Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне хотели бы экономить на авиабилетах, но не могут

08:27, 10 апреля 2015

По данным онлайн-трэвел агентства Biletix, количество авиабилетов, проданных в наиболее популярном ценовом сегменте до 10 000 рублей в одну сторону, в марте 2015 года сократилось с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. А продажи авиабилетов стоимостью от 10 000 до 20 000 рублей увеличились с 21,2% до 31,2%. Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи билетов от 20 000 до 30 000 рублей выросли с 3,6% до 6,1%, а от 30 000 рублей – с 1,7% до 2,2%.

«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» – до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности из-за подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

По итогам первого квартала 2015 г. средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% – с 6 121 до 7 299 рублей в одну сторону, по международным – на 35,5%, с 10 083 до 13 667 рублей по сравнению с первым кварталом 2014 г.

Тенденция увеличения сегмента внутренних авиаперевозок и сокращения международных сохраняется. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в аналогичный период прошлого года), на международные – 39,1% (42,6%).

Непосредственно у Biletix в марте 2015 г. продажи выросли на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Александр Сизинцев объясняет это консолидацией рынка ОТА вокруг крупных игроков.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно