РАТА-новости
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 19 ноября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
 
 

Azimut все будет делать «по уму»


В начале декабря официально открылся Azimut Moscow Tulskaya Hotel – первый московский объект сети.

 

 

Гостиница расположена на территории делового loft-квартала «Даниловская мануфактура», в историческом здании 1867 года, в 5 км от Кремля. Инвестиции составили около $19 млн. Это первый loft-отель в столице. Пятиэтажное здание из красного кирпича было бережно реконструировано и адаптировано под гостиницу. Сеть взялась за этот проект еще в 2008 году, были проведены работы по переоборудованию, ремонту фасадов с восстановлением кирпичной кладки и усилению наружных стен. В 2012 г. Мосгорнаследие своим распоряжением отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам Москвы. Но более интересна не биография дома, а удачная реализация необычного формата.

 

Бытует мнение, что лофт – это изысканно и очень дорого. Однако компании удалось вписать такую архитектурную концепцию в проект гостиницы без ощутимого повышения стоимости затрат, что Azimut Hotels по праву считает своим конкуретнтым преимуществом.

 

Как отметил генеральный директор KR Properties Сергей Матюхин, если говорить о синергии гостиницы и делового комплекса, то бизнес-помещения обеспечивают дополнительную клиентуру отелю, а само его наличие ощутимо повышает статус делового квартала. Так что комбинирование этих двух форматов в рамках одного комплекса предоставляют девелоперу возможность диверсифицировать риски и повысить устойчивость проекта к изменениям экономики. В 2013 году KR Properties планирует начать еще один совместный проект с Azimut Hotels, поскольку опыт сотрудничества на базе «Даниловской мануфактуры» был сочтен успешным на всех этапах.

 

Azimut Moscow Tulskaya с июня с.г. функционировал в режиме soft-opening. За первые же месяцы работы гостиница заняла уверенную позицию на рынке. Средний уровень загрузки в будни упорно держится на уровне 100%, около половины постояльцев – иностранные туристы. Более того, за первые же три месяца работы отель вошел в список лучших средств размещения Москвы по версии телеканала CNN.

 

В первом московском объекте Azimut Hotels воплощены новые стандарты номеров и лобби, которые в ближайшие два года будут внедрены во всех отелях сети. К услугам гостей 144 номера и ресторан европейской кухни «Мануфактура». На всей территории отеля доступен бесплатный wi-fi.

 

 

 

Интересна концепция номера, названная smart – «умная». Она разрабатывалась на протяжении последних двух лет с учетом разнообразных запросов и пожеланий клиентов. Компания надеется, что эта концепция станет современным стандартом гостеприимства. Кровати-трансформеры, эколампы, служба питания на вынос, особенная мебель, столики и подушки, автоматически закрывающиеся при начале дождя окна... Комплектация номеров тоже вполне «умная» – благодаря лаконичному дизайну и используемому по максимуму пространству. Например, хотя шкафы в номерах категории «стандарт» в Azimut Moscow Tulskaya небольшие, на стенах комнат множество удобных крючков для одежды и огромные зеркала. На кроватях – оригинальные подушки-столики Smart, с одной стороны мягкие, с другой – жесткой поверхностью. На них можно разместить завтрак, письменные принадлежности или ноутбук, не боясь что-то пролить и не волнуясь за то, что техника перегреется. Так что даже в самом крошечном номере можно организовать два рабочих места: одно стандартное, со столом, и второе – переносное, на кровати. В комнате полный комплект розеток и слотов для подзарядки электронных девайсов, а клиент может выбрать, каким интернетом пользоваться – проводным или беспроводным.

 

Кровати также модифицируются из «дабл» в «твин» и обратно. Особого внимания заслуживает еще одна деталь интерьера из разряда реализованных эко-идей, которой Azimut гордится: во всех номерах стоят стулья из переработанных материалов. На каждый такой стул ушло 111 бутылок из-под кока-колы. Кстати, на них очень удобно сидеть.

 

«Открытие Azimut Moscow Tulskaya символизирует новый этап развития компании. В отеле воплощены все наши инновационные разработки, которые будем тиражировать на все объекты сети, – сказал на пресс-конференции генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен. – В ближайшие два года мы собираемся инвестировать около 2 млрд. рублей в реновацию своих гостиниц. Помимо этого, планируем активную экспансию в российские регионы и страны СНГ».

 

Озвучил г-н Герритсен и достижения Azimut Hotels на текущий момент. Еще в 2011 году компания начала процесс консолидации европейского и российского подразделения, чтобы повысить эффективность управления, улучшить стандарты и увеличить прибыли. В результате за 9 месяцев 2012 г. общая доходность выросла на 6,5% по сравнению с предыдущим годом, валовая операционная прибыль увеличилась на 15%, а выручка без учета всех вычетов, налогов и индексаций – на 21%. Как почеркнул гендиректор, это подтверждает, что процесс слияния имел смысл, и наиболее эффективный способ работы найден: «Нам удалось удачно скомпилировать российский и европейский опыт гостеприимства, что подтверждено загрузкой отеля практически на 100% по будням в предыдущие месяцы. Это при том, что гостиница даже не была официально открыта».

 

Параллельно начался процесс реконструкции самого крупного объекта Azimut, расположенного в Санкт-Петербурге, а также ремонт отеля в Уфе, где работы завершатся весной следующего года. Кстати, именно в башкирской гостинице будет впервые представлена новая лобби-концепция. Также на 2013 год запланирована реновация объектов в Воронеже, Новосибирске, Мурманске и Владивостоке. За следующий год объем инвестиций в эти работы составит от 1,5 до 2,5 млрд. рублей.

 

Кроме этого Azimut Hotels анонсирует новые тренинги для персонала, партнерские программы с банками, авиакомпаниями и т.д. Сайт компании тоже будет усовершенствован и дополнен в самые ближайшие дни.

 

Выступил на пресс-конференции и директор по развитию в Европе, России и СНГ Hotels Алексей Слесарь, рассказав о более чем амбициозных стратегических планах. Если сегодня сеть охватила в общей сложности около 45 городов, то дальнейшая экспансия планируется еще более стремительной. Azimut Hotels заинтересовался не только российскими городами-миллионниками, но и населенными пунктами так называемого второго эшелона, где сформированы точки притяжения деловой активности вроде выставок и крупных мероприятий, и есть соответствующая инфраструктура.

 

Политика сети несколько изменится. Исторически компания являлась собственником, то есть большинство отелей принадлежали Azimut Hotels. Теперь же будет идти не только строительство своих объектов, но и приобретение активов за счет подписания договоров на управление. На 2013 год запланировано более десятка новых проектов.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100