познать все очарование чешской столицы, где органично переплетается архитектура XII и XIX веков, а романский стиль соседствует с готическим. Одних только башен, сверкающих своей позолотой, насчитывается более 100. Но, несмотря на все разнообразие архитектурных стилей Праги, здесь нет резких контрастов, что создает ощущение умиротворения и покоя и уюта.

Туроператор по Чехии «Аврора Интур» предлагает совершить экскурсионную прогулку по Королевскому пути, который пролегает через знаменитый Карловый мост декорированный 30 статуями. Здесь царит особая атмосфера праздника, который никогда не кончается.

«Аврора Интур»: (095) 741-77-00, 232-94-04, факс 251-60-31, e-mail: aurore@aurore.ru, сайт: www.aurore.ru

«МИТС» приглашает на концерт Пола Маккартни

20 июня на Дворцовой площади Санкт-Петербурга будет петь легендарный «битл» сэр Пол Маккартни. Выступление в Питере станет юбилейным – трехтысячным - концертом знаменитого исполнителя!

Компания «МИТС» предлагает бронирование и приобретение билетов на концерт, а также размещение в гостиницах и мини-отелях города, аренду квартир европейского уровня в самом центре Санкт-Петербурга - на сутки или более длительный срок.

С вопросами можно обращаться в питерский офис «МИТС»: (812) 380-05-35, 275-63-22, 970-29-28, е-mail: mits@mits.sp.ru.

В числе членов РСТ появился нотариус

В Российском союзе туриндустрии появился первый нотариус. Членом РСТ стала Московская городская нотариальная контора, которой руководит профессор, доктор юридических наук Виктор Ефимов. Штат конторы укомплектован кандидатами наук, опытнейшими специалистами в области юриспруденции.

Но особенность этой нотариальной конторы не только в уникальных кадрах. Дело в том, что она специализируется на услугах в области туризма. А поскольку туристы, да и турфирмы нередко обращаются к нотариусам в экстренном режиме, то и работает контора Ефимова – единственная из организаций такого рода в Москве – с 9 до 20 часов без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.

Нотариальная контора осуществляет любые виды нотариальных действий, в том числе требующие специфического исполнения. Выезды к клиенту, переводы, апостиль (легализация) согласий, заявлений, доверенностей и других документов осуществляются конторой для туристических фирм вне очереди и незамедлительно. Качество нотариальных услуг гарантируется полисом "Ингосстраха" с лимитом ответственности 3 млн. рублей.

Контора находится по адресу: Москва, ул. Варварка, 6, гостиница «Россия», Северный корпус. Телефоны: (095) 298-36-62, 298-41-75, 789-95-91, 789-95-92, 789-95-93, е-mail: efimov_n@postman.ru

Все хотят открыть собственную турфирму

Два месяца работы общественной приемной РСТ выявили вопросы, которые чаще всего задают посетители. Самой популярный из них - как открыть собственную турфирму, причем, судя по всему, задают его сотрудники туристических компаний, которые решили открыть свое дело. В первую очередь, их интересовала формальная и экономическая сторона организации бизнеса. Видимо, это обусловлено началом сезона и интересом инвесторов к вложению средств в туристический бизнес. Посетителей волновали этапы создания турагентства, работа с франчайзинговыми сетями, открытие авиакасс, разработка бизнес-плана, возможность получения лицензии и сертификата. Начинающие турагенты спрашивали о взаимоотношениях с операторами, порядке заключения договоров, степени надежности той или иной компании.

Кроме того, в общественную приемную неоднократно обращались за консультацией по вопросам урегулирования конфликтов турагентов и клиентов, туроператоров и турагентов, туроператоров и перевозчиков. Рассматривались судебные перспективы спора, обоснованность претензий и порядок юридических действий. Таким посетителям были даны рекомендации по составлению ответов на претензии и иски потребителей. Также поступило несколько вопросов по взаимоотношениям с иностранными партнерами, о нарушении договорных обязательств и возможностях предъявления требований о возмещении ущерба в Арбитражный суд.

В следующий раз общественная приемная РСТ ждет посетителей 17 июня с 15 до 18 часов по адресу: Москва, Столешников пер., 11, офис 426. Первичная юридическая консультация предоставляется бесплатно. Прием ведет генеральный директор юридического агентства Persona Grata Георгий Мохов.

E-mail: help@travelexpert.ru

Продолжаем знакомство с продуктами системы Galileo®

Galileo RailMaster - продукт для бронирования и выписки железнодорожных билетов компании Deutsche Bahn, использует технологию Point&Click, имеет гибкий графический интерфейс, понятную и логичную систему меню и подсказок, может подключаться как через СИТА, так и через Интернет, а также предоставляет оперативный доступ в реальном времени к справочнику RailGuide. Galileo RailMaster не требует установки в офисе терминала Galileo, что позволяет использовать его независимо в агентствах, ориентированных на продажу только железнодорожных билетов.

Galileo e-Cruise – Интернет-продукт для бронирования круизов с возможностью просмотра созданных бронирований непосредственно в системе Apollo, которая является аналогом системы Galileo, но используется в основном в США (переключение из Galileo в Apollo осуществляется на одном компьютере с помощью одной команды). Соединение Интернет-технологий с возможностями глобальной системы бронирования позволило создать очень простой, но понятный и доступный графический интерфейс, не требующий знания сложных криптических команд системы.

e-Agent – туристический портал дополнительных услуг, выходящих за рамки стандартных для глобальных систем бронирования. Возможно бронирование чартеров, размещения, экскурсий, турпакетов, зрелищных мероприятий, проката мобильных телефонов, лимузинов и шаттлов. Портал реализован с помощью технологии XML Select™, что обеспечивает его быструю и надежную работу.

Программа лояльности для турбизнеса и директ-маркетинг

Напоминаем, что Российский союз туриндустрии ведет переговоры с рядом российских банков на предмет осуществления совместного проекта по внедрению на туристический рынок Программ лояльности. О том, что это такое, RATA-news начала рассказывать в номерах от 26 апреля, 14 и 21 мая 2004 г. Сегодня - продолжение темы.

Технологии, позволяющие существенно расширить комплекс предлагаемых услуг в программах лояльности, это, прежде всего, директ-маркетинг. Многие считают его обычной «раскладкой» писем по почтовым ящикам. Однако это именно адресная рассылка, обеспечивающая персональные коммуникации между компанией (в лице конкретного человека) и каждым индивидуальным потребителем. Эти коммуникации основываются на базе данных и должны учитывать всю известную информацию о человеке, которому направляется предложение – его предпочтения, возраст, состав семьи, образование, направления поездок, финансовое состояние и многое другое. Фактически персональные коммуникации направлены на то, чтобы узнать о человеке как можно больше и предложить ему именно то, что он бы хотел получить. И, главное, вовремя. Тогда он будет доволен и купит то, что вы предлагаете.

Мы вовлекаем окружение адресата в нашу акцию, т.е. делаем процесс передачи информации от потребителя к окружению осознанным и управляемым. Мы пытаемся воздействовать на то, что называется молвой, или mouth-to-mouth. Известно, что недовольный клиент расскажет десяти людям о своих обидах, а довольный – только двум-трем. С помощью технологии вовлечения мы пытаемся воздействовать на процесс передачи информации от нашего довольного клиента другим людям из его круга. Ведь, чаще всего, если адресат пользуется нашими услугами, то это означает, что они доступны и его ближайшему окружению. Кроме того, согласно исследованиям, до 70% покупок туров новыми клиентами совершается именно по совету знакомых.

Как же мотивировать человека рассказывать своему окружению о той или иной услуге? Ответ дает творческий процесс и тестирование, которое сопутствует разработке любой программы лояльности и программы вовлечения. Ибо только четко измеренный результат дает право говорить о результате акции. От нас требуется встать на место потребителя и понять, чего он ожидает, какие у него вкусы, что ему нравится. В процессе познания мы сможем делать глубоко персонализированные предложения, отображая в них мир потребителя. Например, путем отслеживания коммуникаций можно предложить потребителю, который в прошлом году ездил по одному направлению, альтернативные варианты отдыха в нынешнем сезоне. Кроме того, в конверте могут лежать купоны со скидкой и специальные предложения для его друзей. Такие письма не только гораздо лояльнее воспринимаются адресатом, но и вызывают желание сообщить друзьям об этом предложении.

Вот несколько примеров. Компания British Telecommunications применила специальную дисконтную программу «Друзья и семья», когда рынок был либерализирован и у нее появилось 100 конкурентов. Каждые три месяца их клиенты получали письма с расчетом, сколько они сэкономили, вступив в программу, и сколько они сэкономят в будущем, если привлекут в свою программу тех людей, которым они звонят чаще всего – друзьям и близким (список часто используемых номеров прикладывался). Кроме того, в рассылку вкладывалась брошюра, описывающая услуги.

Эта программа давала на каждой рассылке от 14% до 32% откликов. Начавшись с 1 млн., она достигла 14 млн. домохозяйств.

Более подробно остановимся на примере акции, проведенной Департаментом туризма Канады для привлечения клиентов из США. Традиционно для привлечения американских туристов Департамент направлял почтовую рассылку возможным клиентам в США – в основном, тем, кто охотится, рыбачит или интересуется другими видами отдыха на природе. Однако существовал большой потенциал этой программы, включающий тех туристов, которые интересуются историей и культурой. Для развития программы на базе своих собственных клиентов через почтовую рассылку был проведен подробный опрос об их предпочтениях. Туда были включены вопросы о возрасте, занятиях, о том, как часто совершаются путешествия, что при этом интересует и т.д.

После проведения сегментации базы данных на основе полученных ответов были разработаны формы почтовой рассылки и рекламы в СМИ, ориентированные на каждый сегмент. Для отслеживания результата использовалась обратная связь на основе специальных купонов, которые нужно было выслать в адрес Департамента. Респондент, приславший купон, имел право на премию или приз, но чтобы купон был учтен, его нужно было выслать непременно из Канады. В результате эффективность по каждому сегменту клиентов стала намного лучше. Кроме того, Департамент получил информацию о том, в каких именно местах побывали туристы.

О том, какие преимущества от применения технологии директ-маркетинга и программ вовлечения может получить российская турфирма, мы поговорим в следующий раз.

Вопросы можно задавать по e-mail: info@loyaltycard.ru. Также вы можете заказать номер журнала «МаркетингPRO» (www.marketingpro.ru), в котором опубликована большая статья, посвященная программам вовлечения. В частности, там рассказывается о реальной акции с откликом 127%.

Источники: «Рускард»; Информационно-почтовая служба «М-Сити»

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100