Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Экстриму нужно больше заботы

08:07, 10 апреля 2001

Прошедшая выставка MITT ознаменовалась повышением интереса к приключенческому туризму как одному из самых перспективных направлений в развитии работы на прием. Турфирмы из России и  стран СНГ, предлагающие спортивные, экстремальные и экологические маршруты, впервые выступили объединенным блоком “Приключенческий туризм”. В режиме non-stop они представляли свой турпродукт: треккинги и сплавы (“Команда Горький”); горные,  водные и спелеотуры (“Хан-Тенгри”); конные маршруты (“Одиссея Марий-Эл”); путешествия на внедорожной технике (“Арго Гаранрия”); спортивное рыболовство (“Сибирские экспедиции”); полеты н спортивное рыболовство (“Сибирские экспедиции”); полеты на самых различных технических средствах (“Кэмп. Ру); погружения (“Подводный клуб МГУ”) и многое другое.

Участники “приключенческого” стенда оценил идею подобного объединения “по интересам” как весьма  плодотворную: по словам Владимира Молочкова, инструктора туристической компании “Команда Горький” (Нижний Новгород), фирма вообще не планировала выступать на MITT: “Прежде особой отдачи от подобных мероприятий мы не ощущали. Однако когда выяснилось, как именно мы будем представляться, то решили попробовать. Дело в том, что выставка большая, всех экспонентов посетители обойти не в состоянии, но когда они знают точно, где искать интересующие их разработки, дело значительно упрощается. В этот раз на большое количество случайных посетителей пожаловаться не можем, люди идут целенаправленно, значит и пользы будет несравнимо больше”. 

Виталий Филин, директор компании “Хан-Тенгри” Николаевского клуба путешественников (Украина), подчеркивает безусловную выгодность такой постановки дела с экономической точки зрения: “Щадящие условия для участников объединенного стенда дают возможность даже небольшим региональным фирмам предложить столь представительной аудитории свой турпродукт. Большое количество компаний получило прекрасную возможность для  дальнейшего развития своего бизнеса. На следующий год, уверен, многие из нас смогут купить свой собственный стенд.  Я знаю, о чем говорю: два года назад на Украине создавался аналогичный блок, и уже на следующий год мы смогли взять отдельное выставочное место”.

Юрий Теплов, помощник генерального директора фирмы “Парадайз” (Красноярск), провел сравнение с крупнейшими международными выставками за рубежом, которое оказалось в пользу MITT: “За последнее время наша компания побывала на выставках в Малайзии, Лондоне и Берлине. Могут сказать со всей ответственностью – деловая активность в Москве по сравнению с тем же Берлином гораздо выше. Порой нам приходилось говорить параллельно с тремя-четырьмя посетителями. Много московских и региональных агентов, подходят и иностранцы, но самое главное – много профессионалов, которые действительно заинтересованы в нашем туропродукте”.

Вместе с тем, представители “приключенческих” компаний высказали организаторам некоторые пожелания В частности, оформление стенда могло бы быть более впечатляющим, выдержанным в едином стиле. Продвижение идеи, на их взгляд,   должно быть более активным. Впрочем, в итоге все сошлись на небезъизвестной пословице “Лиха беда начало”.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно