РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3525

Крыму необходимо решить транспортную проблему и начать рекламную кампанию

Для привлечения российских туристов в Крым, в первую очередь, нужно решить транспортную проблему, начать рекламную кампанию полуострова, развивать нишевые виды туризма и осваивать незастроенные пока участки побережья. О первоочередных задачах развития туризма на полуострове шла речь на вчерашнем совещании в Совете Федерации.

 

Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Амунц, в Крыму 75% рабочих мест прямо или косвенно связаны с туризмом. Почти 65% доходов экономика полуострова также получает, так или иначе, за счет индустрии гостеприимства. По словам г-на Амунца, перед властями РФ стоит две задачи. Первая – обеспечить загрузку Крыма туристами в 2014 году. Вторая – разработка программы развития туризма на полуострове до 2020 года. «Проблема 2014 года чрезвычайно сложная и, на первый взгляд, невыполнимая. Существует определенный информационный фон, события в Восточной и Южной Украине говорят о том, что ситуация не очень стабильная. Существуют также транспортные проблемы. На сегодня мы создали рабочую ячейку Ростуризма в Крыму. По рекомендации Совета министров Крыма выбрали активных людей и дали им доверенность представлять интересы Ростуризма. Работаем с Министерством курортов и туризма Крыма», – рассказал Дмитрий Амунц.

 

Он добавил, что сейчас наиболее остро стоит транспортная проблема. «В прошлую пятницу большая делегация Минтранса выезжала в Крым. Были завершены расчеты по турпотоку, пассажиропотоку, логистике. В ближайшие дни вопрос транспортной составляющей будет понятен. Цены наши крымские коллеги дают очень привлекательные. Цена 2,5 тыс. рублей в сутки с человека с трех-пяти разовым питанием, как мы считаем, весьма интересна. Это должно привлечь наших граждан отдыхать в Крыму, а не зарубежных странах, таких как Турция или Болгария», – подчеркнул чиновник.

 

По словам г-на Амунца, цель Ростуризма в 2014 году – отправить в Крым 3 миллиона россиян. В прошлом году, по его данным, полуостров посетили 2,3 миллиона российских туристов, из которых 469 тысяч размещались в коллективных средствах размещения. На следующей неделе Ростуризм откроет всероссийский туристско-информационный центр «Крым. Отдых-2014» для информирования россиян, желающих поехать на полуостров. В колл-центре будут работать 160 операторов на 80 линиях. Звонок на номера 8-800 будет бесплатным. «Наша цель – чтобы россиянин из любого региона мог набрать этот номер и получить необходимую информацию по Крыму. Будут прямые контакты с санаторно-курортными предприятиями, гостиницами. Задача операторов колл-центра – напрямую вывести звонящих на туроператора-члена РСТ либо АТОР. Мы должны отобрать наиболее надежных и серьезных туроператоров, чтобы у туристов не было проблем», – рассказал замглавы Ростуризма.

 

Представитель «Аэрофлота» Евгений Скоробогатов заявил, что авиакомпания планирует увеличить объем перевозки на Крым на 30-35%. В пиковые даты вместо шести будет выполняться восемь рейсов в день из Москвы. Дополнительные рейсы откроются в конце апреля из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. По словам г-на Скоробогатова, «Аэрофлот» скорректировал тарифную политику: «Мы снизили цены на перелет не только из Москвы, но и для транзитных перевозок. Условия максимально благоприятные. По активности бронирований по отношению к прошлому году мы не наблюдаем спада, несмотря на то, что выставлены дополнительные воздушные суда. В 2013 году мы перевезли 250 тысяч пассажиров в Крым, в этом году планируем как минимум 350 тысяч с учетом дополнительных рейсов».

 

Глава Москомтуризма и президент РСТ Сергей Шпилько призвал в развитии крымского туризма сделать упор на санаторно-курортное лечение, которое, по его словам, «абсолютно конкурентоспособно». По его мнению, необходима реклама лечебных возможностей Крыма. Г-н Шпилько рассказал, что в ближайшее время в Москве появится наружная реклама отдыха в Крыму. Большой стенд будет выделен Крыму на выставке MITF в «Гостином дворе». Торгово-промышленная палата в мае проведет выставку в Экспоцентре, где будут участвовать больше 100 крымских компаний. «Туроператоров не нужно агитировать отправлять туристов в Крым, это их бизнес. Они не подведут, если будет обеспечена перевозка и централизованная поддержка рекламой. Но надо учитывать, что прежде в Крым большая часть потока шла не через туроператоров, а самоходом», – подчеркнул Сергей Шпилько.

 

Сенатор от Крыма Сергей Цеков обратил особое внимание на транспортные проблемы: «Основная часть туристов приезжала в Крым железной дорогой через материковую Украину. У нас могут возникнуть сложности с этим, хотя я надеюсь, что с Украиной удастся договориться. Число отдыхающих, приезжающих авиатранспортом, составляло 10-15%, сейчас эта цифра может быть увеличена. Особое отношение должно быть к керченской паромной переправе. Должны появиться новые паромы. Меня заверили, что в ближайшее время появится паром, который будет перевозить до 100 железнодорожных вагонов. Это позволит увеличить число туристов, которые поедут в Крым. У нас возникают вопросы, связанные с дорогой от Керчи до Симферополя и Феодосии. Она в плохом состоянии, двухполосная, если будет активное транспортное движение, возникнут серьезные проблемы».

