РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 21 августа 2012 г.На Старом Арбате открылся DA! Hostel Moscow

На Старом Арбате открылся DA! Hostel Moscow


В начале августа с.г. на Старом Арбате открылся новый хостел на 102 спальных места. Он расположен на двух верхних этажах старинного здания и занимает площадь 480 кв. м. Проект принадлежит группе частных инвесторов с 7-летним опытом работы в сфере гостеприимства. Интересно, что в 1855 году в этом же здании находился доходный дом, которым владела коллежская советница Капитолина Митькова.

 

В DA! Hostel Moscow 16 номеров вместимостью до 10 человек. Стоимость проживания колеблется от 550 до 850 рублей в сутки, включая wi-fi, индивидуальный шкафчик, возможность пользования компьютером, настольными играми, утюгом и полностью оборудованной кухней.

 

 

«Москва – довольно отсталый город по насыщенности гостиницами, если сравнивать его с другими европейскими столицами, – утверждает совладелец и управляющий партнер DA! Hostel Moscow Антон Басин (в прошлом – заместитель генерального директора сети «Азимут»). – Отели с более-менее демократичными ценами занимают не более 30% рынка, а на хостелы приходится всего 3%».

 

Сегодня в Москве лишь пятая часть действующих хостелов хоть как-то соответствует европейскому формату. Так что для столичного хостельного рынка настало время перехода количества объектов в качество. При создании хостела DA! владельцы старались ориентироваться на лучшие западные образцы. Лично отсмотрели множество объектов, останавливались там на ночь, чтобы понять, что же на самом деле нужно постояльцам. Сложнее всего оказалось найти подходящее помещение, на это ушло пять месяцев. Наконец, были выкуплены четыре огромные квартиры. Далее за два с половиной месяца строители сломали стены, возвели перегородки и оформили помещения.

 

 

Хостел отличается ярким, необычным дизайном, при том что ремонт обошелся недорого. Кстати, внести свою лепту в его облик могут и постояльцы: разрешается украшать потолок рисунками, надписями или аппликациями, пустив в дело газеты и журналы, либо разрисовать граффити специально отведенную для этого стену. Одной из основных целей было создание в хостеле атмосферы непринужденного общения. Здесь есть плазменный телевизор, Playstation 3, настольные игры, в обеденной зоне – большие столы. В общем, владельцы постарались, чтобы народ как можно меньше сидел по своим углам, уткнувшись в ноутбуки.

 

Еще одна необычная деталь, выделяющая DA!, – тарелка каши на завтрак каждому гостю. Причем это «каши народов мира», которые планируется готовить каждый день по новому рецепту. Уже собрана небольшая коллекция специй и приправ из самых разных стран, которая регулярно пополняется. Кухня оснащена всем необходимым, чтобы любой мог без проблем приготовить что-то из блюд своей родины и угостить друзей.

 

Часть окон хостела, в том числе кухни-гостиной и релакс-зоны, выходят прямо на Старый Арбат с его импровизированными концертами и богемной жизнью. Это не единственный выраженный плюс местоположения: на шестом этаже здания, прямо над хостелом, расположена школа обучения иностранцев русскому языку. Что, согласитесь, большая удача.

 

«Основная концепция нашего хостела – молодежная гостиница, в которой за минимальную цену можно получить больше услуг, чем во многих отелях, – заявляет совладелец DA! Hostel Moscow Роман Фанталис.

 

 

Хостел действительно выделяется на общем фоне. Во-первых, удобством: помимо стандартных кроватей и шкафчиков для личных вещей, здесь учтено немало других важных мелочей: множество розеток для подзарядки телефонов, компьютеров и электронных девайсов в каждой комнате, а не три штуки на весь этаж. Индивидуальные лампы для чтения, полочки для книг. В ближайшее время кровати отгородят специальными занавесками – для приватности и уюта. В инфраструктуре предусмотрен мини-магазинчик. Постельное белье, полотенца и тапочки гостям предоставляются бесплатно.

 

 

Приятно порадовала продуманная планировка ванных комнат: мужская и женская «зоны» разграничены. Более того, в дамской комнате вдвое больше душевых кабин, туалетов, раковин и фенов.

 

Но это еще не все: есть в хостеле два «люкса», как называет их руководство. Трехместные номера, в которых удобно селиться семьям. Это отдельная комната с двухъярусной кроватью (первый ярус – двуспальный, второй – односпальный), полноценным шкафом, столом и телевизором. Стоимость – 2400 рублей в сутки.

 

Первыми постояльцами хостела еще до его официального открытия стали команда Cowabunga motion из Твери, приехавшая на фестиваль паркура в Сокольниках, и школьники из Владивостока. А в день открытия объект принял первых иностранных гостей – из Турции, Гватемалы, Эквадора, Италии, Сербии, Израиля и Франции.

 

Кристина Голубева, RATA news H&R

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100