Алеан 19.12
 
Митт 09.12
 
МП 09.01
 
 
Читайте специальный выпуск RATA-news «Мы были счастливы целых три часа!». Шестой концерт «Таланты турбизнеса»!
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Январь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 21 августа 2012 г.На Старом Арбате открылся DA! Hostel Moscow

На Старом Арбате открылся DA! Hostel Moscow


В начале августа с.г. на Старом Арбате открылся новый хостел на 102 спальных места. Он расположен на двух верхних этажах старинного здания и занимает площадь 480 кв. м. Проект принадлежит группе частных инвесторов с 7-летним опытом работы в сфере гостеприимства. Интересно, что в 1855 году в этом же здании находился доходный дом, которым владела коллежская советница Капитолина Митькова.

 

В DA! Hostel Moscow 16 номеров вместимостью до 10 человек. Стоимость проживания колеблется от 550 до 850 рублей в сутки, включая wi-fi, индивидуальный шкафчик, возможность пользования компьютером, настольными играми, утюгом и полностью оборудованной кухней.

 

 

«Москва – довольно отсталый город по насыщенности гостиницами, если сравнивать его с другими европейскими столицами, – утверждает совладелец и управляющий партнер DA! Hostel Moscow Антон Басин (в прошлом – заместитель генерального директора сети «Азимут»). – Отели с более-менее демократичными ценами занимают не более 30% рынка, а на хостелы приходится всего 3%».

 

Сегодня в Москве лишь пятая часть действующих хостелов хоть как-то соответствует европейскому формату. Так что для столичного хостельного рынка настало время перехода количества объектов в качество. При создании хостела DA! владельцы старались ориентироваться на лучшие западные образцы. Лично отсмотрели множество объектов, останавливались там на ночь, чтобы понять, что же на самом деле нужно постояльцам. Сложнее всего оказалось найти подходящее помещение, на это ушло пять месяцев. Наконец, были выкуплены четыре огромные квартиры. Далее за два с половиной месяца строители сломали стены, возвели перегородки и оформили помещения.

 

 

Хостел отличается ярким, необычным дизайном, при том что ремонт обошелся недорого. Кстати, внести свою лепту в его облик могут и постояльцы: разрешается украшать потолок рисунками, надписями или аппликациями, пустив в дело газеты и журналы, либо разрисовать граффити специально отведенную для этого стену. Одной из основных целей было создание в хостеле атмосферы непринужденного общения. Здесь есть плазменный телевизор, Playstation 3, настольные игры, в обеденной зоне – большие столы. В общем, владельцы постарались, чтобы народ как можно меньше сидел по своим углам, уткнувшись в ноутбуки.

 

Еще одна необычная деталь, выделяющая DA!, – тарелка каши на завтрак каждому гостю. Причем это «каши народов мира», которые планируется готовить каждый день по новому рецепту. Уже собрана небольшая коллекция специй и приправ из самых разных стран, которая регулярно пополняется. Кухня оснащена всем необходимым, чтобы любой мог без проблем приготовить что-то из блюд своей родины и угостить друзей.

 

Часть окон хостела, в том числе кухни-гостиной и релакс-зоны, выходят прямо на Старый Арбат с его импровизированными концертами и богемной жизнью. Это не единственный выраженный плюс местоположения: на шестом этаже здания, прямо над хостелом, расположена школа обучения иностранцев русскому языку. Что, согласитесь, большая удача.

 

«Основная концепция нашего хостела – молодежная гостиница, в которой за минимальную цену можно получить больше услуг, чем во многих отелях, – заявляет совладелец DA! Hostel Moscow Роман Фанталис.

 

 

Хостел действительно выделяется на общем фоне. Во-первых, удобством: помимо стандартных кроватей и шкафчиков для личных вещей, здесь учтено немало других важных мелочей: множество розеток для подзарядки телефонов, компьютеров и электронных девайсов в каждой комнате, а не три штуки на весь этаж. Индивидуальные лампы для чтения, полочки для книг. В ближайшее время кровати отгородят специальными занавесками – для приватности и уюта. В инфраструктуре предусмотрен мини-магазинчик. Постельное белье, полотенца и тапочки гостям предоставляются бесплатно.