 

Г-н Цеков добавил, что большая часть прибрежной полосы полуострова свободна для создания рекреационных объектов: «Но важны берегоукрепительные мероприятия на побережье и Азовского, и Черного морей. Непростая ситуация с мусоропереработкой. Ее практически нет вообще, и нам все это предстоит сделать с нуля. Еще одна проблема – чрезмерная загрузка южного берега Крыма и очень маленькое число туристов на западе и севере полуострова. Плохо исследован и развит берег Азовского моря».

Нынешней Адыгее пока далеко до популярности времен СССР

Администрация Адыгеи подвела итоги прошлого туристического сезона. Число туристов, посетивших республику в 2013 году, составило 315 тыс. человек, что на 10% превышает показатель 2012 года. Как сообщили в республиканском комитете по туризму и курортам, отмечается рост по всем основным показателям сферы туризма.

 

В Адыгее туристические, гостиничные, санаторно-курортные и экскурсионные услуги предоставляют 165 предприятий. Это вдвое больше, чем было два года назад. В 2013 году местная туротрасль принесла в казну 370 млн. рублей, по сравнению с 2012 годом прибавка составила 6%.

 

Опрошенные RATA-news туроператоры подтверждают, что в последнее время спрос на направлении оживился. По итогам прошлом года продажи выросли на 5-15%. Пик поездок традиционно приходится на межсезонье и летние месяцы, наиболее подходящие для активного отдыха. В Адыгее начинаются самые близкие к Москве высокие горы – Хаджох. В окрестностях Хаджоха сорок живописных водопадов, десять уникальных пещер, два грандиозных каньона, пять скальных ущелий, памятники бронзового века – дольмены, гигантские раковины-аммониты, древние крепости и скифские курганы, минеральные источники и лесные озера, стоянки первобытного человека.

 

«В этом году мы сделали определенную ставку на Адыгею в плане привлечения корпоративных туристов, хотя еще пару лет назад этот регион вовсе не рассматривался такими клиентами в качестве места отдыха», – рассказала исполнительный директор компании RussiaDiscovery Мария Подтяжкина. Наибольшей популярностью пользуются комбинированные программы. По словам собеседницы, это наилучший вариант для не слишком подготовленных в физическом плане людей – немного рафтинга, каньонинга, джиппинга, все это «сдобрено» экскурсионкой. Стоимость тура порядка 24 тыс. рублей на четыре дня включая перелет, недельная программа стоит от 30 тыс. рублей на человека. Все размещение происходит на турбазах. «Кроме того, Адыгея впервые в этом году у нас включена в проект «Территория детства». Это активный отдых для родителей и детей от трех лет», – добавила г-жа Подтяжкина.

 

По мнению руководителя направления компании «Астравел» Дины Терентьевой, стабильность Адыгеи обеспечивают любители пеших и конных прогулок по горам. По востребованности этого вида отдыха в теплые месяцы регион даже может соперничать с такими курортами, как Архыз или Домбай. Майские праздники в Адыгее в компании закрыты уже полностью, наибольшей популярностью пользуются длинные туры на 11 дней.

 

Директор группы компаний «СВ-Астур» Борис Вислогузов не исключает, что 2014 год для туризма Адыгеи может стать удачнее предыдущих. Продажи майских праздников уже прибавили 10% по сравнению прошлым годом. «Конечно, нынешний спрос на Адыгею не сравнить с той популярностью, которая была у нее во времена СССР. Тогда походы в горы были особенно востребованы из-за отсутствия широких возможностей других видов отдыха. Например, по знаменитому маршруту № 30, который идет через горы Кавказа к Черному морю, в свое время за сутки проходило до 80 человек в день. Сейчас за все лето наберется не более 600 человек», – отметил г-н Вислогузов. Вернуть туриста в Адыгею, по его мнению, могла бы массированная рекламная компания, которая, к сожалению, не возможна без поддержки государства. Сейчас же продвижением региона заняты, в основном, немногочисленные туроператоры, работающие на направлении.

 

Плюсом Адыгеи эксперты называют то, что она пока не перенасыщена инфраструктурой, что дает массу вариантов для «дикого» отдыха на природе. Тем не менее, основной проблемой республики остается транспортная недоступность в масштабах всей России. Добраться из Москвы до Майкопа можно только с пересадкой в Краснодаре, откуда в столицу Адыгеи ходит рейсовый автобус. А дальше – еще три часа до Хаджоха.

 

Репортаж нашего корреспондента о путешествии в Адыгею читайте здесь.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Восточноафриканская виза вступила в силу

Восточноафриканская виза, сообщения о которой появились, но не подтвердились в январе этого года, обрела реальные очертания. О ее вступлении в силу сообщили вчера на пресс-конференции в Москве первые лица посольств Восточной Африки – посол Кении Пауль К. Кургат, посол Руанды Жанна д’Арк Муджавамария и посол Уганды Мозес Ебук. Более того, журналистам эту визу даже показали.

