РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
 
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
 
 
ГлавнаяПриложенияHotel & ResortHotel & Resort 18 ноября 2014 г.Moxy Milan Malpensa: забудьте о том, что вы знали о гостиницах эконом-класса

Moxy Milan Malpensa: забудьте о том, что вы знали о гостиницах эконом-класса


Весной 2014 года компания Marriott представила миру новый бренд Moxy. А 30 октября в миланском аэропорту Мальпенса официально открылся первый отель под этой маркой. В режиме soft-opening гостиница работала с 8 сентября. Любопытно, что к торжественному моменту там уже яблоку было негде упасть.

 

 

Чем же настолько заинтересовала путешественников новая, толком не обкатанная модель?

 

О гостинице. В отеле 162 номера, большинство «стандартов» (19 кв. м), и 10 «премиум» (38 кв. м). Последние к тому же адаптированы для людей с ограниченными возможностями. А еще только в них есть гостиная и полноценные шкафы; «стандарты» весьма минималистичны по наполнению. Впрочем, так задумывалось изначально, ведь основная целевая аудитория приаэропортового Moxy Milan Malpensa проводит здесь одну, максимум две ночи.

 

Однако Marriott инициировал новый тип стильной привлекательной гостиницы, где соответствующие эконом-классу цены на размещение сочетаются с нотками роскоши в оформлении и сервисе.

 

 

Бренд Moxy создавался совместно Marriott International и Inter Hospitalitу (подразделением IKEA Group). В итоге в жилых комнатах только самое необходимое – зато самое лучшее. Исключительно удобная мебель, 42-дюймовые ЖК-телевизоры; в ванной – косметические принадлежности престижной марки Rituals.

 

А по техническому оснащению Moxy Milan Malpensa 3*, как и его будущие «братья», даст фору пятизвездочным отелям. В каждой гостевой комнате есть собственный роутер, так что интернет не приходится делить с соседями, wi-fi на территории всей гостиницы бесплатный. Помимо изобилия розеток, в номере четыре USB-слота для подзарядки техники и даже HDMI-разъем прямо в стене. Доступна функция Apple-TV, позволяющая подключать «яблочные» девайсы к телевизору и просматривать фото и видео на большом экране.

 

В номерах с улучшенной звукоизоляцией предусмотрены индивидуальные системы кондиционирования нового поколения с хитрой системой приточной вентиляции: круглосуточно в номера поступает свежий воздух.

 

Электрика же вообще на грани фантастики: можно выбрать основное освещение или, для пущей романтики, иллюминацию а-ля Лас-Вегас (когда в полумраке все горизонтальные поверхности в номере мерцают неоном). Ночью не придется шарить рукой по стене в поисках кнопки: как только встаешь с кровати, сенсоры автоматически включают слабую подсветку пола.

 

Зато по части сервисов бренд Moxy – адепт минимализма. Дополнительные услуги организованы по принципу «помоги себе сам»: на завтраке набираешь себе угощение на поднос, если захотелось перекусить днем или даже ночью – к вашим услугам стойка самообслуживания с готовыми блюдами, десертами, фруктами и напитками, включая свежевыжатые соки. Сэндвичи, салаты, пасту, горячие блюда с учетом принципов здорового питания для постояльцев готовят на кухонной станции. За ужином подаются коктейли, пиво и вина. Обслуживание в номерах не предусмотрено, однако персонал в зоне лобби поможет решит любой вопрос.

 

К слову о завтраке: в стоимость проживания он не входит, но по желанию добавляется при бронировании. Так что и здесь клиенту предоставлена альтернатива: сэкономить на тратах, поискав недорогое кафе в городе, или выложить 10 евро за «шведский стол» прямо в гостинице.

 

А еще Moxy Milan Malpensa – исключительно располагающее к общению место. Это как раз та характеристика, которой многим классическим отелям недостает. При небольших номерах здесь впечатляющие по размеру и наполнению зоны отдыха.

 

Огромный для здания таких габаритов бар, зона досуга с разнокалиберными диванами, пуфиками и настольными играми.