 

 

Приятно порадовала продуманная планировка ванных комнат: мужская и женская «зоны» разграничены. Более того, в дамской комнате вдвое больше душевых кабин, туалетов, раковин и фенов.

 

Но это еще не все: есть в хостеле два «люкса», как называет их руководство. Трехместные номера, в которых удобно селиться семьям. Это отдельная комната с двухъярусной кроватью (первый ярус – двуспальный, второй – односпальный), полноценным шкафом, столом и телевизором. Стоимость – 2400 рублей в сутки.

 

Первыми постояльцами хостела еще до его официального открытия стали команда Cowabunga motion из Твери, приехавшая на фестиваль паркура в Сокольниках, и школьники из Владивостока. А в день открытия объект принял первых иностранных гостей – из Турции, Гватемалы, Эквадора, Италии, Сербии, Израиля и Франции.

 

Кристина Голубева, RATA news H&R

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 


 
Говорят профессионалы
 
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
«Мы поддерживаем уральские туристические события, чтобы стимулировать развитие этих проектов, а значит и всего региона»
Эльмира ТУКАНОВА
Центр развития туризма Свердловской области
директор
Нас волнует, чтобы могли заработать и другие представители индустрии гостеприимства региона. Нам важно, как влияет тот или иной праздник, фестиваль на развитие туризма в муниципалитетах. Увеличиваются ли налоговые поступления в бюджет? Заполняются ли гостиницы, турбазы, санатории? Растет ли посещаемость музеев, спрос на экскурсионное обслуживание?
«Нишевым туроператорам надо серьезно перестраивать свою работу»
Артур МУРАДЯН
«Спейс Трэвел»
генеральный директор
90% объединений в российском турбизнесе распадаются из-за мелких разногласий, причем нередко на уровне менеджеров. Я вообще перестал надеяться на возможное объединение с кем-то по продукту. Жаль, конечно, но и слияние – не панацея. Важнее чувствовать ситуацию на рынке и понимать, как развиваться дальше
«Московские гостиницы преуспевают не благодаря, а вопреки»
Константин ГОРЯИНОВ
Marriott Royal Aurora
генеральный менеджер
В таком мегаполисе, как Москва, появление дополнительных трехсот-пятисот номеров в течение года, рынок, как правило, не замечает. В столице ни один отель не пострадал от якобы переизбытка предложения в сегменте класса люкс. Потенциал столицы колоссален
«В ушедшем году спрос на Шпицберген показал буквально взрывной рост»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
директор
А еще мы убрали все неудобства и страшилки, из-за которых многие россияне не решаются на арктический круиз. Главная из них – что большинство круизов проходит на иностранных языках. Мы считаем, что русские гиды на судне – это очень важно, как и более насыщенная программа, прямой чартерный перелет из Москвы. И то, что не нужна виза
«Чтобы выжить, агентствам нужно сократить расходы, сохранить коллектив и досконально изучить российские курорты»
Алексан МКРТЧЯН
«Розовый слон»
директор
Нельзя свести всё только к путешествиям по своей стране. Мир большой, люди хотят его познавать. А представители нашей отрасли еще и хотят учиться, чтобы повышать уровень сервиса здесь. Я считаю, что нужно поддерживать все виды туризма, в том числе и выездной, потому что в нем трудятся десятки тысяч россиян, а операторы и агентства платят налоги в России
«В кризис каждая компания ищет свой путь»
Дмитрий ШЕВЧЕНКО
ICS Travel Group
генеральный директор
Абсолютно точно рынок будет активно переориентироваться. Конечно, в России купальный сезон ограничен, зато есть устойчивая традиция вывозить детей к морю, люди продолжат ей следовать. Значит, надо искать бюджетный продукт с морем и теплом, рассчитанный на российского потребителя с его нынешними возможностями
«Беларусь гораздо ближе к Европе, чем кажется»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«Туртранс-Вояж»
генеральный директор
Самое важное преимущество наших экскурсионных туров – гарантированные выезды и глубина продаж. Для многих важно, что место в автобусе можно выбрать прямо на сайте во время бронирования. И хотя направление безвизовое, и даже загранпаспорт не нужен, группы набираются часто за месяц и более до выезда
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100