 

 

Виза стоит $100, это дешевле, чем три отдельных: каждая обходится туристам сейчас по $50. Виза оформляется при наличии паспорта в посольстве Кении в Москве, причем фактически сразу. «Не успеете даже чаю выпить», – заметил посол этой страны Пауль Кургат. И это мультивиза сроком на 90 дней. Более подробная информация должна вскоре появиться на сайтах этих посольств.

 

Введение единой визы позволит увеличить турпоток в эти африканские страны, так как Кения, Уганда и Руанда прекрасно дополняют друг друга и имеют общие национальные парки. Кроме того, три страны объединяют маркетинговые усилия по продвижению туристических возможностей, в частности, планируют вместе выступать на важнейших выставках, в том числе MITT. Помимо визового проекта, эти страны объединяет также совместное развитие инфраструктуры отдыха, обучение персонала, создание более тесного транспортного сообщения. Например из Кении в Руанду можно теперь добраться не только на самолете, но и автобусами – введено регулярное сообщение.

 

 

Ожидается, что к проекту единой визы подключатся и другие страны Восточной Африки, например, Танзания и Бурунди. Но когда это может произойти, пока неизвестно. Сейчас самой посещаемой россиянами страной остается Кения. В 2012 году там побывало чуть более 6 тыс. россиян. Это 0,6% от всего иностранного турпотока, из них 12% приезжают по каналам MICE. За весь 2013 год статистики пока нет, однако первое его полугодие показало приличный прирост – поток из России составил 5 тыс. человек. Правда, по итогам года, возможно, и не будет столь высокого роста – из-за теракта, произошедшего в Найроби в августе и серьезно повлиявшего на поток, в частности, в зимние каникулы.

 

Одной из проблем слабого роста потока в эту страну эксперты называют отсутствие прямого авиасообщения между Кенией и Россией. Все варианты – с пересадкой: до Найроби летают Turkish Airlines, Emirates, Airways, Ethiad, KLM, Brussels Airlines, Air Arabia, EgyptAir. В 2011 году «Пегас Туристик» организовал прямой рейс из Москвы, но он продержался недолго. Среди причин также – общее снижение спроса россиян на высокобюджетные туры.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

С отменой виз в Коста-Рике ждут больше россиян

На днях вступает в силу решение властей Коста-Рики об облегчении визового режима для россиян. Туристы из России смогут посещать страну без виз сроком до 30 дней с возможностью продления своего пребывания в стране до 90 дней.

 

По словам министра туризма этой страны Алана Флореса, Коста-Рика заинтересована в российском рынке и рассчитывает, что поток туристов значительно вырастет. «От смягчения визового режима мы ждем увеличения количества прибытий и положительного эффекта для нашей экономики», – сказал министр. Сейчас россияне, решившие посетить Коста-Рику, должны лично приехать в консульство этой страны в Москве и получить визу. Въехать в Коста-Рику можно также по действующей визе США, Канады, Японии или любой страны-члена ЕС.

 

 

Несмотря на некоторое неудобство, все последние годы поток на направлении растет. Пять лет назад, когда Коста-Рика впервые представила свой стенд на выставке MITT, русских путешественников в стране было совсем мало – не более 200 человек в год. В 2012 году ее посетили 3,2 тыс. наших туристов, а в 2013 – более 4 тыс. Всего в Коста-Рику в прошлом году приехало более 2 млн. туристов из разных стран, турпоток растет на 10-15% ежегодно. Большинство гостей приезжают из США, Канады и Мексики. В 2013 году совокупный поток из этих стран достиг $1,8 млн. Лидер по прибытиям из европейских стран – Германия с турпотоком 40 тыс. человек.

 

«Русских к нам приезжает мало, но они – хорошие туристы, так как тратят в среднем больше других», – сказал RATA-news руководитель отдела маркетинга Costa Rica Tourism Board (ICT) Олман Эрнандес (фото). Поэтому усилия туристических властей Коста-Рики будут нацелены в 2014 году не только на США и Европу, но и на Россию. Для российского рынка ICT планирует в этом году выпустить совместно с посольством новые брошюры и видео на русском языке, пригласить в информационные туры журналистов и туроператоров.

 

Туристическая отрасль Коста-Рики приносит годовой доход более $2 млрд. и занимает второе место в экономике страны. На первом – доходы от международных корпораций, разместивших свои производства в Коста-Рике, таких как Intel и Firestone. Корпорации создают в стране рабочие места, а вместе с ними политическую стабильность, безопасность и высокий уровень образования. Туристическая отрасль государства, в основном, базируется на экологическом туризме. Главное, что здесь смотрят, – национальные парки, вулканы и пляжи.

 

Ольга Чижкова, специально для RATA-news

Россияне восторгаются Финляндией, но очереди на границе их раздражают

В 2013 году число поездок россиян на отдых в Финляндию увеличилось, а вот за покупками стали ездить меньше по сравнению с предшествующим годом. Примерно две трети посетивших Финляндию в прошлом году ехали с целью шопинга, 38% – для отдыха. Больше 70% туристов, приезжавших за покупками, и 80%, побывавших с целью отдыха, прибыли из Петербурга и Ленинградской области.

 

Число ночевок россиян в финских отелях возросло более чем на 7%, а по количеству ночей, проведанных в коттеджах, этот показатель еще выше. Если в 2012 году более 7% от общего числа ночей приходилось на арендованные коттеджи, то в 2013 году – 14%. В отеле наши сограждане чаще всего проводят одну ночь, в среднем же – более двух ночей, в то время как в съемных коттеджах обычно 2-7 ночей. У друзей и знакомых россияне ночевали еще чаще.

 

В Хельсинки побывало 22%, а в Лаппеенранте – 41% россиян, из всех, гостивших в Финляндии. Доля россиян, посетивших Иматру, такая же, как и посетивших Хельсинки.

 

Во время поездки гости из России тратили около €266 в расчете на одного путешественника. Из них на покупки – €200, на услуги – €66. Покупки по системе Tax Free совершили 53% туристов в среднем на €141, а покупки по invoice – 33% в среднем на €160. В 2013 году россияне истратили в Финляндии в общей сложности €1,21 млрд., из которых на покупки более €908 млн., а на услуги – свыше €301 млн.

 

Российские туристы стали меньше тратить на приобретение одежды в Финляндии. На одежду и обувь они потратили в 2013 году свыше €200 млн. В то же время продовольственных и хозяйственных товаров купили почти на €350 млн.

 

Траты на размещение выросли в прошлом году, но на прочие услуги снизились по сравнению с предшествующим годом. На покупки россияне тратили меньше, чем раньше – несмотря на то, что находились в стране дольше.

 

Российские туристы восторгаются чистотой и порядком в Финляндии, им нравится и то, что это очень спокойная страна. Но путешественников раздражают очереди на границе, хотя ситуация несколько улучшились с 2012 года. Как и прежде, критике подвергается время работы магазинов и прочих туристических объектов. Еще больше, чем ранее, в 2013 году россияне критиковали уровень цен, а также недостатки в предложении услуг. Туристы хотели бы, чтобы в Финляндии было больше туристических объектов и занятий, в первую очередь для путешествия с детьми. Хотя по сравнению с предыдущим годом удовлетворенность удобством пересечения границы и повысилась, снизился положительный показатель от простоты путешествия на автомобиле.

 

Исследование пограничной ситуации TAK Rajatutkimus было начато в 1997 году и с тех пор проводилось практически ежегодно. В 2013-м было опрошено 7 152 российских туриста, покидавших Финляндию на личном автомобиле, автобусе или микроавтобусе, поезде, корабле или самолете. Опросы проводились на пяти пунктах пограничного пропуска в Юго-Восточной и Восточной Финляндии (Нийрала, Иматра, Нуйямаа, Вайниккала и Ваалимаа), а также в порту Хельсинки и в аэропорту Хельсинки-Вантаа. Из россиян, посетивших Финляндию в 2013 году, примерно 94% путешествовало именно через эти пункты пограничного пропуска.

«Турпомощь» созывает общее собрание

Общее собрание членов объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» состоится 17 апреля в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» (площадь Европы, 2). Начало в 11.00.

 

Для принятия объективных решений по значимым вопросам очень важно участие всех членов организации. Если вы не можете присутствовать, убедительная просьба оформить доверенность на кого-либо из членов объединения. Квота для участников собрания – один представитель от компании с правом голосования (руководитель предприятия по паспорту либо лицо по доверенности и паспорту).

 

Для более эффективной подготовки и проведения предлагаем заранее отправлять вопросы: secretary@tourpom.ru.

 

Электронная регистрация участников общего собрания проводится здесь.

Как оформлять скидки для туристов?

Через форму обратной связи на сайте RATA-news мы получили вопрос от турагентства из Хабаровска: «Какой проводкой отразить предоставленную туристу скидку в бухгалтерском учете, если она не оговорена с туроператором?».

 

По просьбе RATA-news на вопрос отвечает Елена Иванова, генеральный директор компании «Аудит Контур Плюс».

- В бухгалтерском учете суммы скидок, предоставленных заказчику, включаются у турфирмы в состав прочих расходов и отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы» субсчет 91-2 «Прочие расходы» (Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

 

В бухгалтерском учете предоставление скидки заказчику отражается следующими проводками:

- Дебет 50 (51) Кредит 62 – на сумму оплаты за турпродукт, полученную от заказчика;

- Дебет 62 Кредит 76 субсчет «ТО» – на сумму стоимости турпродукта (без скидки);

- Дебет 76 субсчет «ТО» Кредит 90.1 – на сумму агентского вознаграждения;

- Дебет 91.2 Кредит 62 – на сумму скидки заказчику.

Мировая индустрия E-Travel: итоги и прогнозы

Компания Smart Solutions приглашает на профессиональную международную конференцию The World of E-Travel, посвященную технологиям бронирования, продаж и продвижения трэвел-услуг. Участие в мероприятии, которое пройдет в Северной башне Москвы-Сити 29-30 мая, – реальная возможность наладить деловые контакты и установить партнерство с профессионалами рынка e-travel, с лучшими проектами отрасли, познакомиться с опытом мировых лидеров, успешных онлайн-сервисов и основными тенденциями в области электронной коммерции в индустрии туризма.