 

 

Есть и более спокойная территория: библиотека с настоящим, хоть и непривычным с виду камином.

 

 

Тут можно поработать в тишине, просмотреть почту и даже распечатать нужные документы – пользование принтером бесплатное. В отеле предусмотрены два конференц-зала, но уже «в довесок», все-таки он рассчитан в основном на транзитных туристов.

 

По сути, это и есть изюминка Moxy: полная свобода действий и возможность устроить свою жизнь в гостинице как заблагорассудится. В любое время суток сбегать за кофе или апельсиновым соком; усесться завтракать где угодно – хоть у камина, хоть за барной стойкой. Ограничений нет.

 

 

Причем распространяется это и на персонал. Решение ограничиться минимумом сотрудников привело к тому, что каждый отвечает за все, а любые вопросы решаются по принципу «одного окна». И портье, который заселял гостя, позаботится и об остальных его нуждах: нальет кофе, вызовет техника, поможет заказать авиабилет, разъяснит, как добраться до города.

 

Кстати, очень удобно и местоположение: Moxy Milan Malpensa Airport «поселился» в нескольких десятках метров от терминала 2 аэропорта. До терминала 1 курсирует бесплатный шаттл. От терминала 1 до центра Милана – меньше 30 минут на скоростном поезде, так что при желании можно остановиться здесь не только транзитом.

 

В результате, к изумлению создателей, полагавших, что гостиница будет наиболее востребована у прогрессивной молодежи, ее за считанные дни заполнили люди самых разных возрастов. Молодежи тоже много, но в Moxy Milan Malpensa границы между поколениями на удивление быстро стираются. В итоге то и дело видишь азартно спорящих за завтраком или режущихся в нарды постояльцев, которых не смутила разница в возрасте в несколько десятков лет.

 

Тина Эдмундсон: «Мы служим следующему поколению». Комментирует глобальный директор по брендам категории «люкс» и lifestyle в компании Marriott International:

 

«Каждый аспект бренда Moxy тщательно отбирался и подгонялся, в основном под постоянно меняющиеся запросы быстрорастущего сегмента гостей из так называемого поколения Y. Мы долго анализировали, как эти люди путешествуют, что именно хотят видеть в отеле. В итоге внедрили в проект наилучшие технические решения.

 

Судя по исследованиям, такие туристы считают, что лучший сервис – тот, что обеспечиваешь себе сам. В результате Moxy ориентирован на самообслуживание, доступное в режиме 24\7. Постояльцы получают что хотят и когда хотят, причем на интересующих их условиях.

 

Наша целевая аудитория любит приобщиться к роскоши; так что мы добавили изысканные нотки где только могли, начиная от стильных интерьеров общественных зон до необычного оформления номеров и высококлассных amenities в них. Причем, представляя эконом-сегмент, мы не то чтобы минимизировали сервис, уменьшив число услуг, – скорее, сосредоточили его на ключевых моментах. Да, комнаты маленькие, но очень уютные и удобные. Гость не чувствует, что ему чего-то недодали. И мы полностью отвечаем запросам потребителя – представителя следующего поколения, которому отель и призван служить.

 

Само название бренда – Moxy (видоизмененное от moxie – «дерзость, отвага, инициатива»), – заявляет, что мы осмелились шагнуть чуть дальше других. В вопросе цены в том числе. Раньше компания Marriott International в Европе не слишком ориентировалась на бюджетную клиентуру. А теперь мы можем предложить своим гостям очень стильную концепцию за весьма небольшие деньги, от 79 евро в сутки.

 

Разумеется, не хотелось бы, чтобы цена стала основной причиной выбора отеля; пусть это будет приятным дополнением. Гораздо важнее то, что Marriott в лице Moxy надеется привлечь новых клиентов, пока те еще молоды. И когда они «оперятся» – вернутся уже более взрослыми, состоятельными людьми. И, быть может, выберут для проживания другой, более элитный наш бренд. Предоставить клиентам возможность взрослеть вместе с Marriott – как раз то, чего нам не хватало раньше».

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100