РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4051Три жемчужины из мальдивского ожерелья господина Сийяма

Три жемчужины из мальдивского ожерелья господина Сийяма


Как отдыхать на Мальдивах – зависит от настроя. Или от настроения. Романтическое уединение легко может превратиться в захватывающий дайвинг, ленивая дремота на пляже – в азартные гонки на каноэ или катание на скутере. Захотите – будет вам океанская рыбалка, а после нее можно погрузиться в мир спа. Или наоборот: днем массажи-обертывания, а на закате – дельфин-круиз, наблюдение за фантастическими прыжками морских животных, которые будут сопровождать катер. Можно отправиться на необитаемый остров, в царство тишины и покоя, а вечером оторваться на дискотеке с живой музыкой. В общем, бытующее мнение, что Мальдивы – это хоть и роскошь, но скука, не более чем стереотип, распространяемый несведущими людьми.

 

Но точно правда то, что на Мальдивы можно смело ехать в любое время года. Средняя температура воздуха всегда – 28-30 градусов, ведь архипелаг находится почти на экваторе. Редкие дожди неудобства не доставляют. Во-первых, все равно тепло. Во-вторых, везде песок, так что вода быстро уходит. А в-третьих, после дождя становится свежее и ярче запах экзотической растительности.

 

А еще курорты на Мальдивах, при всей их «навороченности», удивительным образом уживаются с природой. Островная и подводная живность соседствует с туристами, и никто друг другу не мешает. Можно даже поучаствовать в жизни местных обитателей прямо на территории отелей, и для отдыхающих это одно из самых необычных приключений.

 

Во всем этом убедилась корреспондент RATA-news, исследовав три отеля, принадлежащих Ахмеду Мохамеду Сийяму, самому молодому и успешному бизнесмену Мальдив. Сегодня мы расскажем об Olhuveli Beach & SPA Resort 4*.

 

 

Olhuveli Beach & SPA Resort 4*

 

Курорт расположен на оконечности Южного атолла Мале, соответственно – недалеко от столичного аэропорта имени Ибрагима Насира. После долгого перелета трансфер – 45-50 минут на катере – просто приятная прогулка. Обволакивающая лазурь мгновенно вытесняет из памяти серую московскую погоду. На причале отеля гостей встречают, как родных.

 

 

 

 

Обязательно – прохладные влажные салфетки, приветственный напиток, короткий инструктаж. В отеле 164 номера, всех вновь прибывших развозят на багги. Варианты размещения самые разные – от домиков на четыре номера до семейных вилл с собственными бассейнами и резиденций для новобрачных.

 

Мы живем в Deluxe Water Villa. Просторные спальня и ванная, гардеробная, большая терраса с лежаками, персональный спуск в воду.

 

 

 

 

 

Терраса огорожена так, чтобы обеспечить гостям полную приватность. А с нее открывается восхитительный вид на Индийский океан.

 

 

 

Разумеется, номер укомплектован по-максимуму: кондиционер, потолочный вентилятор, телевизор, DVD-плеер, мини-бар, чайник, кофемашина и прочие необходимые аксессуары. Каждый день приносят минеральную воду, это входит в стоимость проживания.

 

Осваиваемся на вилле и идем осматривать остров – по программе у нас инспекция отеля.

 

 

Olhuveli позиционируется как семейный курорт. На российском рынке пользуется большим спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества, это самый недорогой из отелей группы Sun Siyam Resorts. Тем более что в определенные периоды дети проживают и питаются бесплатно.

 

Курорт расположен фактически на территории тропического сада, территория острова ухоженная и вся в цветах.

 

 

 

Прямо на наших глазах снимали урожай кокосов, в местные рестораны и бары они поставляются свежайшими.

 

 

 

Два пейзажных бассейна – для тех, кому недостаточно лазурного океана с белоснежными пляжами.

 

 

И вот первое доказательство того, что природа здесь мирно уживается с цивилизацией и комфортом. К бассейну возле бара Sunrise каждый прилетает серая цапля – и на весь день. Отдыхающие ее нисколько не смущают, птица с интересом их рассматривает и охотно позирует фотографам.

 

 

 

На острове четыре ресторана и три бара. Для гостей, живущих в водных виллах, завтрак накрывают отдельно – в ресторане Four Spices.

 

Самое вкусное – конечно, морепродукты. В ресторане Plankton Grill краба или лобстера можно выбрать, ткнуть пальцем – и его тут же приготовят.

 

 

В этом же ресторане регулярно устраивают Lobster BBQ Dinner, накрывая столы прямо на пляже.

 

 

Во время ужина в ресторане Sunset выступает небольшой ансамбль – гитарист и две девушки. Они поют, переходя от столика к столику. Песню можно заказать, и денег за это никто не просит.

 

Тренажерный зал, шахматы, бильярд, дартс, большой и настольный теннис, все виды водных развлечений. Вечеринки с бесплатными коктейлями. Разнообразные экскурсии, включая посещение соседних островов, где живут мальдивианцы. Рыбалка и даже крабьи бега. В общем, не соскучишься.

 

Наша инспекция закончилась в спа-центре Sun Spa. Очень правильное место, с чудесной энергетикой и замечательным персоналом. Нам предложили массаж, но прежде мы должны были выбрать масло – из пяти вариантов, каждый из которых соответствует дереву, огню, металлу, земле или воде, такова концепция спа-центра. Мы долго вдыхали ароматы, опуская палочки во флаконы с маслом, и остановились на том, которое больше понравилось.

 

 

 

После долгого перелета выбирайте балинезийский массаж тела. Тем более что его здесь делают специалисты, приехавшие именно с Бали. Эта процедура – лучшее, что может быть для восстановления сил и быстрой адаптации к разнице во времени. Мы просто уснули – несмотря на то, что сильные руки массажисток разобрали нас буквально по косточкам. А проснулись отдохнувшие и посвежевшие.

 

В спа-центре много процедурных павильонов, есть целое меню на все случаи жизни. Включая огуречное обертывание, которое спасет кожу, если она обгорела на солнце, очень востребованная здесь процедура.

 

 

 

Рядом с островом, где расположен курорт Olhuveli Beach, есть «домашний» риф, небольшой, но интересный, с красивыми рыбками и кораллами. Так что плавать с маской и трубкой можно практически возле от виллы. Но чтобы показать все разнообразие подводной живности, организуются поездки на другие рифы – снорклинг-сафари. Это чудесное и познавательное приключение, на какое-то время мы даже разобрались в многочисленных разновидностях подводного мира. Правда, быстро забыли, но это уже не важно.

 

 

 

Ну и, конечно, на Мальдивах не обойтись без дайвинга. В Olhuveli Beach работает сертифицированная школа подводного плавания (PADI).

 

Вечером мы ужинаем на открытом воздухе с руководителями отеля – генеральным менеджером Али Юсуфом (фото слева) и операционным менеджером Тоха Юсуфом (фото справа). Они рассказывают, как ценят российских туристов, поскольку те выбирают размещение высокого уровня, ходят в спа, заказывают экскурсии, любят рум-сервис, экспериментируют с ресторанами. И поэтому в период «русского сезона», с ноября по апрель, сразу увеличивается выручка курорта. Мы рассуждаем о приватности отдыха на острове, делим его площадь 8 га на 400 человек, которых единовременно вмещает Olhuveli Beach, и подсчитываем, что на каждого гостя здесь приходится по 200 кв. метров чудесного личного пространства.

 

   

 

Когда совсем темнеет, над нами зажигается волшебное мальдивское небо – близкое, буквально усыпанное звездами. В городах такого не увидишь, и только ради этого зрелища стоит поехать на Мальдивы.

 

 

Тоха Юсуф дает рецепт гарантированного снятия стресса: «После тяжелого дня, когда сплошные проблемы, плохое настроение, ночью иду на пляж, ложусь на лежак и смотрю на небо. Минут пятнадцать-двадцать – и я в порядке».

 

Продолжение следует.

 

www.olhuvelimaldives.com

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Фото автора и Любови Рожковой

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100