 

Партнеры конференции – TripAdvisor, «Альфа-Банк», «Амадеус», Aviasales, Excursiopedia, Mute Lab, Usability Lab и другие.

 

В программе:

- мировая индустрия E-Трэвел: итоги 2013 года и прогнозы на 2014 год;

- услуги и продукты рынка трэвел-услуг;

- поиск трэвел-услуги в интернете: каким он должен быть?;

- трэвел-агентство XXI века, что это?;

- программы лояльности на рынке трэвел-услуг;

- агентство в интернете: как не потеряться в информационной паутине?;

- онлайн-бронирование гостиниц: как это сделать лучше?;

- онлайн и оффлайн – две составляющие современного трэвел-агентства;

- Usability и продажа трэвел-услуг;

- рынок железнодорожных билетов: точки роста, возможности и перспективы;

- агентства-консолидаторы: технологии и возможности;

- блиц-презентации лучших онлайн-сервисов E-Travel;

- зарубежный опыт и практика трэвел-агентств.

 

Приглашаются руководители агентств, специалисты агентств, авиакомпаний и аэропортов в области бронирования и продаж перевозок и трэвел-услуг, специалисты по маркетингу таких продаж и по онлайн-бронированию и электронным продажам,
специалисты по коммуникациям с целевой аудиторией.

 

Справки: +7 (915) 187-07-37, info@smasol.ru

Роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» отправляется по городам России

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в рамках реализации программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» проводит выездные семинары-презентации «Добро пожаловать в Москву!». Организатором мероприятий выступает компания «Интерс-Рус».

 

Основная цель принимающих туроператоров, столичных гостиниц, музеев, развлекательных центров и других представителей индустрии гостеприимства – продвижение позитивного образа столицы и её туристических возможностей, а также увеличение турпотоков между Москвой и регионами России.

 

 

Встречи пройдут с 14 апреля по 23 мая в Рязани, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Владимире, Нижнем Новгороде, Казани.

 

В этом году формат проведения мероприятий в рамках road-show несколько изменился – вместо презентаций намечены тематические мастер-классы для представителей туристских агентств и туроператорских компаний региона, а также круглые столы для представителей региональной администрации и преподавателей учебных заведений, ответственных за организацию и проведение экскурсионных и образовательных поездок.

 

 

Программа мастер-классов включает обзор сборных, школьно-образовательных (включая специфику их организации и успешных продаж) и событийных туров в Москву (в том числе летний фестиваль «Времена и эпохи», вызвавший большой интерес в 2013 году), а также бизнес-туризм в столице.

 

Особое внимание будет уделено специальному образовательному проекту «Московские уроки», который рассчитан на школьную и молодежную аудиторию.

 

В прошлом году на весенних этапах road-show побывало свыше 2,5 тыс. региональных представителей.

 

Посредством встреч, мастер-классов, общения, презентаций, семинаров и других запланированных в ходе road-show мероприятий участники смогут получить больше информации о ценовой политике столичных гостиниц, новых экскурсионных маршрутах и программах.

 

Приглашаем принять участие представителей турагентств и туроператорских компаний.

 

По всем вопросам обращайтесь к Ольге Лебедевой по телефону (495) 995-80-94 доб. 182 или адресу roadshow@inters.ru.

«Профцентр»: экскурсионные маршруты по Самарскому краю

Туристическая компания «Профцентр» приглашает на интересные экскурсии по Самаре и Самарской области, которые проводятся в рамках проекта «Мой край родной Самарский».

 

Сборные туры от 1 человека, от 300 рублей и для всех желающих – родителей с детьми, пенсионеров, студентов и турагентов. Всем – добро пожаловать! Выбирайтесь из дома! Весна! Поехали!

 

Стартуем в День космонавтики – 12 апреля. Экскурсия «Наши ракеты впереди планеты».

 

13 апреля – «Храмы Самары». В Вербное воскресенье. День входа Господня в Иерусали.

 

18 мая – «Край ста ключей». Самарская область, Исаклинский район.

 

1 июня – «Мой город Самара». Программа ко Дню защиты детей.

 

8 июня – «Самара. Архитектурное наследие».

 

21 июня – «Северные жемчужины Самарского края». Ко Дню основания крепости Сергиевск.

 

3 или 10 августа – «Писать впечатление». К 170-летию со дня рождения великого русского художника Ильи Репина.

 

23 августа – «Сызранский помидор-2014». Программы «Сызрань купеческая», «Сызрань православная», «Сызрань помидорная», «Первым делом – вертолеты», «Мистика и легенды Самарского края», «Рачейские скалы».

 

30 августа – «С честью и заботой». К 190-летию Петра Алабина.

 

13 или 14 сентября – «С Днем рожденья, город!». В День города Самары.

 

21 сентября – «Сарбай – центр народных ремесел». В международный День мира запускаем голубей.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888, 338-05-83, profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

«Роза ветров»: гарантированные места на курортах Анапы

Летом 2014 года «Роза ветров» предлагает более 2 тыс. гарантированных мест на заезд. Все они доступны в нашей системе бронирования онлайн. Спешите бронировать по акции «Раннее бронирование» и получать комиссию до 15%.

 

Санаторий «Парус» – все условия для отдыха с детьми: путевки на лечение и отдых по программе «Мать и дитя», собственный пляж, бассейн, детские площадки.

 

Клуб-отель «Ривьера» – «все включено», отличная анимация для детей и взрослых.

 

Пансионат «Высокий берег» – эксклюзивные цены на весь сезон.

 

База отдыха «Весна» – отличное расположение, всего 20 м от моря. Прекрасное питание + экскурсия в подарок.

 

Санаторий «Родник» – современная лечебная база, специальные программы для лечения ЖКТ.

 

Пансионат «Урал» – рекомендуем для ценителей неповторимой атмосферы, уюта и высочайшего уровня комфорта и сервиса.

 

База отдыха «Белый лебедь» – первая линия, отличный пляж, невысокие цены.

 

Отель «Джемете» – рекомендуем для отдыха с детьми: первая линия, отличный пляж, питание «все включено», анимация, скидки детям на основное место.

 

Пансионат «Анапа-Лазурная» – рекомендуем для отдыха с детьми: детский бассейн, игровые площадки, детская комната. Комиссия – 12%.

 

Санаторий «Надежда» – один из лучших санаториев Анапы. Отличная лечебно-диагностическая база, специальные программы лечения астмы, комфортабельные номера, бассейны, аквапарк. Комиссия – 12%.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Ривьера-Сочи»: Краснодарский край – майские туры и акции

Предлагаем отличные туры на весну и лето в Сочи, Анапу, Геленджик, Туапсинский район. Акции и повышенное вознаграждение для турагентов.

 

Майские туры-2014 в Сочи – не упустите шанс побывать в Олимпийском парке по суперценам. Лучшие туры – «Шексна», «Азимут», «Дагомыс», «Весна», Rixos и другие, от 1 430 руб. в сутки, комиссия – до 14%.

 

Майские туры-2014 в Анапе, Геленджик, Туапсинском районе – от 1 250 руб. с человека в сутки. Комиссия агентствам – до 14%. Лучшие туры – санаторий Надежда, «Приморье», «Ривьера», «Газпром Ямал», «Ателика Гамма».

 

Акция в «Адлеркурорте» – суперцена с лечением в пансионате «Коралл» 3*, 1 530 руб. в день.

 

Акция в новом отеле «Rixos Красная Поляна» – суперцены, сутки в подарок. Роскошный отдых в горах. Рекомендуем для майского тура.

 

Снижены цены в отелях «Азимут» 3* и 4* рядом с Олимпийским парком, вход в который свободный. Комиссия – 14%.

 

Акции в «АкваЛоо» – «Мать и дитя», «Ребенок бесплатно», «Сутки в подарок». Комиссия – до 14% (СПО 15). С 1 мая обслуживание «все включено» в корпусе «Морской».

 

Суперцены по программе «Открытый юг» в санаториях и пансионатах Сочи (полный пансион с лечением в сутки): «Знание» – от 1 350 руб., «Металлург» – от 1 390 руб., «Спутник» – от 1 400 руб., «Зеленая роща» и «Ивушка» – от 1 550 руб., «Беларусь» – от 1600 руб.

 

Все спецпредложения и акции в продаже

 

Приглашаем на выставки и workshop весна-2014

 

Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение.

 

«Ривьера-Сочи»: (862) 269-44-20, 264-53-54 (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

«Ультра-Трэвел Люкс»: грандиозный групповой тур в Кению всего за $2280!

Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» и Министерство по туризму Кении начинают «Великий кенийский проект»! Предлагаем всем желающим принять участие в групповых турах в Кению по беспрецедентной цене – $2280 на человека за 11 дней/10 ночей (при двухместном размещении). Стоимость включает все перелеты, проживание в отелях и лоджах 4*, питание, сафари, трансферы, входные билеты в национальные парки.

 

Стандартная стоимость аналогичного тура – не менее $3000. Льготная цена поездки в рамках «Великого кенийского проекта» получена благодаря тому, что программа разработана совместно с Министерством по туризму Кении. Цель проекта – показать, что Кения доступная, безопасная, невероятно интересная и красивая страна. Всего в мае и июне 2014 года «Ультра-Трэвел Люкс» планирует отправить в Кению 5 групп по 50 человек.

 

Маршрут группового тура: Найроби – озеро Найваша (2 ночи) – озеро Накуру – Масаи Мара (2 ночи) – Момбаса (4 ночи).

 

Даты поездок: 16–26 мая; 21–31 мая; 26 мая – 5 июня; 31 мая – 10 июня; 5 июня – 15 июня.

 

Знакомство с Кенией начнется с обзорной экскурсии по Найроби и посещения Центра жирафов. Этих удивительные животные охотно угощаются вкусненьким прямо с рук.

 

На следующий день группа отправится к озеру Найваша. Там, на острове Crescent вообще нет хищников и поэтому непуганые животные гуляют так близко, что можно подсчитать белые полоски у зебры. Побывают туристы и еще на одном озере – Накуру, где их ждет увлекательное сафари с подъемом на смотровую площадку, откуда открывается фантастический вид на Долину Большого африканского разлома. А это возможность полюбоваться редкими по красоте пейзажами, огромным количеством птиц и крупных зверей, в том числе носорогами, львами, буйволами.

 

Два дня будут посвящены заповеднику Масаи Мара. Он находится в 390 км от Найроби и образует единую экосистему со знаменитым танзанийским парком Серенгети. Полноводные реки, влажные и плодородные земли, леса и густой кустарник, обилие воды и пищи создали благоприятные условия для обитания самой большой популяции африканских животных – около 80 видов млекопитающих и более 450 видов птиц. В саванне живут антилопы гну и зебры, жирафы и водяные козлы, слоны и носороги.

 

По возвращении в Найроби туристов ждет обед в знаменитом ресторане «Карнивор», где готовят блюда из мяса экзотических животных. Его стоимость включена в программу.

 

После столь невероятных приключений последует перелет в Момбасу и умиротворяющий отдых на белоснежном пляже с купанием в теплых водах Индийского океана.

 

Подробная программа здесь.

 

Комиссия агентствам – $100 за человека.

 

Туроператор уже имеет опыт организации подобных туров. Несколько лет назад компания реализовала аналогичные проекты совместно с правительствами Танзании и Зимбабве. Как показала практика, после таких акций срабатывает эффект «сарафанного радио» и количество заявок от туристов значительно увеличивается.

 

«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ms@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru

 

www.ultra-travel.ru

«Ванд»: первомайское открытие Сербии

Еще одно уникальное предложение от «Ванд» – майские праздники в Сербии. Гарантированные туры на самые удобные даты.

 

Weekend в Белграде (1 экскурсия). Вылет 9 мая на 2 ночи, «Аэрофлот», от 28 тыс. рублей (€561).

 

Weekend в Белграде (1 экскурсия). Вылет 1 мая на 3 ночи, «Аэрофлот», от 31 тыс. рублей (€631).

 

Спецпредложение от отеля Rex 3*. Вылет 1 мая на 8 ночей, Jat Airways, от 38 тыс. рублей (€769).

 

Большой сербский тур (Белград – Сремски Карловцы – гора Златибор – Врнячка Баня – Неготин). Вылет 1 мая на 8 ночей, Jat Airways, от 48 тыс. рублей (€979).

 

Цены указаны за человека с учетом авиаперелета.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры в Сербию на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Веди Тур Групп»: туры на Филиппины – от 58 153 руб.

Что может быть прекраснее отдыха на одном из самых красивых островов мира? Белоснежные пляжи, кристально чистая вода, свежий морской воздух и девственная природа – все это возможно увидеть, приехав на остров Боракай, сердце Филиппин. Теперь все это стало еще проще и доступней, ведь в предстоящем сезоне «Веди Тур Групп» предлагает вашим туристам отправиться на остров Боракай всего с одной пересадкой.

 

Отдых на острове Боракай, Singapore Airlines, (9, 11, 12, 16 и 18 ночей), от 58 153 руб. на человека ($1602). Гарантированные авиабилеты. Вылеты начинаются с 26 мая на крыльях Singapore Airlines. Спешите бронировать.

 

Возможны любые индивидуальные варианты под запрос. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам:

 

Андрею Носову – andrey@veditour.ru

Светлане Мошковой – svetlana@veditour.ru

Ксении Тристан – k.tristan@veditour.ru

Олесе Потекаевой – potekaeva@veditour.ru

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

 

www.veditour.ru

«Туртранс-Вояж»: Прованс с перелетом в Марсель + Испания = формула летнего отпуска

Уроки Прованса лучше всего сочетаются с жаркими ритмами испанского средиземноморья. Море и экскурсии – совмещение приятного с еще более приятным. Ваши туристы будут долго думать что лучше – вечерний бриз на Коста Браве или фермерские рынки Экс-ан-Прованса? Паэлья или буйабес? Жаркие ритмы Барселоны или пряный колорит портового Марселя?

 

«Туртранс-Вояж» тоже не знает, что лучше, поэтому объединяет отдых в Испании и экскурсии в Провансе. Самое модное сочетание этого лета. Поверьте, мы двадцать лет работаем, мы знаем в этом толк. Толк в наслаждении, которое получают ваши туристы от наших туров.

 

9AF-Avia, Прованс – Биарриц – отдых в Испании (14 дней), от 695 у.е.

 

9FS-Avia, Швейцария – Лазурный берег – Прованс + отдых в Испании (15 дней), от 745 у.е.

 

9S-more Avia, Сокровища Испании + отдых на море + Прованс (15 дней), от 765 у.е.

 

9FR-Avia, Прованс – Лазурный берег – отдых в Испании (12 дней), от 595 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: туры в Италию на майские праздники

Герой горьковских «Сказок об Италии» мальчик Пепе весело распевал: «Италия прекрасная, Италия моя!». Комфортабельный автобус компании «Интерс» домчит ваших туристов до Италии на удивление быстро – на третий день, либо через Чехию и Австрию, либо через Венгрию и Словению. И тогда эта удивительная страна очарует и восхитит их.

 

Каждый из итальянских городов имеет своё неповторимое лицо. Выбрав туры на майские праздники в Италию, туристы обязательно влюбятся в узкие улочки Венеции, спеша за гидом во время экскурсии, а катаясь на гондоле по её каналам, отметят удивительный зеленоватый цвет воды Адриатики.

 

Гуляя по Флоренции, подобно французскому писателю Стендалю испытают странное чувство экстаза от обилия архитектурных шедевров Джотто, Брунеллески, скульптур Бенвенуто Челлини и Микеланджело. Они увидят дом, где родился, пожалуй, самый знаменитый флорентиец – Данте. А на улицах и площадях Рима просто дух захватывает от прикосновения к древней истории – колонна императора Траяна, Пантеон, Капитолийский холм, знаменитые «Уста истины» и издалека узнаваемый символ «вечного города» – Колизей.

 

Туры в Италию в мае – идеальный выбор для ваших туристов.

 

Раздел туры в Италию на майские праздники:

- 25 апреля, 15 дней, R23.5 Париж – Рим (от 695 у.е., авиавариант);

- 26 апреля, 12 дней, R7.3 Путешествие по Италии (от 585 у.е.);

- 2 мая, 10 дней, R12.5 Маленькая Италия + Вена + Любляна (от 470 у.е.);

- 20 мая, 10 дней, R7.1 Итальянский тур (от 400 у.е.).

 

Выбирайте туры в Италию из Москвы.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

All Travel Stars: на майские праздники – в Прибалтику

Каждый год с приближением майских праздников туристы задаются вопросом – на что же потратить эти несколько счастливых свободных дней? Ответы обычно не отличаются разнообразием – первые шашлыки на даче, копание в огороде или отдых перед телевизором. Но не менее популярный, а во многом более интересный вариант – позволить себе небольшое путешествие за границу.

 

У нас есть масса идей куда можно отправиться. Например, приглашаем на майские праздники в Ригу и Таллин, 3 дня, от €150. Этот прекрасный автобусный тур познакомит ваших клиентов с основными достопримечательностями прибалтийских столиц, а также позволит им вдоволь нагуляться, посетить торговые центры, рестораны и кафе.

 

С 1 мая – для вас и ваших туристов:

- Латвия – Швеция – Эстония, (3 дня), от €95;

- Майская португальская палитра, (8 дней), от €570;

- Парад цветов в Голландии, (11 дней), от €555;

- Финляндия – Швеция, линия Турку, (4 дня), от €100.

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, irina.k@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, elena.k@atsspb.com

«ДВМ-Тур»: лечение и отдых в Германии

Баден-Баден – это не только лечение, но и интереснейшая культурная и экскурсионная программа. Курорт знаменит своими музеями, бутиками и отличной кухней. Его гостям скучать не придется, особенно с 26 апреля по 5 мая, когда в Баден-Бадене проходит ежегодный фестиваль «Дни российской культуры». Во время него на каждый день запланированы спектакли, оперы и концерты ведущих российских исполнителей.

 

Для российских туристов «ДВМ-тур» подготовил специальные предложения по отдыху в Баден-Бадене – двухкомнатные апартаменты в центре курорта на 8 дней можно забронировать всего за €628 на человека, включая авиабилеты. Для тех, кто не любит летать, мы предлагаем железнодорожные туры на курорт с очень удобным расписанием – утром туристы выезжают из Москвы и уже днем на следующий день приезжают на вокзал, откуда трансфер до курорта занимает не более часа.

 

Лечебные туры в Баден-Баден, Бад Киссинген, Бад Райхенхаль доступны с перелетами до Мюнхена, Франкфурта и Карлсруэ.

 

Баден-Баден, 8-22 дня, от €628 (Germania).

 

Баден-Баден, специальные цены на проживание в Radisson Blu Badischer Hof 4*, 8 дней, от €824 (Germania).

 

Бад Райхенхаль, 8-22 дня, от €931 («Люфтганза»).

 

Бад Киссинген, 8-22 дня, включая лечение, от €1 584 («Аэрофлот»).

 

Все лечебные туры в Германию

 

Бронируйте туры онлайн.

 

«ДВМ-Тур»: (495) 22-111-90, бесплатно для регионов 8-800-700-11-90, germany@dvm-tour.ru

 

www.dvm-tour.ru

«Лабиринт»: спецпроект «Северный форум» получил награду

Специальный проект турфирмы «Лабиринт» – Северный форум, стал победителем в номинации «Лучший B2B проект» по версии туристического управления Швеции Visit Sweden. Вручение диплома состоялось в рамках выставки «MITT-2014. Путешествия и туризм».

 

Северный форум-2013 прошел с 12 по 15 сентября в Стокгольме. В мероприятии принимали участие 24 компании из Финляндии, Швеции и Норвегии, менеджеры более 200 туристических агентств из России, а также более 40 представителей СМИ из России и Швеции.

 

Главной новостью форума стало объявление места его проведения в 2014 году. Выбор пал на столицу Норвегии – Осло. В программе предусмотрено непременное посещение знаменитых норвежских фьордов.

 

Организатор мероприятий туристская фирма «Лабиринт» уже объявила о начале регистрации на Северный форум-2014.

 

www.labirint.travel

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100